'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Х5  (Прочитано 99857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Armada

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +575/-64
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4873
  • Город: санкт-петербург
  • Город:
    • Х5
Re: Х5
« Ответ #110 : 24 04 2013, 18:23:56 »

ТО строго 7.5тыс, поэтому и двигло как часы

я ж говорила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  >:D
Записан

Grey

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Кемерово Москва
  • Город:
    • LC200 4.5
Re: Х5
« Ответ #111 : 24 04 2013, 19:33:10 »

Будут еще вопросы - отвечу с удовольствием...а это так, вкратце
Romires, спасибо огромное за науку правильного отношения к БМВ!
Сам авто никогда не убивал и не собираюсь: ТО через 7 тык, значит через 7 тык и будем делать- не вопрос.Свою только закончил обкатывать, но все равно до 5000 км больше 2.5-3 тык оборотов давать не буду, дизель любит правильную обкатку и более пристальное отношение и к фильтрам, к маслу, к соляре. Мне кажется, что и высоких скоростей дизель не очень любит- до 180 норм., хотя может я и заблуждаюсь??!!
Подскажите- турбину тоже нужно охладить после езды по трассе, если да, то сколько времени(2-3 минуты)? Сам всегда по привычке даю поработать на хх пару минут, а в мануале видимо плохо искал, не нашел инфу.В догонку еще вопрос- зимой греем авто? Я через пару минут потихоньку трогал на предыдущих авто-2-3 км (пока прогреется АКПП, двигатель), но это были Крузаки, а вот опыта с БМВ нет.
Записан

Armada

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +575/-64
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4873
  • Город: санкт-петербург
  • Город:
    • Х5
Re: Х5
« Ответ #112 : 24 04 2013, 20:24:57 »

Вот кстати по поводу того, глушить ли дизель сразу. Покорно ждала неск минут, прежде чем выключить. Потом поехала на Евросиб. Мастер сказал, что можно не ждать, только если по трассе едешь долго. Пока все работает исправно.
Что думаете?
Записан

Grey

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Кемерово Москва
  • Город:
    • LC200 4.5
Re: Х5
« Ответ #113 : 24 04 2013, 20:39:39 »

Думаю, что турбину необходимо охлаждать. В Тойоте это четко прописано, иначе турбина после 150- 200 тык прикажет долго жить. Как то так, ИМХО конечно.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Х5
« Ответ #114 : 24 04 2013, 21:01:23 »

Вот кстати по поводу того, глушить ли дизель сразу. Покорно ждала неск минут, прежде чем выключить. Потом поехала на Евросиб. Мастер сказал, что можно не ждать, только если по трассе едешь долго. Пока все работает исправно.
Что думаете?
Думаю, что турбину необходимо охлаждать. В Тойоте это четко прописано, иначе турбина после 150- 200 тык прикажет долго жить. Как то так, ИМХО конечно.
в темах про дизельные прадо об этом куча инфы написана. надо, конечно, охлаждать. поставил турботаймер и живешь спокойно.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Х5
« Ответ #115 : 24 04 2013, 21:55:30 »

Вот кстати по поводу того, глушить ли дизель сразу. Покорно ждала неск минут, прежде чем выключить. Потом поехала на Евросиб. Мастер сказал, что можно не ждать, только если по трассе едешь долго. Пока все работает исправно.
Что думаете?

если турбина есть, но лучше подождать немного
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Armada

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +575/-64
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4873
  • Город: санкт-петербург
  • Город:
    • Х5
Re: Х5
« Ответ #116 : 24 04 2013, 23:23:11 »

В данном случае речь о хапять)
Хм... Пока ничего ненаеб...сь))))
Так, конечно, переживала)))
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Х5
« Ответ #117 : 24 04 2013, 23:47:18 »

Вот кстати по поводу того, глушить ли дизель сразу. Покорно ждала неск минут, прежде чем выключить. Потом поехала на Евросиб. Мастер сказал, что можно не ждать, только если по трассе едешь долго. Пока все работает исправно.
Что думаете?

  если быстро заглушить мотор то прекращается подача масла на турбину и  она продолжает крутиться каке-то время уже без смазки.. т.е. нужно дать время турбине остановится а потом глушить.. при коротких передвижениях по городу считаю можно сразу глушить.. а вот при сьезде с трассы после длительной езды, например на заправку или просто остановка лучше дать пару мин поработать на холостых.. если не прав поправьте..
п.с. была дизельная Е-39 2002 года М57 3.0 д, ушатал турбину заглушив систему ЕГР.. сам виноват, нефиг было вмешиваться..
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Х5
« Ответ #118 : 24 04 2013, 23:50:17 »

Знакомый предлагает привезти из Германии Х-а 2010 года.
Посоветуйте, пожалуйста, стОит ли или лучше на просорах Родины поискать?
Очень нравится этот автомобиль. Особенно белый. ok
P. S. Я не себе.  ;)
Крузака только на нового Крузака  8)
Записан

Armada

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +575/-64
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4873
  • Город: санкт-петербург
  • Город:
    • Х5
Re: Х5
« Ответ #119 : 24 04 2013, 23:55:11 »

Че то вспомнила... Рулевая рейка слабая на Х. Правда многие не меняют. Слабое место ...
Записан