'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: капитальный ремонт 1VD. TLС 200  (Прочитано 50942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:

интересно  ВАШЕ  мнение.


















Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #1 : 10 02 2014, 18:28:14 »

Это где же его так замучили???  ??? Какой пробег на нём? Похоже и цпг и колено в хлам изношено? Чувствуется была "своевременная" замена "качественного" масла
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #2 : 10 02 2014, 18:32:00 »

в "Жесть" надо.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13617
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #3 : 10 02 2014, 21:32:26 »

надо же так укатать,наверное долго издевались
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #4 : 11 02 2014, 16:50:33 »

история  этого  двигателя.

месяца 2.5 назад  пришел клиент в  мех.участок. пояснил,  что  с двигателем 1vd  проблема: раздается стук, двигатель  подклинивает-иногда,  временами ДВС троит, черный  дым, потеря  мощности.

клиенту  обьяснили, если у вас  проблема с  механической  частью---блок или  коленвал, то  она  решаема. средний и капитальный ремонт  ДВС ---наш  профиль. перечисленные  выше  признаки  указывают  на этот  вид  ремонта.
через  несколько  дней   клиент  отказался  от очереди,   сославшись на  то, что ему  нашли  причину неисправности  с  его TLC200--------------------------это  топливная  аппаратура.

прошло  2.5 месяца, клиент  снова  появился  в   мех. участке.  и  попросился в ремонт.
кто-то  из специалистов  по  топливной   аппаратуре   догадался  замерить компрессию  в двигателе 1VD. один  из   цилиндров показал   18,  а несколько по 20 кг,  и остальные  24.
за  это  время  клиенту спалили  стартер, поменяли  датчик   коленвала, перебрали  ТНВД, поменяли  форсунки,  проверили  гидрокомпенсаторы и после замера компрессии  ОТПРАВИЛИ К МОТОРИСТУ.

такая  вот  история, а этот  ДВС 1VD  "хорошо"  стучит,   на  фото  видно.


Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #5 : 13 02 2014, 17:09:24 »

 двигатель  1VD оказался  на  грешной  земле.





турбины. 



эта  турбина   не  очень  переваривала   масло  зик.




Записан

STS

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #6 : 14 02 2014, 19:57:52 »

Подскажите, пожалуйста, что сейчас в себя включает понятие "капитальный ремонт двигателя"? В советские времена это был конкретный перечень работ вне зависимости от износа конкретных деталей.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #7 : 16 02 2014, 12:45:25 »

Подскажите, пожалуйста, что сейчас в себя включает понятие "капитальный ремонт двигателя"? В советские времена это был конкретный перечень работ вне зависимости от износа конкретных деталей.

Уважаемый STS, действительно такое  понятие  существовало раньше.
в наше  рыночное  время  все  по другому. в   славной  деревне  под  названием  "владивосток" существует  несколько  мех.участков по  кап. ремонту двс и то не  в  полном  обьеме, оборудование в них---80Х годов.
в основном  преобладает  такое  понятие---" КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ", это  значит  если  клиент считает  что  замена  колец это  кап. ремонт---значит это  так.  ВЕСЬ  РЕМОНТ  СЕЙЧАС  НАЗЫВАЕТСЯ  ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПОДХОД, или ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ----------------------------------------------------------------вот  и  весь кап . ремонт.
сколько  заплатили,  на  столько  получили.






























Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #8 : 17 02 2014, 18:26:19 »

пора начинать заполнять  свободное  пространство  бокса,  разборка 1VD



следующие  3  фото  без  комментариев.








необходимо  открутить эти  болты  и  коленвал  выбросить  в  металлолом.



а  это  "папа"---1HDT, этот  коленвал  также   в   металлом, лопнула  первая  шатунная  шейка.

разбираем  дальше  1VD, снимаем  заслонки.



бывает  и  печальнее  зрелище.



вот  и добрались  до  стартера,  он новый.  в  каком то  сервисе  его  поставили  после  того  как  спалили  старый---а  мотор  стучал.



общий  вид  без  клапанной  крышки.


следующие  фото  без  комментариев,.................................... :o











Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #9 : 17 02 2014, 18:29:28 »

Пи.......
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.