'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ДТП-АВАРИИ  (Прочитано 548872 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

V_S

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +652/-501
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • Город: Смоленская губерния
    • TLC200 дизель, 4,5 Л
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #4710 : 19 10 2013, 21:06:37 »

Скоро зима!

<a href="http://www.youtube.com/v/eZcCPGrGqzo" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/eZcCPGrGqzo</a>
Записан
С уважением, Виктор

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #4711 : 19 10 2013, 21:31:58 »

Счастливая подборка
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #4712 : 20 10 2013, 10:35:57 »

Скоро зима!

<a href="http://www.youtube.com/v/eZcCPGrGqzo" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/eZcCPGrGqzo</a>

посвещается любителям липучек и любителям обувать только одну ось))))))
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #4713 : 20 10 2013, 18:17:07 »

КАМАЗ дрифтанул супер! Отценка отлично! :)
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #4714 : 20 10 2013, 18:26:21 »

Скоро зима!

<a href="http://www.youtube.com/v/eZcCPGrGqzo" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/eZcCPGrGqzo</a>

посвещается любителям липучек и любителям обувать только одну ось))))))
Я еще заметил, что большинство водителей на зимней дороге очень резко по летнему возвращаются обратно в ряд после обгона! И сразу получают занос! Зимой всё нужно делать плавно и чем прямей траектория тем лучше!
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #4715 : 20 10 2013, 18:32:20 »

А ещё зависит от самих дорог
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

V_S

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +652/-501
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • Город: Смоленская губерния
    • TLC200 дизель, 4,5 Л
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #4716 : 20 10 2013, 18:36:18 »


Я еще заметил, что большинство водителей на зимней дороге очень резко по летнему возвращаются обратно в ряд после обгона! И сразу получают занос! Зимой всё нужно делать плавно и чем прямей траектория тем лучше!
Я на первом снеге- гололёде стараюсь найти место "привыкнуть" к поведению машины на льду (где нет попутно-встречного транспорта): погазовать, потормозить, пойти в занос, схватить снежную обочину- сначала медленно, потом быстрее. После лета, на скользкой дороге, как в первый раз...
Записан
С уважением, Виктор

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #4717 : 20 10 2013, 18:55:02 »


Я еще заметил, что большинство водителей на зимней дороге очень резко по летнему возвращаются обратно в ряд после обгона! И сразу получают занос! Зимой всё нужно делать плавно и чем прямей траектория тем лучше!
Я на первом снеге- гололёде стараюсь найти место "привыкнуть" к поведению машины на льду (где нет попутно-встречного транспорта): погазовать, потормозить, пойти в занос, схватить снежную обочину- сначала медленно, потом быстрее. После лета, на скользкой дороге, как в первый раз...
вот все бы так!
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #4718 : 20 10 2013, 18:55:37 »


Я еще заметил, что большинство водителей на зимней дороге очень резко по летнему возвращаются обратно в ряд после обгона! И сразу получают занос! Зимой всё нужно делать плавно и чем прямей траектория тем лучше!
Я на первом снеге- гололёде стараюсь найти место "привыкнуть" к поведению машины на льду (где нет попутно-встречного транспорта): погазовать, потормозить, пойти в занос, схватить снежную обочину- сначала медленно, потом быстрее. После лета, на скользкой дороге, как в первый раз...

Зимой каждое утро так проверяю дорогу на торможение, ускорение))
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #4719 : 20 10 2013, 18:59:22 »


Я еще заметил, что большинство водителей на зимней дороге очень резко по летнему возвращаются обратно в ряд после обгона! И сразу получают занос! Зимой всё нужно делать плавно и чем прямей траектория тем лучше!
Я на первом снеге- гололёде стараюсь найти место "привыкнуть" к поведению машины на льду (где нет попутно-встречного транспорта): погазовать, потормозить, пойти в занос, схватить снежную обочину- сначала медленно, потом быстрее. После лета, на скользкой дороге, как в первый раз...

Зимой каждое утро так проверяю дорогу на торможение, ускорение))
и правда, тоже так делаю! особенно когда на загородное шоссе выхожу,то бью по тормозам где-то на 50-ти! иногда такой гололед, что как будто вообще на тормоз не нажимал!
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.