свой отчет о х5
было во владении два х5.
Первый х5 3.0дизель 2005 гв. е53
был куплен в 2012 с пробегом 165500 и продан в 2014 с пробегом 220000 км.
на запчасти и ремонт было потрачено 200000 руб плюс ТО за это время 100000 руб.
из того что поменял:
блок навигации и блок блютуза + датчик стоп-сигналов(выключатель) (10 тр)
помпу, термостаты(10 тр)
рулевой карданчик (15 тр)
аккум(10 тр)
Все остальные средства были потрачены на ходовку.
ни разу нигде не вставал, помпу и термостаты поменял от желания потратить деньги. рулевой карданчик застучал. за время эксплуатации не было проблем ни с жором масла(замена каждые 10000 км, масло не ел), ни с турбиной, ни с коробкой.
С поездками 1500 км в один край - проблем не было.
Расход 15 л по городу
Расход по трассе 11-12 л
Следующий был куплен в 2014 году.
х5 4.8 бензин е70
год выпуска 2008, куплен в 2014 из под одного хозяина с пробегом 58000 км
Был продан месяц назад с пробегом 88000 км.
за два года и 30000 км было вложено и потрачено на авто:
4 раза крали стекляшки с зеркал заднего вида. (30 тр)
1 раз сперли колпачки на диски (2 тр)
1 раз сперли крышки под буксир (2 тр)
чуть не сперли пластиковые накладки на колеса(пришлось купить новые заклепки()
трубки масляного радиатора(15 тр)
потекли оба задних фонаря (10 тр)
разморозило форсунки омывателя фар(10 тр)
проводка передних парктроников (5 тр)
бензонасос (15 тр)
пневмоподушка (15 тр)
и немного
потрачено денег на ходовку - 50000 руб.
и на то - 50000 руб.
то каждые 10000 км масло ни разу не доливал.
с поездками 800 км в один край - проблем не было.
расход по свободному городу (Москва) 20-22 л/100 км
расход по трассе 110-150 - 12,5-13 л/100 км.
На своих машинах никогда не переживал, что могу куда-то не доехать.
Сейчас хочу купить 7местный лк200 и понять, что такое надежность Тойота и чем она отличается от бмв. До этого ездил мазда3,лансер,бмв 3серии, х5, х5 и х1.
Вот такой опыт владения хапятыми.
Всем добра.
ЗЫ: ах да, у отца был во владении 3л бензин новый. на 100000 км застучал активный стабилизатор(уже после гарантии) - в 2009 году он стоял под 50000 руб. продал машину на 140000 км, поменял ступичные подшипники и стойки стабов. Но был один не приятный момент под новый год при поездке в финляндию навернулся компрессор кондиционера за Новгородом Великим. ночной эвакуатор до Питера и там по гарантии был поменян. за что огромное спасибо питерским сервисменам, что не заморозили тачан до после праздников.