Strateg, по Мерфи вообще б ничего не работало Ну сгорят контакты... Один аккум отключится, сразу будет обнаружено. С недозарядом все хуже. Пока не заведешься утром, не знаешь, что там. Ну не мерить же плотность ареометром
А ставить более мощный аккум тупик при коротких ездках. Он вообще недозаряженый будет всегда.
Недозаряженый застынет и трындец. Из графика видно, что электролит плотностью 1,28 г/смі замерзает при температуре −65°C, плотностью 1,20 г/смі — при −28°C, а плотностью 1,1 г/смі — при −7°C
Там же наложена степень заряженности (она прямопропорционально плотности).
БОльшая батарея - бОльшая проблема. Это подтверждается каждый год
По Мерфи работает все! Неоднократно проверено. Верить/не верить личное дело каждого.
Обнаруживается тогда, когда уже "приехали". Это тоже из Мерфи.
С утра никогда не знаешь - заведешься или нет
Если генератор не тянет - согласен, тупик.
Если генератор подобран правильно - нет проблем. Аксиома.
При этом степень недoзаряда будет такой-же, а емкость при этом выше.
Не думаю, что инженера Rover'a, Volvo i т.д. этот вопрос не продумали, поставив две АКБ.
График не комментирую, ибо ваши выводы, судя по всему базируются на этой таблице, а не на личном опыте. И нету никакой информации по производителю. А эти параметы еще зависят и от производителя.
Сам замерзший АКБ видел только один раз и то там была "дохлая" банка.
Так, что разумно большая батарея проблем не создает.
Все должно быть продумано.
А при коротих поездках, портативный "пускач" решит большинство проблем.
PS. на сайте откуда взят график, все достаточно популярно расписано. Но кто автор графика - тайна покрытая мраком.