'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ДХО на дальнем свете в пол накала. Помогите реализоват  (Прочитано 28519 раз)

Диас

• Младший Лейтенант
  • *
  • Не в сети Не в сети
  • Нет на свете силы более могущественной, чем ...
    • TLCP 120 V-4.0

Добрый день всем! В Казахстане с нового года действуют свеженькие ПДД, согласно которым в дневное время суток необходимо использовать ближний свет фар или дневные ходовые огни. Боюсь забыть включить ближний свет и нарваться на внимательного работника дорожной полиции, поэтому хочу сделать ДХО на дальнем свете фар. Вешать дополнительные осветительные приборы не хочется. То ли со смекалкой местных электриков туго, то ли не наткнулся на нужного, но все с кем говорил боятся или не хотят сделать мне ДХО на дальнем свете в пол накала. У кого нибудь есть опыт именно такого варианта реализации ДХО на 120 прадо? Знаю, что в сети схем много, но подойдут ли они к моей машине не знаю. Честно говоря я не электрик, поэтому и прошу совета у компетентных форумчан. Поделитесь опытом или подскажите как лучше реализовать. Повторюсь: вешать дополнительный свет не хочу, пусть это останется на крайний случай.
P.S. Ранее у меня был аутбэк собранный для американского рынка, так вот там ДХО были реализованы именно так.
Хороший советчик лучше любого богатства.

AlexSS

• Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • Не в сети Не в сети
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Давно уже всё решается с помощью микроконтроллерного модуля Meguna T7
Надо только помнить, что свет в 120-м коммутируется не плюсом, а минусом. То есть плюс подаётся на лампу при включении света, а минусом коммутируетмся нужная спираль. Нужный таймер находится на сайте Мегуны. Вам нужен Т7.3
Как подключить - могу нарисовать в личку.

Можно купить также через наш интернет-магазин, но обязательно указать, что Вам нужен для отрицательного управления фарами, Т7.3!