Расход зависит и от качества газа. Газ как и любое топливо состоит из компонентов, есть ПА ( пропан автомобильный ) по госту этот газ состоит из не менее 85% процентов пропана и в нем не допускается содержание примесей, по регламенту заправки должны переходить на этот газ при температуре около +10 +5 градусов, пропан испаряется до температуры где то -30 из названия газа ПА это специальный газ для заправки автомобилей и на заправках наши машины должны в зимний период заправлять только этим газом. В летний период машины могут заправляться газом ПБА ( пропан бутан автомобильный) в этом газе содержание пропана должно быть не менее 50% сжиженый бутан перестает испаряться при температуре около -5 По этому самый хороший газ где больше всего пропана, этот газ дает давление в баке и у него самая лучшая воспламеняемость, также при заправке давление должно быть 15 атмосфер, если давление ниже то в бак входит меньше топлива, колонки не хватает мощи сжать газ( воздушную фракцию) который находиться у вас в баке. В основном на заправках продаю пропан бутан для коммунально бытовых целей, сами понимаете это пойло годно только для баллонов от дачных плит в летний период. Чем выше содержание пропана тем газ дороже по этому большим компаниям выгоднее покупать дешевый газ делать на него наценку побольше и продавать получая максимальную прибыль. Хороший газ покупают небольшие частные заправки которые дорожат своими клиентами. Сам имел опыт сравнения заправки плохим топливом и хорошим плохое топливо - заправка 72 литра пробег на заправке 320 км расход 22,5 и хорошее заправка 69 литров и пробег 450 км расход 15,3 соотношение город трасса и скоростной режим примерно одинаковый. По моим наблюдения как можно на глаз определить качество газового топлива когда вы заправили машину и отсоединяете пистолет в пистолете и заправочном устройстве находится небольшое количество газа в момент разъединения если газ хороший то у меня на расширитель капает всего несколько капель газа а основная масса мгновенно испаряется если газ плохой то на расширитель он льется как вода и уже там испаряется оставляя при этом разводы. Была интересная история с заправкой газом для коммунальных нужд - заправил полный бак проехал примерно 100 км и машина начала переключаться на бензин пр, подаче газа а потом и вовсе перестала ехать но так как у меня подходило ТО газового оборудования я не переживая приехал на фирму и что я увидел подъехав к сервису там стояло семь внедорожников и как оказалось с такими же проблемами как у меня которые заправились в субботу. У меня оказался наглухо забит фильтр жидкой фазы как пластилин с графитом, фильтр мне поменяли и где то через 5 минут по боксу начал распространяться запах гари никтоне мог понять откуда. Мой фильтр лежал на столе и тлел, стол был чистый фильтр ни с чем не соприкасался, вот так!
Госты газов
http://www.vashdom.ru/gost/52087-2003/#i57641