'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: капитальный ремонт 1VD. TLС 200  (Прочитано 50946 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #20 : 18 02 2014, 12:02:28 »

снимаем  коленвал  1VD


проверяем  коренные  постели, и  состояние вкладышей ......................




5  постель  блока.



4  вкладыш.



3  вкладыш коренной.



вкладыш  2  постели  коленвала.



 1 вкладыш.

коренные  вкладыши  не  провернуло  в  постелях  блока.
также  сам  блок 1VD  выдержал перегрев,  параметры постелей  в  допуске.





вот  с  таким  зазорчиком  вкладыш  ложиться  в  бугель  блока.





Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #21 : 18 02 2014, 12:09:23 »

Послежу sdfdsf
Вот она, экономия. В том числе на масле. >:(
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #22 : 18 02 2014, 12:38:37 »

шатуны, всякое  бывало,........................но чтобы  ВСЕ 8 В Металлом,.................................... :o

 

Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #23 : 18 02 2014, 17:50:16 »

Явная проблема с маслом, или не то залили, или оно кончилось и двигло дал проехать на нем какое то время. Перегрев, масляной пленки с давлением небыло ни на шатунных ни на коренных вкладышах, соотвественно все потерло, корень выдержал. Посмотрю что с распредвалами и их постелями, напрявляющими клапанов, вообщем везде, где критично давление масло. Что произойти могло, пока не понятно, может масляный насос, может фильтр, может масло со стружкой недоброжилатель подсунул на сервисер. Просто так мотор умереть не мог, это внешние воздейсвие

Ждем продолжения истории
Записан
Land Cruiser 200 disel

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #24 : 18 02 2014, 19:34:49 »

Такой авто застраховать по КАСКО и сжечь
Записан

cars07

  • Гость
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #25 : 18 02 2014, 19:35:32 »

Такой авто застраховать по КАСКО и сжечь
Хороший вариант.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #26 : 18 02 2014, 20:09:35 »

Подскажите, пожалуйста, что сейчас в себя включает понятие "капитальный ремонт двигателя"? В советские времена это был конкретный перечень работ вне зависимости от износа конкретных деталей.

Уважаемый STS, действительно такое  понятие  существовало раньше.
в наше  рыночное  время  все  по другому. в   славной  деревне  под  названием  "владивосток" существует  несколько  мех.участков по  кап. ремонту двс и то не  в  полном  обьеме, оборудование в них---80Х годов.
в основном  преобладает  такое  понятие---" КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ", это  значит  если  клиент считает  что  замена  колец это  кап. ремонт---значит это  так.  ВЕСЬ  РЕМОНТ  СЕЙЧАС  НАЗЫВАЕТСЯ  ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПОДХОД, или ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ----------------------------------------------------------------вот  и  весь кап . ремонт.
сколько  заплатили,  на  столько  получили.

До этого случая уже приходилось капиталить 1VD и если делали то как они ходят после капиталки ?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #27 : 18 02 2014, 20:29:06 »

Бедная машинка....
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #28 : 18 02 2014, 20:37:40 »

Пробег какой?

так что с пробегом?

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #29 : 18 02 2014, 20:53:08 »

Масло кста похоже на эмульсию, не?
Записан
Не кормите его он сытый