'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 89990 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vitas.64

  • Prado 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Россия, Рязань
  • Город: Рязань
    • Прадо 120, 4 л.

Посоветуйте пожалуйста, кто уже сталкивался с заменой верхних продольных рычагов. Вместе с рычагами заменить полностью датчик положения кузова или есть возможность обойтись заменой только тяг этого датчика? Проблем с положением кузова нет. проблемы в треснувших салентблоках верхних рычагов.
Записан
30 лет, 3 месяца и 3 дня бросал курить. Все таки бросил.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Я осенью снял все тяги моста и поменял на них сайлентблоки. На тяге панара сайлентблоки были хорошие, их не менял. Поставил CTR. Датчики положения кузова оставил, поменял только на них тяги. Они были ещё нормальные, но люфтили слегка. С али заказал и поставил
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

По поводу перекосов...
У меня праворукий 120 (вернее 121) - перекос в 1 см на право!
Привез с японии оригинальные пружины (правая/левая), в общем заменил все 4 амортизатора темсовские, с оригинальными пружинами - перекос есть!
По поводу подушек - то что не из за подушек это 100% - видно по заднему колесу и раме (на кузов даже не смотрел). Если слева верх заднего колеса вровень с рамой, то справа рама чуть чуть ниже верха колеса.
Читая эту тему и видя что у леворуких левый перекос, у меня праворукий чуть правый... Подумал может в этом дело и есть???
Объясню - в японии левостороннее движение, у нас право... дорога как известно имеет не ровную поверхность, а как бы сферическую - т.е. середина трассы это пик, а по сторонам чуть скат - это сделано для того что бы вода стекала с трасс. Вот и пришло в голову что в той же японии с ее левостороннем движением и правым рулем водитель получается у центра дороги т.е. в высшей точке - за счет этого машина как бы стоит ровно. У нас с левым рулем такая же ситуация - учитывая дугавизну трасс тоже самое... водитель в верхней точке.
Возможно это бред, но я просто не могу объяснить аналогичные перекосы с разных сторон в зависимости от положения руля...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2791
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А бак у вас с какой стороны?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

Бак слева.
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

Кстати по приколу перестраивался на левую сторону трассы … и все было идеально ровно))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2791
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Странно.... праворульный прадос должен быть прямым, надо всегда чтоб полный бак был!!! Я когда поменял пер. амортизаторы и пружины(левая от дизеля) крен ушёл и привода были строго горизонтально, сейчас прошло 4 года и все стало как было, запчасти оригинал. Летом поставлю проставку 5мм под левую стойку.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.