'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Toyota Rav4.  (Прочитано 13489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Новый Toyota Rav4.
« Ответ #10 : 17 02 2010, 16:56:53 »

Вота ещё :)

Мало того, что боян :) Так еще и фотошеп :) В комментариях к постерам, черным по белому написано "журналисткие фантазии" :)  
Записан

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!
Re: Новый Toyota Rav4.
« Ответ #11 : 17 02 2010, 20:13:14 »

Ну и фиг с ними.... :)
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

EXPERTDIMA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
  • Город: Сызрань
  • Land Cruiser Prado 150 Элеганс
Re: Новый Toyota Rav4.
« Ответ #12 : 17 02 2010, 21:11:52 »

И вот такая фотка.
Записан

EXPERTDIMA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
  • Город: Сызрань
  • Land Cruiser Prado 150 Элеганс
Re: Новый Toyota Rav4.
« Ответ #13 : 17 02 2010, 21:14:22 »

На Камрюху смахивает ;D
Записан

предатор

  • Гость
Re: Новый Toyota Rav4.
« Ответ #14 : 17 02 2010, 21:16:44 »

лексусовских линий в нем больше))
Записан

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия
Re: Новый Toyota Rav4.
« Ответ #15 : 17 02 2010, 22:20:28 »

Ну и фиг с ними.... :)

Поддержу :)
В отличие от прародителя гольф-класса, раву удержаться на вершие не удалось.
Третье издание разочаровало.
Слабый кузов, такое-же рулевое, паршивые задние амортизаторы, плохая обзорность спереди, старая АКПП.
Теперь добавят одноразовый вариатор и ещё более оастянутый кузов.
 
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Новый Toyota Rav4.
« Ответ #16 : 17 02 2010, 22:35:45 »

:)

Вообще-то с задними амортизаторами проблем не было. Проблема была с сайлент блоками. Проблема устранена.
По рулевой, особо никто не жаловался.
Обзор - сори, дело индивидуальное :)
Слабый кузов? - не замечал, да и не жаловался никто.
Вариатор уже поставили. И базу тоже удлиннили.
По АКПП согласен на дорестайле. Сейчас такую уже не ставят.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Новый Toyota Rav4.
« Ответ #17 : 17 02 2010, 22:41:03 »


Этот чем то на требяку смахивает



Записан

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия
Re: Новый Toyota Rav4.
« Ответ #18 : 17 02 2010, 23:02:07 »

:)
Вообще-то с задними амортизаторами проблем не было. Проблема была с сайлент блоками. Проблема устранена.
По рулевой, особо никто не жаловался.
Обзор - сори, дело индивидуальное :)
Слабый кузов? - не замечал, да и не жаловался никто.

Попробую ещё раз напомнить рижанину, что приличных дорог в РФ практически нет (столицы в счёт не берём).

Так вот у всех кто по ним ездит, заднюю подвеску пробивало на ямках с барабанным грохотом.
Ни на первом, ни на втором издании такого не было. И жёсткость увеличилась.
Утверждается, что косые аморты улучшили управляемость.
Смею заверить, что это не так.

Первый РАВ катил в повороты даже лучше, за счёт более короткой базы и хорошо настроенной подвески. Эталонной я бы сказал. За что его очень любили тюнинговать.
Утверждаю ответственно, потому как когда на задок поставил неоригинальную пару - стало хуже ощутимо.
Рулевую рейку меняют по гарантии от 30ткм до 70ткм каждый второй.
Я продавал на 31 - уже постукивало слегка.
На первом равике сальник ГУРа потёк через 117ткм от покупки.
Вылечили с гарантией что ещё 20-39ткм походит.

Обзорость - сравиваю с левой передней стойкой на Прадо. Сам убедись.
Видно всё.
У РАВа привык шею выворачивать иначе пешеходов с той стороны реально не видно.

Слабый салон РАВа оочень слышен зимой в районе задней двери при карабкании по нашим колдоёбинам. Изолента не помогает - скрипит обшивка сверху (мойка не причём).

А вообще тренд такой, что нужна броская меяющаяся раз в три года внешность и красивость салона с кучей гаджетов и виджетов :) и пипл схавает с любым качеством.
А оно как все знают лучше не становится

Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Новый Toyota Rav4.
« Ответ #19 : 17 02 2010, 23:14:40 »

Олег!

Очень много субьективизма :)

Про дороги петь не надо. До столиц еще доехать надо :) Ездили - знаем :)

Если, просто машина не нравится, этого скрывать не стоит. Все поймут. :)

PS. Я может быть согласился бы с этой точкой зрения. Но я сам езжу на такой машине и проблем не испытываю.
Статистику ОД тоже видел - ничего фатального.
Записан