я уже спрашивал, почему может сдыхать АКБ в ноль за ночь! Достал амперметр проверил показывает 300мА-утечка! Начинаю по одному вытаскивать предохранители, вытащил "ECU-B"(10А), показания падают чуть ли не до нуля! Когда его вставляю на место, щелкают 2 релюшки: DOME и C/OPN. Кто может расшифровать это все? и за что отвечает предохранитель?!?!
P.S. Когда вытаскиваю этот предохранитель на приборе загорается лампочка скользкой дороги!
Продолжайте локализовать и не только вытаскивая предохранители, но и реле, стоящие после предохранителей, которые показали уменьшение тока потребления.
Довольно часто встречается залипание реле. На моей памяти даже тут форумчанину так-же заочно искали и нашли залипшее реле обогрева заднего стекла.
На ECU-B висит масса неотключемой электроники и электрики - потреблнение должно бвть. Но 300mA это вообще-то не величина, которая высаживает аккумулятор (3Ah за ночь это единицы процентов емкости даже для бензинового аккумулятора ). Тем более, что где-то на таком уровне, после выключения зажигания, ток потребления и держится еще довольно долго и только потом падает до тесятков миллиампер.