'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плавают обороты + Чек + вибрация на малых оборотах  (Прочитано 8576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

И так, была уже тема про вибрацию на скорости от 60ти до 80ти км\час. Грешил на кардан и иже с ним.
Еще была проблемка с тормозами ( не плавное торможение) Грешил на диски, но в руль не било.

Сегодня был выходной и задался этими вопросами (ездил на СТО на полную диагностику всего и вся - комп, подъемник, ходовая, и т.д.)
За три дня до поездки приходилось скидывать аккум (соответственно все ошибки стерлись)
По отчету с СТО - ошибок нет, по машине ничего не потеет не бежит (поменяли лампочку) По тормозам, сказали очень много прадиков жалуется на мою проблему, лечится на определенный период профилактикой суппортов с заменой тормозной жидкости с ее *правильной* (тут я не совсем понял) прокачкой. Диски и колодки в отличном состоянии как сказали. Совсем чуток люфтит рулевая рейка (при езде не ощущается) Сказали в ближайшее время желателен ремонт - 10к рублей.

По самой главной проблеме (вибрация от 60ти до 80ти км\час) ничего толком не нашли...

Уехав и прогнав авто по трассе нашел причину вибрации....

При наборе скорости 60+ в не интенсивном режиме у нас врубается 5я педарача и обороты на тахометре 1200 плюс минус, так вот при этих оборотах появляется вибрация при небольшой нагрузке на двигатель (притом очень ощутимая как будто его там колбасит мама не горюй) при наборе оборотов более 1300 вибрация пропадает полностью, проверял включая 4ую принудительно (на АКПП перевел селектор в положение 4) соответственно на 60ти км обороты в районе 1700-1800 вибрации нет при любой нагрузке.

Далее машина постояла и остыла, завел и словил появление чека (при запуске на холодную обороты 1300-1400) быстро опускаются и вот когда доходят до 1200 начинают активно плавать от 1200 до 1300 и моргает чек (10 сек в таком режиме) все успокаивается и остается гореть чек + герлянда. Машина дальше греется в штатном режиме и работает как обычно.

Не троит, пропусков зажигания нет, я всю голову сломал что это такое.... Завтра утром поеду считывать ошибку  ::)

Может кто сталкивался, чем коняга заболел.... На динамике никак не сказывается, если тапок в пол то никаких вибраций, никакой потери мощности нет. При плавном наборе скорости вибрация описаная выше на 5ой передаче на 1200 об. на тахометре....


Забыл совсем пробег 130 000 (пробег не смотан, машин был куплен у дилера новым в 2008)
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

На лицо неисправность какой-нибудь свечки или катушки! Диагностика должна показать!
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

но не показала.... видимо надо комп цеплять и ехать с ним...
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Я бы проверил форсунки со снятием, на стенде,в первую очередь. Если диагностика ни чего не покажет.
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Диагностика показала:
P0305 - Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 5

Поеду после работы за новыми свечами, для начала.
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Погуглил ошибку и попал на форум лексусов, там у всех беда начиналась с этой ошибки а в итоге небыло компрессии по 5у цилиндру. Как итог гильзовка блока....
Сижу теперь и чую как моя борода седеет.
Хотя там двигло 2gr и 3gr.
У нас несталкивались с такой бедой?
Записан

Jessie

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Highlander

Попробуй с начала сделать основное, свечи, форсунки, вв провода, дроссельный узел почистить для профилактики
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

БДЗ - чистил две недели назад
Свечи - поменял сегодня, самое странное наконечник катушки на 3м цилиндре был весь в трещинах, на свечке нагар, хотя код ошибки по 5у цилиндру. (поменяли на примерно подходящий найденный на сто) На остальных и свечи и наконечники в порядке.

Поездил часик - как трясло так и осталось, и на холостых потряхивает....

Поеду на неделе к диллеру... запарился гадать
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Toks,
Ну с наконечником могла наесться и сама катушка.
А так замерить компрессию и вперед.
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Вспомнил что у меня в гараже стоит авенсис 2.0 и судя по экзисту на нем катушки почти такиеже. Точнее аналоги для прадо подходят и на авенсис. Пойду сниму и посмотрю.

Вопрос как считать горшки стоя лицом к машине? Правильно я понимаю что слева будут 1-3-5 справа 2-4-6 если начинать от бампера.
Записан