'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Большая утечка тока, пути решения  (Прочитано 19959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

soba55

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 150 рест

я уже спрашивал, почему может сдыхать АКБ в ноль за ночь! Достал амперметр проверил показывает 300мА-утечка! Начинаю по одному вытаскивать предохранители, вытащил "ECU-B"(10А), показания падают чуть ли не до нуля!  Когда его вставляю на место, щелкают 2 релюшки: DOME и C/OPN. Кто может расшифровать это все? и за что отвечает предохранитель?!?!
P.S. Когда вытаскиваю этот предохранитель на приборе загорается лампочка скользкой дороги!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #1 : 05 10 2014, 14:24:19 »

я уже спрашивал, почему может сдыхать АКБ в ноль за ночь! Достал амперметр проверил показывает 300мА-утечка! Начинаю по одному вытаскивать предохранители, вытащил "ECU-B"(10А), показания падают чуть ли не до нуля!  Когда его вставляю на место, щелкают 2 релюшки: DOME и C/OPN. Кто может расшифровать это все? и за что отвечает предохранитель?!?!
P.S. Когда вытаскиваю этот предохранитель на приборе загорается лампочка скользкой дороги!
По предохранителям посморти здесь. 4-ре страницы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #2 : 05 10 2014, 14:43:34 »

я уже спрашивал, почему может сдыхать АКБ в ноль за ночь! Достал амперметр проверил показывает 300мА-утечка! Начинаю по одному вытаскивать предохранители, вытащил "ECU-B"(10А), показания падают чуть ли не до нуля!  Когда его вставляю на место, щелкают 2 релюшки: DOME и C/OPN. Кто может расшифровать это все? и за что отвечает предохранитель?!?!
P.S. Когда вытаскиваю этот предохранитель на приборе загорается лампочка скользкой дороги!
Доп стоит?
Записан

soba55

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 150 рест
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #3 : 05 10 2014, 14:44:57 »

кроме камеры з.х. ничего не ставили!!!! Камеру отключали все равно утечка!!!
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #4 : 05 10 2014, 14:48:26 »

А как Вы мерили ток? Машина в охране? Все двери и капот закрыты ? 25минут ждали?
Записан

Konst777

  • Гость
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #5 : 05 10 2014, 14:58:47 »

Было такое на Тахо. С  сигналкой перемудрили.

Штук 7 батарей купил за шесть лет)), причину не нашли, поставил кнопу отключения, так и продал..
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #6 : 05 10 2014, 15:28:53 »

я уже спрашивал, почему может сдыхать АКБ в ноль за ночь! Достал амперметр проверил показывает 300мА-утечка! Начинаю по одному вытаскивать предохранители, вытащил "ECU-B"(10А), показания падают чуть ли не до нуля!  Когда его вставляю на место, щелкают 2 релюшки: DOME и C/OPN. Кто может расшифровать это все? и за что отвечает предохранитель?!?!
P.S. Когда вытаскиваю этот предохранитель на приборе загорается лампочка скользкой дороги!
Продолжайте локализовать и не только вытаскивая предохранители, но и реле, стоящие после предохранителей, которые показали уменьшение тока потребления.
Довольно часто встречается залипание реле. На моей памяти даже тут форумчанину так-же заочно искали и нашли залипшее реле обогрева заднего стекла.
На ECU-B висит масса неотключемой электроники и электрики - потреблнение должно бвть. Но 300mA это вообще-то не величина, которая высаживает аккумулятор (3Ah за ночь это единицы процентов емкости даже для бензинового аккумулятора ). Тем более, что где-то на таком уровне, после выключения зажигания, ток потребления и держится еще довольно долго и только потом падает до тесятков миллиампер.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Konst777

  • Гость
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #7 : 05 10 2014, 15:45:35 »

Zit, до  какого напряжения должен падать рабочий. аккум., если вечером после приезда 12.9, а утром 12.7,  через сутки 12.6, через неделю 12.52... это как? норма?
Записан

soba55

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 150 рест
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #8 : 05 10 2014, 15:54:21 »

Может кто знает схему  электрики после предохранителя, или кто знает, где стоят эти реле?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #9 : 05 10 2014, 16:05:09 »

Zit, до  какого напряжения должен падать рабочий. аккум., если вечером после приезда 12.9, а утром 12.7,  через сутки 12.6, через неделю 12.52... это как? норма?
12.6 это вообще номинал при +20 градусах. Судить по напаряжению без нагрузки о степени разряжености, поскольку оно меняется с небольших пределах и зависит от температуры и плотности электролита заряженного аккумулятора реально не стоит. Можно сказать только одно, если уж упало вольт до 11, то это точно уже полняй разряд. При этом, какой-нибудь дохлый, засульфатированный аккумулятор может иметь ну очень "хороший" уровень напряжения, но не держать нагрузку вообще. Так-что реально оценивать по плотности электролита и циклу заряда-разряда. Очень, очень и очень приблизительно, можно предположить, что помянутые Вами 12.52V это еще 75% заряда аккумулятора осталось. Дальше прикидывайте сколько у Вас кушает машина и сколько она за неделю скушает амперчасов. Дальше просто сопоставляете эту величину с 25% емкости Вашего аккмулятора и решаете, хорошо или плохо.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»