Откатал на Gislaved . Просто сравниваю с хаккой 7 и бриджем айс круизер. В целом резина на твердую 4. Не шумная ( хотя у меня полная шумоизоляция), остается мягкой даже в -35-40!.Шипы особо не клацают по асфальту,за весь сезон, ни одного шипа не потерялось,по цене тоже бюджетно. В целом остался доволен.
У меня производство Германия, еще есть вроде Россия, но утверждать не буду. Просто когда покупал, предлагали точь- такую , но чуть дешевле.На вопрос почему дешевле-ответили мейд ин раша. Немцам больше поверил. О покупке не пожалел ни разу!!!!
У меня тоже два сезона стоял Бридж,Айс Крузер 7000,а до этого,еще два сезона Айс Крузер 5000.
К семитысячному вообще претензий у меня нет , даже хотел взять его еще раз,но захотелось что то новенькое.
Мож 7000 ый немного и шумноват,но не критично,по тестам,тише Хакки........все шипы целые за два сезона,протектор почти как у новых колес остался,машину ни разу не таскануло,не крутануло в зиму,даже сносов особе не замечал. Попадал зимой в "кашу",так вот 7000 ый колеи проходит ооочень уверенно,машина не шелохнется,маде Япония,короче вполне достойный вариант имхо в сегменте цена-качество 7000 ый бридж.
А вот новые спайки не хвалят особо,типа не лучше 7 ми тысячного,а стоят дороже ))
Еще у семитысячного Бриджа очень хорошие тесты при езде по мокрому и сухому асфальту,впрочем по чем я и отъездил почти всю прошлую зиму ))
А в Gislaved подкупили хорошие тесты,ни одного плохого отзыва и пока приемлимый ценник. У меня тоже маде ин Германия.
Единственное у Gislaved мягкие боковины,как быыыли раньше........тааак и на этой мягкие ооочень имхо ,по бордюру теранешься,мне кажется им пипец )))
По молодости у меня были Gislaved какие то,один раз.......они еще тока пошли,с пластмассовыми плавающими шипами ))) так вот их я помоему и убил где то на бордюрах,с тех пор Gislaved не покупал )))
А вообще резина классная на ощупь,прям реально мягкая.....как липучка и протектор красивый ))
И не очень тяжелая,между прочим из за аллюминиевых шипов думаю