'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: капитальный ремонт 1VD. TLС 200  (Прочитано 50947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21199
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #40 : 19 02 2014, 18:45:06 »

Во всём виновато масло ZIC)))
Ага и чип!)
Крайние 30 т.км вполне могли сойти за медленную  предсмертную агонию. Нихто же не знает как ухаживал за машиной предпоследний владелец, а то может попадал на "фирменный" дилерский ойлсервис--проверка наличия масляного фильтра (без замены масла и фильтра).
Если капиталка потянет на около пол ляма стоит ли ее делать и какова цена контрактного или нового мотора?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #41 : 19 02 2014, 19:00:43 »

а то может попадал на "фирменный" дилерский ойлсервис--проверка наличия масляного фильтра (без замены масла и фильтра)

который раз убеждаюсь, что:
- интервал смены масла моторного 5 тыс км
- смена строго в твоем присутствии !!!

tamagawk666

  • Гость
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #42 : 20 02 2014, 06:51:40 »

Поехал ка я сегодня на сто .... Не ОД ное)) маслице поменяю
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #43 : 25 02 2014, 16:50:54 »

Во всём виновато масло ZIC)))





со слов  такое  масло  было в  двс  1VD.

Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #44 : 25 02 2014, 16:55:22 »

А что ж на главной дороге итд реклама
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #45 : 25 02 2014, 17:22:25 »


А ВОТ ДОПУСКИ ПО  БЛОКУ,  ПОРШНЯМ  МНЕ  НЕ  ПОНРАВИЛИСЬ.
А поподробней можно?

конечно,  но не  сейчас. необходима  мурзика,  а  она  в  мех.  участке и  замеры блока,  поршней. эта  процедура  выполнена  но  нет  фоток.

размеры блока 1 KD,...........





а  это  размеры допуска  по  цилиндрам  1VD,  с  такими  параметрами  "не  возможно"  работать.


абсолютно  все  цилиндры  пострадали, в  результате  масленого  голодания  И  ГРЯЗНОГО ВОЗДУШНОГО фильтра







это  фото  самого  изношенного  цилиндра,  видны  задиры  поверхности.  допуск в  этом цилиндре --- по  мурзилке  уже  в  максимуме.
хоном  возможно немножко  подправить  геометрию, в  результате  вертикальный  полоски сгладятся  НО  ОСТАНУТСЯ,  обеспечен  прорыв газов  в  картер.   клиент  экономит  на  себе.
Записан

cars07

  • Гость
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #46 : 25 02 2014, 17:28:28 »

А что ж на главной дороге итд реклама
Кто платит, тот и заказывает музыку)))
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21199
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #47 : 25 02 2014, 17:55:43 »


А ВОТ ДОПУСКИ ПО  БЛОКУ,  ПОРШНЯМ  МНЕ  НЕ  ПОНРАВИЛИСЬ.
А поподробней можно?

конечно,  но не  сейчас. необходима  мурзика,  а  она  в  мех.  участке и  замеры блока,  поршней. эта  процедура  выполнена  но  нет  фоток.

размеры блока 1 KD,...........





а  это  размеры допуска  по  цилиндрам  1VD,  с  такими  параметрами  "не  возможно"  работать.


абсолютно  все  цилиндры  пострадали, в  результате  масленого  голодания  И  ГРЯЗНОГО ВОЗДУШНОГО фильтра







это  фото  самого  изношенного  цилиндра,  видны  задиры  поверхности.  допуск в  этом цилиндре --- по  мурзилке  уже  в  максимуме.
хоном  возможно немножко  подправить  геометрию, в  результате  вертикальный  полоски сгладятся  НО  ОСТАНУТСЯ,  обеспечен  прорыв газов  в  картер.   клиент  экономит  на  себе.

После хонингования полученного наката конечно будет никак не достаточно для последующей работы...
"Гильзовать" такой двиг, на долго не хватит, там водяная рубашка на минимуме и это приведет к существенному уменьшению ресурса?

Масляный фильтр тоже был "убитый" ?

Повторюсь: может стоит выяснить стоимость контрактного мотора?

Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #48 : 25 02 2014, 18:51:49 »

Ждите, скоро авто будет светится на доске объявлений.
Записан
Не кормите его он сытый

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #49 : 25 02 2014, 20:05:14 »

со слов  такое  масло  было в  двс  1VD.
есть вопросы
1) на каком пробеге нынешний владелец взял авто? Ну и повторите, на каком пробеге он приехал к вам на этот ремонт?
2) какой интервал смены моторного масла соблюдал нынешний владелец?