'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный аккумулятор  (Прочитано 26440 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #30 : 20 11 2008, 17:35:00 »

Понеслась :o
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #31 : 20 11 2008, 17:41:40 »

1. Генератору - не пофиг!  Просто не зарядит АКБ или сгорит если слишком измываться. В случае с АКБ разной емкости - одна будет хронически недозаряжена, как следствие будет посажен и второй АКБ. Закон Киргофа никто не отменял.

2. Марку АКБ назови, pls.

3. Как замеры делал? Температура, токи.
Не сгорит. Он с принудительным возбуждением. Не возбудится :) чрезмерно. Не зарядит, если не хватит тока или времени. Если емкость разная тоже не имеет значения. Кигхгоф здесь немного не при делах, здесь сообщающиеся сосуды больше. Хотя внутреннее сопротивление имеет значение, но не фатальное - при длительной зарядке меньшей емкости зарядится, ток его зарядки упадет и будет заряжаться большей емкостью. Не триггерно конечно - линейно.

2. Батарея GP 12170

3. Температура в морозилке бытового холодильника :)  Градусник туда цифровой я прикрутил давно - люблю точность :) Ток мерит обыкновенный мультиметр (хороший, FLUKE). Нагрузка накидка для сидений "ТЕПЛОДОМ". Напряжение мерит кутайский мультиметр, но он поверен FLUKE.



Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #32 : 20 11 2008, 17:43:33 »

Понеслась :o
Больная тема ;) Все думают, что понимают в электрике ;D Она ж "наука о контактах" ;D
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #33 : 20 11 2008, 18:00:34 »

Не сгорит. Он с принудительным возбуждением. Не возбудится :) чрезмерно. Не зарядит, если не хватит тока или времени. Если емкость разная тоже не имеет значения. Кигхгоф здесь немного не при делах, здесь сообщающиеся сосуды больше. Хотя внутреннее сопротивление имеет значение, но не фатальное - при длительной зарядке меньшей емкости зарядится, ток его зарядки упадет и будет заряжаться большей емкостью. Не триггерно конечно - линейно.

Возбуждение тут не причем. "Таблетка" - перегрузку не потянет, а это уже сторона постоянного тока. С зарядом все не так просто, как кажется. Киргоф как раз при делах :) как бы это не было странным. Да и практика это подтверждает, за 16-лет работы с АКБ всякого насмотрелся и наслушался. И по выше упомянутым причинам тоже. Заряд/разряд параллельных АКБ разной емкости, в итоге обьект с расчетным резервом в 8 часов - не работал и двух.

По типу АКБ и методике замера интeрес спортивный.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #34 : 20 11 2008, 18:03:34 »

Понеслась :o
Больная тема ;) Все думают, что понимают в электрике ;D Она ж "наука о контактах" ;D

Напрасно ты так. 16-лет этим занимаюсь (наукой о плохом контакте). Как раз - генераторaми, АКБ, зарядными устройствами и т.д.

В прочем, с проводами не мне потом бегать :)


PS. Автомобильные генераторы в 99 случаях из 100 - с самовозбуждением. А оставшиеся с независимым.
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #35 : 20 11 2008, 21:31:52 »

как будто на лекции в универе опять посидел
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #36 : 20 11 2008, 21:34:03 »

как будто на лекции в универе опять посидел

Короткие же у вас лекции были :)
Записан

Sapphire

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Нижнекамск
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #37 : 20 11 2008, 21:41:10 »

вот люблю я своих соотечественников за их пытливый ум  icon_crazy2
Записан
Если рассмотреть любую  проблему достаточно  внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы.

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #38 : 20 11 2008, 21:58:09 »

Господа, читайте внимательней! Я хочу доп аккумулятор использовать отдельно для отдельной задачи (питать Вебасту) при этом подзаряжать его... скажем если напряжение на основном держится на уровне больше 14 вольт скажем дольше 10 минут...
Или доп использовать для подзаряда основного.... Все тоери мне известны... имею и годы практики и одно авторское свидетельство (еще СССР) на тему АКБ (как же давно это было...) Гена спроектирован на длительную работу в режиме фактичски  КЗ (вы завели двиг высадив аккум, включив обогрев сидух, зеркал, заднего стекла, дальний свет с туманками и габаритами ну и музон на полную... Сгорит? Пробуйте ;) По поводу не сладывания емкостей аккумов... они имеют трабл в отдаче по току... Скажем (для примера!) аккум в 55 А/Ч отдаст вам 55 А в течение часа? Нееет:( А вот 1 А при 25 градусов отдаст и все 60 часов... Поэтому соединения аккумшв разной емкости не не приводят к линейно/пропоциональному увеличению суммарной емкости...
Про забеги с проводами в Сибири особая тема... Вечером при минус 10 аккум прекрасно крутил, ночью вдарило -35 и электролит на 50% заряженного аккума банально замерз (лед)... Вот тут и начинается нетрадиционный секс :( как правило с выбросом аккумулятора. Надо держать аккум не менее 80 заряда, если есть риски падения "градуса цельсия" ниже 25... Тут и дифференциально-интегральное исчисление (как сумму емкостей и каждый в отдельности не опускать ниже 80% при том, что разряд одного стабильным и известным током (и заряд можно контролируемый организовать => уровень заряда относительно точно можно рассчитать математически...
Записан

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #39 : 20 11 2008, 22:02:56 »

Афигенно сказал,я правда не понял но внушает,особенно...""""Тут и дифференциально-интегральное исчисление...."(с)
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis