Спасибо за фотку. Не очень хорошо видно, но угадывается надпись 20А. На своих FLUKE только 10A, а более серьезных токов до 600А - клещи. Шунт - муторное дело, ообенно когда нагрузку обрывать нельзя.
Генератор - источник питания с константной мощностью. Потому и снижает напряжение при перегрузке. И я не утверждал, что генератору все пофиг и его нельзя перегрузить.
Так, что внимательно перечитайте собственные сентеции
, а не переводите стрелки.
Термокомпенсацию уже лет 15 используем, в стационарных системах. Не ново.
АКБ, в 80-е, 5-7 лет - не проблема, ходили из без терморегуляторов, при надлежащем (не обременительном) уходе и качественом свинце (лотерея), а стационары служили более 30 лет.
Ну, то, что акумулятощики, все время, что исследуют - не новость. Процесс не идален, есть над чем работать
.
Автомобильный АКБ в режиме города никогда не будет полностью заряжен и термокомпенсация не поможет, а летом только усугубит. Если ехать за 1000 км тогда - да, можно зарядить и без термокомпенсации. Или применять "бустерный" заряд, но тогда АКБ нужно от нагрузки " отрывать" и заряжать отдельно.
Причем тут " идеальный источник тока" , это ТОЭ (теория), а у нас реальная жизнь - динамическая система, с переходными процесамии и прочими радостями
.
Про " тележку" было сказано к тому что контролировать нужно все элементы в обоих АКБ. На столе, в лабе, все выглядит красиво, а в жизни увы громоздко. Если бы все это так красиво и дешево - почeму никто не использует?
Силовые Шоттки увы не используем, по причине экзотичности и требований к надежности, тут свои нюансы.
Ну вообще-то для таких вояжей - АКБ не лучшее решение.
Электрохимия увы температурно зависима.
Идеальное решение запуск воздухом или пиропатроном, но в "мирной жизни" это не распространено.