Всем привет. Представляю на суд общественности свое видение мультимедийного комплекса для дорестайлового крузачка. Система планировалась долго, нудно и несколько раз переделывалась. Просьба не ломать тему – об окончании сообщу.
Ну в общем система должна была удовлетворять следующим критериям:
- отменное качество картинки
- полноценный трехполосный поканальный фронт со звуком по оптике
- Wi-Fi тырнет по автомобилю
- возможность использования нескольких программных навигационных продуктов.
- телевидение (опционально)
- подключение ранее установленной системы кругового обзора BirdView
Изначально планировал строить систему вокруг Alpine ICS X-8, ибо неплохие стартовые возможности для расширения имелись. Но поюзав Альп –перестал удовлетворять размер экрана, да и интерфейс у него тормознутый, если честно. Решил я построить систему на огрызочном устройстве, а именно на основе Apple Pad Air с огроменным 9.7 дюймовым Retina экраном. Таким образом убиваем много зайцефф – аудио-видео-нави и много других плюшек, присущих огрызкам.
Перечислю использованные компоненты:
- Apple iPad Air 3G+GPS 64 Gb Space Gray (MD793RU/A)
- Адаптер Apple Lightning на 30-pin 0,2 м (MD824ZM/A)
- Pure i-20 – аудиофильская док станция для Apple-устройств
- Alpine 4916 - Оптический кабель Toslink
- Alpine PXA-H701 – аудио процессор
- Alpine RUX-C701 – панелька для управления аудиопроцессором
- Обучаемый резистивный интерфейс кнопок на руле автомобиля K-Size
- Zuxel Keenetic 4G 2 - вафляй роутер с поддержкой 4G
- Мегафон Мопед-свисток 4G М100-3
- AverMedia HomeFree Combo – Сетевой Тв тюнер с собственным приложением для iOs
- Усилители Eton PA 4506 и Eton 2802
- Пищалки MB Quart PTF40
- Среднечастотники Hertz Mille ML 700
- Мидбасы Dynaudio MW GT162
- Сабвуферная головка Hertz Mille ML 2500
- Гибридный конденсатор Stinger 30 Farad
- Распределитель питания SoundStream Powerplant
- Провода питания Kicker
- Акустические провода MonsterCable
- Mежблочные кабеля – ArtLine, как написано – конструктив, с точностью до медного волоска и сечения повторяет английский Belcom серии MPAI
- Много защитной изоляции типа «змеиная кожа»
- Много шумо-виброизоляционных материалов
- Отделочные материалы типа «карпет»
- Паяло, руки, моск и другие мелочи.
Система построена по принципу трехполосного фронта + саб. Сразу обозначу - сзади колонки не играют. Вообще. Совсем. Мне так захотелось.
Повествование будем вести от морды машины до багажника. Систему старался делать по правилам EMMA, глядишь и удастся еще поучаствовать.(скупая ностальгическая слеза…) Прошу прощения за некоторую мутноватость и заваленность горизонта части фоток – в один из дней огрызкотелефон совершил полет с жестким приземлением, после чего перестала работать фокусировка камеры.
Ну как обычно, все началось с «шумки». Проклеил все обшивки в салоне, кроме пола, панели приборов и центральной консоли. По традиции клеил виброизоляцию, потом сплен, потом, где надо было – черную губку (все никак не запомню как ее зовут). ШВИ, кто делал, дело муторное, долгое, но помимо очевидных плюсов по уменьшению шумов в салоне – развивает усидчивость. В общем, клеил я ее не всю сразу, а по мере установки нового оборудования. Пластиковые панели я тоже проклеивал виброй – меньше отзвуков будет.