'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кому то может поможет. Решил проблему с толчками при ос  (Прочитано 7261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей 393

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Калининград
  • Город: Самая западная точка России
    • Прадо 150 3.0 Прест

Всем доброго времени. Сегодня всё же решил проблему с толчками при резкой остановке. Менял масло в коробасе, фильтра и ничего. Сегодня добрался до подвески уже сам. И вот что там нашёл. Саленблок заднего нижнего рычага имеет увеличенный люфт, в сравнении с правой стороной. Меняю, выезжаю и всё вуаля!!!! Толчки прошли. Тормозил и так, и этак- всё ОК. PS: саленблок был не порван, просто имел увеличенный люфт. Пишите кому поможет. 2 месяца мешал машине нормально ездить.✌️ :)
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Алексей 393, А как его определить что хана ему? То же пинается после торможения.
Записан

Алексей 393

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Калининград
  • Город: Самая западная точка России
    • Прадо 150 3.0 Прест

Вечер добрый. Если честно, то никак. Только по увеличенному люфту. Засунул монтажу между рычагом и шайбой. И вижу, что нет той эластичности как на новом. Он не порван был когда снял рычаг, просто очень мягкий. Да вот ещё, будешь менять саленблоки возьми ремкомплект( втулка и болт развльный) они так закисают, что у меня только под замену. Завтра скину номерок этих запчастюлек.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Алексей, спасибо Тебе за совет, но было уже такое решение проблемы в соседних ветках(себе заменил все продольные тяги, результат порадовал). Проще говоря, симптом в износе сайлентов продольных тяг, либо серьги тяг стали овальными.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

СЕМ

  • Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: М.О. Белая Дача
    • TLC-200 дизель

Интересно, понаблюдаю !!
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

...а если толчёк при отпускании тормоза от светофора после ожидания зелёного??? ...тоже туды копать?? Кардан шприцевал недавно совсем....
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

...а если толчёк при отпускании тормоза от светофора после ожидания зелёного??? ...тоже туды копать?? Кардан шприцевал недавно совсем....
И туды тоже копать... Износ этого узла вызывает дополнительный люфт в трансмиссии, т.е. Очень даже возможно что в тягах дело, особенно если пробег уже вертится вокруг, да около 200 тыкв и с задней подвеской еще ни чего не делали( кроме замены стаба и/или стоек его).
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

...а если толчёк при отпускании тормоза от светофора после ожидания зелёного??? ...тоже туды копать?? Кардан шприцевал недавно совсем....
И туды тоже копать... Износ этого узла вызывает дополнительный люфт в трансмиссии, т.е. Очень даже возможно что в тягах дело, особенно если пробег уже вертится вокруг, да около 200 тыкв и с задней подвеской еще ни чего не делали( кроме замены стаба и/или стоек его).
Люфт задних тяг 4х продольных монтировкой искать?) или менять не глядя?
Панару не трогаем?
Стаб.. Меняют по износу?

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

...а если толчёк при отпускании тормоза от светофора после ожидания зелёного??? ...тоже туды копать?? Кардан шприцевал недавно совсем....
И туды тоже копать... Износ этого узла вызывает дополнительный люфт в трансмиссии, т.е. Очень даже возможно что в тягах дело, особенно если пробег уже вертится вокруг, да около 200 тыкв и с задней подвеской еще ни чего не делали( кроме замены стаба и/или стоек его).
Люфт задних тяг 4х продольных монтировкой искать?) или менять не глядя?
Панару не трогаем?
Стаб.. Меняют по износу?
Не для учебников, а из собственного опыта(потому как истиной в последней инстанции быть не могу и не желаю ;) )
Люфт был выявлен монтировкой на всех 4х продольных, панару не трогали, стаб был менян сразу после покупки(два года назад) вместе со стойками его... лопнул в нижнем ухе крепления, зараза)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

...а если толчёк при отпускании тормоза от светофора после ожидания зелёного??? ...тоже туды копать?? Кардан шприцевал недавно совсем....
И туды тоже копать... Износ этого узла вызывает дополнительный люфт в трансмиссии, т.е. Очень даже возможно что в тягах дело, особенно если пробег уже вертится вокруг, да около 200 тыкв и с задней подвеской еще ни чего не делали( кроме замены стаба и/или стоек его).
Люфт задних тяг 4х продольных монтировкой искать?) или менять не глядя?
Панару не трогаем?
Стаб.. Меняют по износу?
Не для учебников, а из собственного опыта(потому как истиной в последней инстанции быть не могу и не желаю ;) )
Люфт был выявлен монтировкой на всех 4х продольных, панару не трогали, стаб был менян сразу после покупки(полтора года назад) вместе со стойками его... лопнул в нижнем ухе крепления, зараза)

...я в таком случае пользуюсь диагностикой у ОД.... присутствую лично под машиной... у них опыт нормальный... Диагностика стоит гораздо дешевле самой работы и тем более зап частей... Потом, убедившись в наборе нужных резинок-железок, заказываю через своих поставщиков, и либо меняю сам (если возможно) или еду в проверенный сервис.. и под моим контролем производят замену...
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.