Господа, читайте внимательней! Я хочу доп аккумулятор использовать отдельно для отдельной задачи (питать Вебасту) при этом подзаряжать его... скажем если напряжение на основном держится на уровне больше 14 вольт скажем дольше 10 минут...
Или доп использовать для подзаряда основного.... Все тоери мне известны... имею и годы практики и одно авторское свидетельство (еще СССР) на тему АКБ (как же давно это было...) Гена спроектирован на длительную работу в режиме фактичски КЗ (вы завели двиг высадив аккум, включив обогрев сидух, зеркал, заднего стекла, дальний свет с туманками и габаритами ну и музон на полную... Сгорит? Пробуйте
![Подмигивающий ;)](/forum/Smileys/classic/wink.gif)
По поводу не сладывания емкостей аккумов... они имеют трабл в отдаче по току... Скажем (для примера!) аккум в 55 А/Ч отдаст вам 55 А в течение часа? Нееет:( А вот 1 А при 25 градусов отдаст и все 60 часов... Поэтому соединения аккумшв разной емкости не не приводят к линейно/пропоциональному увеличению суммарной емкости...
Про забеги с проводами в Сибири особая тема... Вечером при минус 10 аккум прекрасно крутил, ночью вдарило -35 и электролит на 50% заряженного аккума банально замерз (лед)... Вот тут и начинается нетрадиционный секс
![Грустный :(](/forum/Smileys/classic/sad.gif)
как правило с выбросом аккумулятора. Надо держать аккум не менее 80 заряда, если есть риски падения "градуса цельсия" ниже 25... Тут и дифференциально-интегральное исчисление (как сумму емкостей и каждый в отдельности не опускать ниже 80% при том, что разряд одного стабильным и известным током (и заряд можно контролируемый организовать => уровень заряда относительно точно можно рассчитать математически...