'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный аккумулятор  (Прочитано 26789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #50 : 21 11 2008, 13:38:56 »

А может просто по парт номеру пробить "северный" генератор - его и поставить. Он мощней. Только формулами не закидайте :) (Разлегся арксинус на косинус Х, в углу интегралы стояли...)

А тут нечего закидывать :), на заряд АКБ - 10% от емкости. Потребление +/- 3-5 % можно клещами померить. И все дела. :)


Записан

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #51 : 21 11 2008, 14:37:23 »

Ой ботаникиииии 8D
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #52 : 21 11 2008, 14:44:39 »

Ой ботаникиииии 8D

Ром, есть два подхода к вопросу:
- одни делают сами
- другие платят деньги
Как ты говоришь: Каждому свое.
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #53 : 21 11 2008, 14:48:42 »

А может просто по парт номеру пробить "северный" генератор - его и поставить. Он мощней. Только формулами не закидайте :) (Разлегся арксинус на косинус Х, в углу интегралы стояли...)
Мощь не поможет :( Плохо "берет зарядку" аккумулятор на морозе. А хочется иметь комфорт от Вебасты и н6е иметь за это геморрой. ;)
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #54 : 21 11 2008, 14:52:54 »

Ну давай сначала :) - насколько реально поставить отдельный АКБ на Вебасту - думаю не проблема. Собрать схему, которая по ключу перекидывает ток зарядки на ходу от одного к другому (можно даж не по параметрам автоматом - просто в ручном режиме) тоже не трабл.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #55 : 21 11 2008, 15:01:07 »

Ну давай сначала :) - насколько реально поставить отдельный АКБ на Вебасту - думаю не проблема. Собрать схему, которая по ключу перекидывает ток зарядки на ходу от одного к другому (можно даж не по параметрам автоматом - просто в ручном режиме) тоже не трабл.

Как раз трабл. Появляется пара контактов на жизненно важном участке! Согласно закону Мерфи обгоpят они в самый не подходящий момент. Установка второй АКБ или АКБ повышеной емкости проблему решает, даже не смотря на некоторые сложности (не фатальные)  с зарядом. В батарее останется достаточно емкости для пуска двигателя, даже после работы Вебасты.
Записан

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #56 : 21 11 2008, 15:11:10 »

Ой ботаникиииии 8D

Ром, есть два подхода к вопросу:
- одни делают сами
- другие платят деньги
Как ты говоришь: Каждому свое.


Я плачу деньги - это верно :(
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #57 : 21 11 2008, 15:16:36 »

Ой ботаникиииии 8D

Ром, есть два подхода к вопросу:
- одни делают сами
- другие платят деньги
Как ты говоришь: Каждому свое.


Я плачу деньги - это верно :(

И если ты заметил, ни ботаником, ни кем-либо еще тебя никто не назвал. 
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #58 : 21 11 2008, 15:49:57 »

Strateg, по Мерфи вообще б ничего не работало ;) Ну сгорят контакты... Один аккум отключится, сразу будет обнаружено. С недозарядом все хуже. Пока не заведешься утром, не знаешь, что там. Ну не мерить же плотность ареометром  :o
 А ставить более мощный аккум тупик при коротких ездках. Он вообще недозаряженый будет всегда.
Недозаряженый застынет и трындец. Из графика видно, что электролит плотностью 1,28 г/смі замерзает при температуре −65°C, плотностью 1,20 г/смі — при −28°C, а плотностью 1,1 г/смі — при −7°C

Там же наложена степень заряженности (она прямопропорционально плотности).
БОльшая батарея - бОльшая проблема. Это подтверждается каждый год ;)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #59 : 21 11 2008, 16:15:33 »

Strateg, по Мерфи вообще б ничего не работало ;) Ну сгорят контакты... Один аккум отключится, сразу будет обнаружено. С недозарядом все хуже. Пока не заведешься утром, не знаешь, что там. Ну не мерить же плотность ареометром  :o
 А ставить более мощный аккум тупик при коротких ездках. Он вообще недозаряженый будет всегда.
Недозаряженый застынет и трындец. Из графика видно, что электролит плотностью 1,28 г/смі замерзает при температуре −65°C, плотностью 1,20 г/смі — при −28°C, а плотностью 1,1 г/смі — при −7°C

Там же наложена степень заряженности (она прямопропорционально плотности).
БОльшая батарея - бОльшая проблема. Это подтверждается каждый год ;)

По Мерфи работает все! Неоднократно проверено. Верить/не верить личное дело каждого.   

Обнаруживается тогда, когда уже "приехали". Это тоже из Мерфи.   

С утра никогда не знаешь - заведешься или нет :)

Если генератор не тянет - согласен, тупик.
Если генератор подобран правильно - нет проблем. Аксиома.
При этом степень недoзаряда будет такой-же, а емкость при этом выше.
Не думаю, что инженера Rover'a, Volvo i т.д. этот вопрос не продумали, поставив две АКБ.

График не комментирую, ибо ваши выводы, судя по всему базируются на этой таблице, а не на личном опыте. И нету никакой информации по производителю. А эти параметы еще зависят и от производителя.
Сам замерзший АКБ видел только один раз и то там была "дохлая"  банка.

Так, что разумно большая батарея проблем не создает. :)
Все должно быть продумано.
А при коротих поездках, портативный "пускач" решит большинство проблем. 

PS. на сайте откуда взят график, все достаточно популярно расписано. Но кто автор графика - тайна покрытая мраком. :)


Записан