'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: iPrado 150  (Прочитано 20154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #20 : 26 02 2015, 16:51:29 »

Эпоксидка заливалась во все мало-мальски доступные полости для придания максимальной жесткости конструкции
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #21 : 26 02 2015, 16:52:16 »

После, шкурением выводились все контуры рамки. После придания более-менее удовлетворительного вида, рамка передана профессионалам кузовного ремонта, где проведена финишная доводка линий, шпатлевание и покраска
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #22 : 26 02 2015, 16:52:47 »

Предложили покрасить в базовый черный 202 тойотовский цвет с небольшим добавлением лака в краску.  Получился черный глянец, относительно устойчивый к истиранию. Для эстетического согласования внутренних элементов, были так же покрашены боковые накладки центральной консоли, бардачок и ручки дверей. Решил пока оставить черный цвет – потом может быть перекрашу. Как всегда бывает, пошел на компромисс –воздуховоды центральной консоли оказались перекрыты. До закрытия я все равно ими не пользовался – ибо не люблю когда дует в лицо. Глушить воздуховоды не стал – оставил на случай необходимости прогрева иПада при морозной погоде
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #23 : 26 02 2015, 16:53:21 »

После покраски, смонтировал планшет на законное место. Нарезал по периметру рамки отверстий с резьбой м3 и закрепил задней крышкой. Стоит – не шелохнется
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #24 : 26 02 2015, 16:53:53 »

Кнопку аварийной сигнализации перенес в одну из пустующих заглушек с правой стороны от руля. Для этого взял кнопку «2nd Start», снял с нее крышку кнопки
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #25 : 26 02 2015, 16:54:35 »

Потом подрезал дремелем коронку аварийной кнопки
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #26 : 26 02 2015, 16:55:19 »

Надел крышку кнопки 2nd Start. Аварийка у меня теперь над кнопкой TRC Off. Никаких удлинений проводов не понадобилось.
Установил программируемый адаптер рулевого управления с ИК передатчиком. Запрограммировал кнопки громкости, переключения треков, вкл/выкл, паузы.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #27 : 26 02 2015, 16:56:33 »

Настало время док станции Pure i20. В приобретении оной мне очень помог наш французский клубень tropico. Прислал мне ее из Франции, так как уже начиналась круговерть с санкциями и фирма-производитель не хотела мне ее высылать. Огромный плюс tropico. Так как не хотелось мне пихать невпихуемое – док станция достаточно объемная штука, раздербанил я ее. Осталась у меня в руках небольшая такая плата с разъемами
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #28 : 26 02 2015, 16:57:13 »

Замерил размеры пространства за планшетом, по которым рекламщики, из фанеры 6 мм вырезали мне сборные элементы коробочки для размещения док-станции и основного блока системы BirdView
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #29 : 26 02 2015, 16:57:48 »

По моему мнению, любой модуль системы, должен иметь возможность быстрого демонтажа, для возможных диагностики, ремонта или замены. Поэтому я отрезал ИК-передатчик рулевого управления и установил его в коробочке с платой док-станции, снабдив обычным разъемом 3,5мм minijack. ИК-передатчик, соответственно разместил напротив ИК-приемника док–станции.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter