И вот приветствую Вас из зимней сказки. Первая партия «горнолыжепляжников» уже вернулась, последующие только точат канты, а мы как-бы посредине.
Думал сначала, что писать особо нечего, не первый год и впечатления не такие острые, но…подумал я о Вас … сидите Вы в офисах, Вам скучно, душа требует «хлеба и зрелищ». Хлеб есть (во всяком случае я в этом вопросе помочь не смогу), а вот насчет «зрелищ» попробую.
Мы уже на месте и первый день откатали. Про каталку и регионы будет позже, а пока о «дороге сюда» пару слов.
В прошлом году вдруг заговорила «совесть» : «Через Брест неоднократно ездишь, а в Брестскую крепость так и не посетил…». Спорить с совестью себе дороже, посему я не сопротивлялся. Но об этом немного позже.
Дорога как дорога, о ней особо нечего писать. На границе машин вообще не было, не в Бресте, не в ДОмачево. Посему мы выждали время, в полночь подъехали и за полчаса прошли границу. Теперь о том, что увидели по дороге.
Брест. Чистый и аккуратный город. Улицы убираются от снега, сосульки сбиваются с крыш, здания отремонтированы (во всяком случае в центре, где мы были), цены очень демократические на все. На домах висят такие вот паспорта:
По дороге к Брестской крепости неожиданно увидели и не смогли мимо пройти
Наверное не ошибусь, если скажу, что это один из самых крупных музеев на территории СНГ в данной области. Представлено много экспонатов и все они в хорошем состоянии
Но отдельно хочется остановиться на
Вот что об этом паровозе пишут «Первоисточники»:
В марте 1950 года на Коломенском заводе было закончено изготовление первого опытного паровоза типа 2-4-2 которому присвоили заводское наименование П36-0001 (паровоз 36-го типа). На нём были реализованы все достижения в области советского паровозостроения: цельносварной котёл, механический углеподатчик, воздушный привод реверса, брусковая рама, водоподогреватель; все буксы локомотива и тендера были оснащены роликовыми подшипниками. Его сцепной вес составлял 75 т, а общая масса в рабочем состоянии — 135 т.
Тут слова не помогут, лучше увидеть хотя бы на фотографиях
Большое впечатление произвел «Пульт управления сим чудом», который включал только видимых 70 кранов, а что там твориться за углом, только машинисту известно.
Кстати, Инжекторы уже в те времена ставили на паровоз, а пульт управления отопителем кабины, был не сложней, чем на Прадике.
До Брестской крепости оставалось пройти совсем не много. Тут лучше ничего не говорить, лучше помолчать, вспомнить, помянуть…
На сегодня пожалуй хватит. После «Брестской крепости» ни о чем писать не хочется. А о том, в каком музее мы ночевали в Дрездене, я расскажу в следующий раз.