Приора включает левый поворотник и тут же дёргается влево, когда с ней Шкода уже поравнялась. Вместо того чтобы уходить от удара влево, Шкоде надо было Приору в бок бить, а не цеплять обочину, из-за чего его и понесло. Водилу фуры жалко. А вообще в Башкирии очень много узких мест на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе М5...
Раздел 11 Правил дорожного движения:
11.1 Прежде, чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
В нашем случае водитель Приоры то же виноват, при перестроении для обгона фуры он не убедился что не создает помехи уже перестроившейся и идущей на обгон Шкоде.
Хотя и водитель Шкоды не учел дорожную обстановку, прекрасно ведь видел что Приора идущая за фурой то же собирается обгонять, однако сунулся первее.