'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: капитальный ремонт 1VD. TLС 200  (Прочитано 50952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #30 : 19 02 2014, 15:51:07 »

Пробег какой?

так что с пробегом?

пробег  со  слов  примерно  110т.КМ,...............................последние  30  в  одних  руках.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #31 : 19 02 2014, 15:52:52 »

Масло кста похоже на эмульсию, не?

эмульсии в  поддоне  не было.
Записан

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #32 : 19 02 2014, 15:54:58 »

Пробег какой?

так что с пробегом?

пробег  со  слов  примерно  110т.КМ,...............................последние  30  в  одних  руках.
Неужели это предельный ресурс японского дизеля??
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #33 : 19 02 2014, 15:55:18 »

Послежу sdfdsf
Вот она, экономия. В том числе на масле. >:(

масло  зик,  по  допуску  попробую  уточнить  позже.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #34 : 19 02 2014, 16:10:24 »

Подскажите, пожалуйста, что сейчас в себя включает понятие "капитальный ремонт двигателя"? В советские времена это был конкретный перечень работ вне зависимости от износа конкретных деталей.

Уважаемый STS, действительно такое  понятие  существовало раньше.
в наше  рыночное  время  все  по другому. в   славной  деревне  под  названием  "владивосток" существует  несколько  мех.участков по  кап. ремонту двс и то не  в  полном  обьеме, оборудование в них---80Х годов.
в основном  преобладает  такое  понятие---" КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ", это  значит  если  клиент считает  что  замена  колец это  кап. ремонт---значит это  так.  ВЕСЬ  РЕМОНТ  СЕЙЧАС  НАЗЫВАЕТСЯ  ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПОДХОД, или ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ----------------------------------------------------------------вот  и  весь кап . ремонт.
сколько  заплатили,  на  столько  получили.

До этого случая уже приходилось капиталить 1VD и если делали то как они ходят после капиталки ?

Уважаемый  Прадун,.  мотор 1VD  просто  раздутый KD, все  очень  просто. естественно это  мое  субъективное  мнение.

блок  1VD чугунный,  гильзуется  без особых  проблем .

А ВОТ ДОПУСКИ ПО  БЛОКУ,  ПОРШНЯМ  МНЕ  НЕ  ПОНРАВИЛИСЬ.
Записан

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #35 : 19 02 2014, 16:18:26 »


А ВОТ ДОПУСКИ ПО  БЛОКУ,  ПОРШНЯМ  МНЕ  НЕ  ПОНРАВИЛИСЬ.
А поподробней можно?
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #36 : 19 02 2014, 16:32:59 »

Пробег какой?

так что с пробегом?

пробег  со  слов  примерно  110т.КМ,...............................последние  30  в  одних  руках.
Неужели это предельный ресурс японского дизеля??

Уважаемый Очень добрый,  с  вашего  разрешения  я отвечу  на  этот в  полном  обьеме вопрос позже, но  начнем  сейчас.

в ДВС 1VD установлено  2 масленых  насоса,  в  разных  мурзилках один  из  насосов  называют  продувочным  или  откачивающим.
на  представленном  моторе  провернуто  8 ( ВОСЕМЬ)  шатунов.  на  одном  шатуне  отсутствовали  вкладыши,  их  размолотило---давление  в  масленой  системе  по  логике  должно  отсутствовать. я  говорю  о   V-образном  моторе,  о  4 распредвалах  и  кучи  компенсатарах.
фото  указанных узлов  сделаю  позже.     
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #37 : 19 02 2014, 16:39:42 »


А ВОТ ДОПУСКИ ПО  БЛОКУ,  ПОРШНЯМ  МНЕ  НЕ  ПОНРАВИЛИСЬ.
А поподробней можно?

конечно,  но не  сейчас. необходима  мурзика,  а  она  в  мех.  участке и  замеры блока,  поршней. эта  процедура  выполнена  но  нет  фоток.

Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #38 : 19 02 2014, 16:53:41 »

самая  пострадавшая  шатунная  шейка.



эта  шейка  ремонтно  пригодна не  смотря  на  состояние, НО  ОБЯЗАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНО необходимо  проверить соседние  шейки.



а  вот  и наши  красавицы!!!



естественно трещины можно  и  не  увидеть,  по  разным  причинам и  получить  такой  результат.


 
Записан

cars07

  • Гость
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #39 : 19 02 2014, 16:58:33 »

Во всём виновато масло ZIC)))
Записан