Чтобы газ выдавило разница должна быть конкретной, 10 градусов ситуацию не изменит.
Заправился ночью, было -24С. И сразу (2-3 км) поставил в гараж теплый (+15С +17С).
Не знал)) Сейчас бы, почитав это - стремно было бы ставить!
Не бойся я года два ставил в подземный гараж а там у нас постоянно +22 20 и неоднократно заезжал после заправки зимой в гараж все гуд, там пол гаража так делало заправка прям возле гаража а утром очередь на заправке
Если весь объем бака заполнен полностью, ну или почти полностью жидкой фракцией СПБТ. Тогда при повышении температуры газового балона в нём начнет расти давление и есть очень большая вероятность, что произойдет срабатывание предохранительного клапана в мультиклапане. Жидкость практически не подвержена сжатию. И часть СПБТ будет выброшена наружу. А СПБТ тяжелее воздуха и зайдя в гараж, бокс или на парковку можно сразу и не почувствовать запах газа, и не дай бог чтоб концентрация газа была достаточной для вспышки, тогда любая искра приведёт к печальным последствиям. А теперь представьте, что предохранительный клапан в мультиклапане не сработал (а кто и когда делал его поверку). При повышении температуры жидкой фракции СПБТ на 1градус - давление в балоне возрастает на 1атм. А это уже может привести к разрыву газового балона и последующему воспламенению от малейшей искры, а затем мощнейший взрыв, пожар и т.д. и т.п. ... Пострадавшее имущество окружающих. Да что имущество, здоровье и жизни людей!!!
Может кому то и покажется это ПУГАЛКОЙ или ЖУТИКОМ, но я лично видел это!
Поэтому:
1. Ни в коем случае не заправляйте газ балон более чам на 80% - это необходимо, чтоб осталась 20% объёма с газовой фракцией для температурного расширения СПБТ.
2. Делайте своевременную периодическую проверку или замену газ.балонов! Они подвержены коррозии.
Не зря есть строгие правила эксплуатации авто, оборудованных ГБО

Кстати, каждый водитель, эксплуатирующий ГБО, должен пройти соответствующий инструктаж и об этом иметь удостоверение.