'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный аккумулятор  (Прочитано 26809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #10 : 01 10 2008, 13:38:27 »

СОгласен с поправками - AGM :)
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=748&subid=1448
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #11 : 01 10 2008, 13:44:26 »

Если речь только о заводке двигателя - то еще с советских времен помню были схемы конвертеров чуть не от 4-х плоских квадраных батареек. Сейчас наверняка есть не самодельные устр-ва.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #12 : 01 10 2008, 13:49:29 »

Гелеевые АКБ были разработаны для источников безперебойного питания. Основная отличительная черта этих АКБ - это практически неизменный вольтаж на протяжении всего разряда и срок службы 18+ лет. На этом их преимущества и заканчиваются. Чувствительны к температуре: выше +40 - могут "рвануть", ниже -30 - емкость "0" замерзают. Не могут выдавать большй разрядный ток. Имеют ограничения по заряду. До недавнего времени патент принадлежал компании Sonneschen
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #13 : 01 10 2008, 13:59:15 »

Добавлю.

Не все АGM АКБ можно разяжать в "0" - возможна переполюсовка!
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #14 : 01 10 2008, 14:01:11 »

Если речь только о заводке двигателя - то еще с советских времен помню были схемы конвертеров чуть не от 4-х плоских квадраных батареек. Сейчас наверняка есть не самодельные устр-ва.
Видел переносное пусковое устройство, которое совмещено с какими-то приблудами типа компрессора и ещё чего-то. в зарулеме не плохой сравнительный тест был, цена вопроса порядка трёх тыс. руб. Лидером там был признан какой-то итальянский производитель. Прелесть в том, что его мона дома зарядить от розетки, а потом ключ на старт и в точку. Но минус, в том, что его нужно заряжать раз в месяц, а ёмкость у него очень даже на уровне.
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #15 : 01 10 2008, 14:11:48 »

Если речь только о заводке двигателя - то еще с советских времен помню были схемы конвертеров чуть не от 4-х плоских квадраных батареек. Сейчас наверняка есть не самодельные устр-ва.
Закон сохранения энергии существовал и в досоветское время. :) От четырех батареек машину не завести :(
Идею с инвертора + гелевый аккумулятор от УПС для подзарядки штатного аккумулятора использовал на Шниве. Просто втыкал его в прикурку (выход инвертора) и оставлял на несколько часов, пока сам на работе. Вечером гелевый забирал домой на зарядку. Две ходки в месяч хватало, чтоб аккумулятор не сел. (поездки короткие)
В Прадо прикурка отключается и не охота геморрой - места много и вроде как в "жыпах" ставят второй аккум. Для лебедки...
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #16 : 01 10 2008, 14:14:24 »

Видел переносное пусковое устройство, которое совмещено с какими-то приблудами типа компрессора и ещё чего-то. в зарулеме не плохой сравнительный тест был, цена вопроса порядка трёх тыс. руб. Лидером там был признан какой-то итальянский производитель. Прелесть в том, что его мона дома зарядить от розетки, а потом ключ на старт и в точку. Но минус, в том, что его нужно заряжать раз в месяц, а ёмкость у него очень даже на уровне.
Купил бы такое. На всякий случай. Особенно если второй приблудой был бы инвертор на ~220 Но нету их почему то у нас. :(
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #17 : 01 10 2008, 14:21:13 »

2 IgorL

Инверторов в РФ навалом, наверное не там искали. Как местного, так и китайского производства. "Пускач" думаю тоже не проблема.

У нас это даже найти - не проблема, не редко под заказ правда.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #18 : 01 10 2008, 14:23:47 »

У меня для успокоения в гараже переносной "пускач" лежит, зимой в особые морозы его в багажник кидаю, на всякий случай... :)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #19 : 01 10 2008, 14:42:07 »

2 IgorL

Инверторов в РФ навалом, наверное не там искали. Как местного, так и китайского производства. "Пускач" думаю тоже не проблема.

У нас это даже найти - не проблема, не редко под заказ правда.
Инверторов полно. Пускачи большая редкость. А чтоб пускач с инвертором, только в каталогах видел.
Записан