Вообще-то с задними амортизаторами проблем не было. Проблема была с сайлент блоками. Проблема устранена.
По рулевой, особо никто не жаловался.
Обзор - сори, дело индивидуальное
Слабый кузов? - не замечал, да и не жаловался никто.
Попробую ещё раз напомнить рижанину, что приличных дорог в РФ практически нет (столицы в счёт не берём).
Так вот у всех кто по ним ездит, заднюю подвеску пробивало на ямках с барабанным грохотом.
Ни на первом, ни на втором издании такого не было. И жёсткость увеличилась.
Утверждается, что косые аморты улучшили управляемость.
Смею заверить, что это не так.
Первый РАВ катил в повороты даже лучше, за счёт более короткой базы и хорошо настроенной подвески. Эталонной я бы сказал. За что его очень любили тюнинговать.
Утверждаю ответственно, потому как когда на задок поставил неоригинальную пару - стало хуже ощутимо.
Рулевую рейку меняют по гарантии от 30ткм до 70ткм каждый второй.
Я продавал на 31 - уже постукивало слегка.
На первом равике сальник ГУРа потёк через 117ткм от покупки.
Вылечили с гарантией что ещё 20-39ткм походит.
Обзорость - сравиваю с левой передней стойкой на Прадо. Сам убедись.
Видно всё.
У РАВа привык шею выворачивать иначе пешеходов с той стороны реально не видно.
Слабый салон РАВа оочень слышен зимой в районе задней двери при карабкании по нашим колдоёбинам. Изолента не помогает - скрипит обшивка сверху (мойка не причём).
А вообще тренд такой, что нужна броская меяющаяся раз в три года внешность и красивость салона с кучей гаджетов и виджетов
и пипл схавает с любым качеством.
А оно как все знают лучше не становится