'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 90489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

 Я не стал читать всю историю,  но для пневмы уже давно выявлен фак по перекосу. Это изменение сопротивления клапанов ресивера от времени. на левом их 2 в отличии от правого. И они дурят. Или новый ресивер с клапанами -цена в 30 ку или на разборе подбирать живые клапана по сопротивлению обмотки
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Я не стал читать всю историю,  но для пневмы уже давно выявлен фак по перекосу. Это изменение сопротивления клапанов ресивера от времени. на левом их 2 в отличии от правого. И они дурят. Или новый ресивер с клапанами -цена в 30 ку или на разборе подбирать живые клапана по сопротивлению обмотки

"но для пневмы уже давно выявлен фак по перекосу" - фак в студию, пожалуйста...
Записан

100s4

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Прошу помощи) кто менял левый датчик положения кузова при двух сломанных болтах((? Так понимаю нужно бак снимать, что бы высверлить и резьбу нарезать? Может кто сталкивался
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Я обрывал один болт крепления на левом датчике положения кузова. Высверлил, резьбу нарезал, даже защиту топливного бака не снимал. Пришлось помучиться конечно, но все получилось.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Смотря у кого и под что руки заточены)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Вспомнил, был один ньюанс. У соседа взял старую советскую дрель с длинным редуктором. Вот ей и добрался до отломанного болта.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Хотя и бак приотпускал когда менял сайлентблоки тяг моста. Что бы открутить передний болт верхней короткой продольной тяги моста снимал защиту топливного бака, ослаблял хомуты крепящие бак и подлазил. Полностью снять бак не знаю как получится. Шланги провода там.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Я соседу менял топливный насос не снимая топливный бак. Решили, что процедура сложная, болты ржавые. Сняли сиденья второго ряда, ковер подняли, родной лючек сняли и вырезали болгаркой лючек побольше. Потом все облагородили. Получилось быстро и теперь есть доступ в бак.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Лично менял задние рычаги. Даже не припомню проблемы. Бак не трогал.
   А для замены фильтра-сетки на насос тоже вырезал дыру:)
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Тоже сам все делаю на машине. Лично. Передний крепеж верхнего продольного рычага моста сложно открутить без опускания бака. Мне было проще бак ослабить слегка. Отворачивать надо гайку, она с внутренней стороны тяги стоит. А на болте фиксирующие насечки. После снятия я сточил насечки на болте, теперь можно откручивать не снимая бак.
Записан