'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: капитальный ремонт 1VD. TLС 200  (Прочитано 50953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21201
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #50 : 25 02 2014, 20:18:44 »

Пробег какой?

так что с пробегом?

пробег  со  слов  примерно  110т.КМ,...............................последние  30  в  одних  руках.
Неужели это предельный ресурс японского дизеля??
Если своевременно менять масло, то японский дизель нормально выхаживает около млн. км., но это личное дело каждого, а меняя масло через 15 000 км даже Рейнж Ровер не каждый выдерживает такие маркетологические испытания!)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #51 : 28 02 2014, 23:45:30 »

шатуны, всякое  бывало,........................но чтобы  ВСЕ 8 В Металлом,.................................... :o

 



А чего удивляться то!!!
Вкладыши раскатало, машина продолжала ездить. Шатунные подшипники стали эллиптическими…

В начале 90-х мы решали эти проблемы. Протачивали колено на тот размер, на который получится. Если оно было кривое – правили.  Щёки колена можно заварить, так же как и блок, если он был разморожен или пробит «дружеской рукой» (главное, сохранить масляные каналы или потом их просверлить).  Потом аналогично протачивались собранные (с крышками в сборе) шатуны. Потом изготавливались вкладыши индивидуально для каждого соединения колено-шатун. Благо тогда были соответствующие станки и специалисты. Есть ли такие станочники сейчас - не знаю.  Потом….      Потом мотор собирался на белой простыне чистыми руками….

Всё это, имело смысл делать тогда, т.к. запчастей не было или они были безумно дороги. Сейчас проще всё заменить, если денег хватит.

Так как вкладыши раскатаны, надо тщательно проверить все масляные каналы блока. Всё промыть и продуть.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #52 : 01 03 2014, 00:12:58 »


А ВОТ ДОПУСКИ ПО  БЛОКУ,  ПОРШНЯМ  МНЕ  НЕ  ПОНРАВИЛИСЬ.
А поподробней можно?

конечно,  но не  сейчас. необходима  мурзика,  а  она  в  мех.  участке и  замеры блока,  поршней. эта  процедура  выполнена  но  нет  фоток.

размеры блока 1 KD,...........





а  это  размеры допуска  по  цилиндрам  1VD,  с  такими  параметрами  "не  возможно"  работать.


абсолютно  все  цилиндры  пострадали, в  результате  масленого  голодания  И  ГРЯЗНОГО ВОЗДУШНОГО фильтра







это  фото  самого  изношенного  цилиндра,  видны  задиры  поверхности.  допуск в  этом цилиндре --- по  мурзилке  уже  в  максимуме.
хоном  возможно немножко  подправить  геометрию, в  результате  вертикальный  полоски сгладятся  НО  ОСТАНУТСЯ,  обеспечен  прорыв газов  в  картер.   клиент  экономит  на  себе.


А чем не нравятся допуски? Всего то три сотки?
Расточить в "минус" и довести до нормы хоном. Хонингуют уже под конкретный поршень. Мотор можно сделать даже "плотнее", чем на заводе, так как комплект поршней не бывает идеальным - всегда поршня имеют чуть-чуть отличающийся диаметр. Если станки не разбитые, то всё реально.
Можно расточить и только один цилиндр и заменить только один поршень. Однако судя по фото, проблема должна быть не столько в "рисках", сколько в наличии существенного эллипса в цилиндрах. Эллипсность хоном не уберёшь!

Кроме того, подозреваю, что юбки поршней тоже с задирами. Обычно они имеют специальное покрытие. Судя по фото горшков, при работе была детонация (помимо стука в подшипниках скольжения колена) и юбки "бились" об стенки цилиндра.

Риски, если их оставить приведут к большому угару масла. Ситуация видимо так и развивалась. Сначала была очень жёсткая детонация - надрало горшки (плохое топливо с низким цетановым числом). Потом начало жрать масло - владелец это упустил. Соответственно мотор подстуканул. Владелец продолжил езду и добил мотор.
А ещё говорят, что с металлом у Тойоты "нормально".
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #53 : 01 03 2014, 01:21:28 »

шатуны, всякое  бывало,........................но чтобы  ВСЕ 8 В Металлом,.................................... :o

 



А чего удивляться то!!!
Вкладыши раскатало, машина продолжала ездить. Шатунные подшипники стали эллиптическими…

В начале 90-х мы решали эти проблемы. Протачивали колено на тот размер, на который получится. Если оно было кривое – правили.  Щёки колена можно заварить, так же как и блок, если он был разморожен или пробит «дружеской рукой» (главное, сохранить масляные каналы или потом их просверлить).  Потом аналогично протачивались собранные (с крышками в сборе) шатуны. Потом изготавливались вкладыши индивидуально для каждого соединения колено-шатун. Благо тогда были соответствующие станки и специалисты. Есть ли такие станочники сейчас - не знаю.  Потом….      Потом мотор собирался на белой простыне чистыми руками….

Всё это, имело смысл делать тогда, т.к. запчастей не было или они были безумно дороги. Сейчас проще всё заменить, если денег хватит.

Так как вкладыши раскатаны, надо тщательно проверить все масляные каналы блока. Всё промыть и продуть.

Уважаемый REZONYOR,  я  знаю  что  такое  изготовление  нестандартных  вкладышей, в   настоящее   время пользуется   спросом   на   спецтехнике. 

необходимые  запчасти  заказаны,  а  именно коленвал,  шатуны и  т.д.  необходимо   подождать  доставку  с города  Героя  МОСКВА.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #54 : 01 03 2014, 01:26:56 »


А ВОТ ДОПУСКИ ПО  БЛОКУ,  ПОРШНЯМ  МНЕ  НЕ  ПОНРАВИЛИСЬ.
А поподробней можно?

конечно,  но не  сейчас. необходима  мурзика,  а  она  в  мех.  участке и  замеры блока,  поршней. эта  процедура  выполнена  но  нет  фоток.

размеры блока 1 KD,...........





а  это  размеры допуска  по  цилиндрам  1VD,  с  такими  параметрами  "не  возможно"  работать.


абсолютно  все  цилиндры  пострадали, в  результате  масленого  голодания  И  ГРЯЗНОГО ВОЗДУШНОГО фильтра







это  фото  самого  изношенного  цилиндра,  видны  задиры  поверхности.  допуск в  этом цилиндре --- по  мурзилке  уже  в  максимуме.
хоном  возможно немножко  подправить  геометрию, в  результате  вертикальный  полоски сгладятся  НО  ОСТАНУТСЯ,  обеспечен  прорыв газов  в  картер.   клиент  экономит  на  себе.


А чем не нравятся допуски? Всего то три сотки?
Расточить в "минус" и довести до нормы хоном. Хонингуют уже под конкретный поршень. Мотор можно сделать даже "плотнее", чем на заводе, так как комплект поршней не бывает идеальным - всегда поршня имеют чуть-чуть отличающийся диаметр. Если станки не разбитые, то всё реально.
Можно расточить и только один цилиндр и заменить только один поршень. Однако судя по фото, проблема должна быть не столько в "рисках", сколько в наличии существенного эллипса в цилиндрах. Эллипсность хоном не уберёшь!

Кроме того, подозреваю, что юбки поршней тоже с задирами. Обычно они имеют специальное покрытие. Судя по фото горшков, при работе была детонация (помимо стука в подшипниках скольжения колена) и юбки "бились" об стенки цилиндра.

Риски, если их оставить приведут к большому угару масла. Ситуация видимо так и развивалась. Сначала была очень жёсткая детонация - надрало горшки (плохое топливо с низким цетановым числом). Потом начало жрать масло - владелец это упустил. Соответственно мотор подстуканул. Владелец продолжил езду и добил мотор.
А ещё говорят, что с металлом у Тойоты "нормально".

"А чем не нравятся допуски? Всего то три сотки?"----на  диаметр  цилиндра  это  мало,.........возможно   здесь  ошибка. но  у меня   нет   пока   другого  источника  информации.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #55 : 01 03 2014, 18:06:16 »

Сколько новый двигатель стоит?!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #56 : 02 03 2014, 20:09:32 »


А ВОТ ДОПУСКИ ПО  БЛОКУ,  ПОРШНЯМ  МНЕ  НЕ  ПОНРАВИЛИСЬ.
А поподробней можно?

конечно,  но не  сейчас. необходима  мурзика,  а  она  в  мех.  участке и  замеры блока,  поршней. эта  процедура  выполнена  но  нет  фоток.

размеры блока 1 KD,...........





а  это  размеры допуска  по  цилиндрам  1VD,  с  такими  параметрами  "не  возможно"  работать.


абсолютно  все  цилиндры  пострадали, в  результате  масленого  голодания  И  ГРЯЗНОГО ВОЗДУШНОГО фильтра







это  фото  самого  изношенного  цилиндра,  видны  задиры  поверхности.  допуск в  этом цилиндре --- по  мурзилке  уже  в  максимуме.
хоном  возможно немножко  подправить  геометрию, в  результате  вертикальный  полоски сгладятся  НО  ОСТАНУТСЯ,  обеспечен  прорыв газов  в  картер.   клиент  экономит  на  себе.


А чем не нравятся допуски? Всего то три сотки?
Расточить в "минус" и довести до нормы хоном. Хонингуют уже под конкретный поршень. Мотор можно сделать даже "плотнее", чем на заводе, так как комплект поршней не бывает идеальным - всегда поршня имеют чуть-чуть отличающийся диаметр. Если станки не разбитые, то всё реально.
Можно расточить и только один цилиндр и заменить только один поршень. Однако судя по фото, проблема должна быть не столько в "рисках", сколько в наличии существенного эллипса в цилиндрах. Эллипсность хоном не уберёшь!

Кроме того, подозреваю, что юбки поршней тоже с задирами. Обычно они имеют специальное покрытие. Судя по фото горшков, при работе была детонация (помимо стука в подшипниках скольжения колена) и юбки "бились" об стенки цилиндра.

Риски, если их оставить приведут к большому угару масла. Ситуация видимо так и развивалась. Сначала была очень жёсткая детонация - надрало горшки (плохое топливо с низким цетановым числом). Потом начало жрать масло - владелец это упустил. Соответственно мотор подстуканул. Владелец продолжил езду и добил мотор.
А ещё говорят, что с металлом у Тойоты "нормально".

"А чем не нравятся допуски? Всего то три сотки?"----на  диаметр  цилиндра  это  мало,.........возможно   здесь  ошибка. но  у меня   нет   пока   другого  источника  информации.


Вряд ли ошибка, т.к. максимальный износ 0.2, а допуск 0.03 мм, т.е. цифры соответствуют друг-другу. Шаг для ремонтных поршней в 0.2 мм вполне разумен. У Жигулей было три ремонтных размера, хотя можно было блок расточить и с 76 мм на 79 мм (если цифры не забыл), с 1200 на 1300 куб. см. Сколько ремонтных размеров у Тойоты не знаю. Думаю, что больше одного.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #57 : 02 03 2014, 20:10:19 »

Сколько новый двигатель стоит?!


Через дилера 1.5 миллиона.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #58 : 02 03 2014, 20:30:23 »

Пробег какой?

так что с пробегом?

пробег  со  слов  примерно  110т.КМ,...............................последние  30  в  одних  руках.
Неужели это предельный ресурс японского дизеля??
Если своевременно менять масло, то японский дизель нормально выхаживает около млн. км., но это личное дело каждого, а меняя масло через 15 000 км даже Рейнж Ровер не каждый выдерживает такие маркетологические испытания!)


Такой статистики для дизеля в 4.5 литра у ТЛК 200 пока нет.

Соглашусь с вами, что это справедливо для двигателя 1HZ – 700 тысяч пробега для них не предел! Особенно в де форсированной версии 120 л.с.

Но уже Land Cruiser 100 с 1HD требовал качественного масла (12 литров) и топлива. На нём надо было регулировать клапанные зазоры иногда после 40 тысяч километров пробега. Особенность мотора — каждый рокер, приводимый единственным распредвалом через уравнитель, давит сразу на два клапана. Ресурс этого механизма примерно - 200 тысяч километров.  Однако он был ремонтопригоден (ремонт примерно $400) . Если вовремя не сделать – последствия могут быть весьма тяжёлые, вплоть до загнутых клапанов и разбитых поршней.   
Иногда на них умирали через 150 тысяч километров топливные насосы высокого давления Nippon Denso.  Форсунки засорялись и прочее. Хотя общий ресурс моторов был больше, чем у аналогов.

А масло всегда лучше менять в соответствии с регламентом и рекомендациями производителя для тяжёлых условий эксплуатации.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #59 : 11 03 2014, 15:16:39 »

Да, поучительная темка.........
Записан