'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 250460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #200 : 19 08 2017, 11:21:17 »

Интеркулер надо снимать, с этой злосчастной трубочкой на датчик давления.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #201 : 19 08 2017, 11:23:23 »

Андрей я думаю не совсем корректно сравнивать два абсолютно разных движка 120 и 200
Мы тут говорим про ЕГР а она одинаковая .

Такая же стоит и на бензиновых моторах , с непосредственным впрыском . На Тойоте FSE (D4) На Митсибиси GDI.

Про другие не интересовался.

Там у них, такая же попа с впускным коллектором, весь забит так же сажей  .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #202 : 19 08 2017, 11:28:14 »

valdis44, А на 120 какого диаметра дырка была ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #203 : 19 08 2017, 11:33:56 »

valdis44, А на 120 какого диаметра дырка была ?
7мм(173лс).На менее мощных модификациях 1KD-ftv дырка обычно не нужна,электроника не ругается и на глухую заглушку.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #204 : 19 08 2017, 11:37:39 »

Андрей я думаю не совсем корректно сравнивать два абсолютно разных движка 120 и 200
Мы тут говорим про ЕГР а она одинаковая .
Такая же стоит и на бензиновых моторах , с непосредственным впрыском . На Тойоте FSE (D4) На Митсибиси GDI.
Про другие не интересовался.
Там у них, такая же попа с впускным коллектором, весь забит так же сажей  .
1VD-менее нагружен по ЦПГ,чем 1KD (делите лошадки на кол-во цилиндров),при соизмеримых диаметр/ход поршня.
А принцип работы ЕГР-он на всех ДВС примерно одинаков.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #205 : 19 08 2017, 21:08:50 »

Андрей я думаю не совсем корректно сравнивать два абсолютно разных движка 120 и 200
Мы тут говорим про ЕГР а она одинаковая .

Такая же стоит и на бензиновых моторах , с непосредственным впрыском . На Тойоте FSE (D4) На Митсибиси GDI.

Про другие не интересовался.

Там у них, такая же попа с впускным коллектором, весь забит так же сажей  .
Не то что разные так еще и по разному алгоритму работают, а ты все смешал в кучу.
EGR это система, а не один клапан, в современных движках очень много к данной системе привязано, и просто заглушить дырку и утверждать, что это лучше, просто глупо, даже по тому, что двс не то что по разному работают, так еще алгоритм работы EGR бензиновых двс и дизельных кардинально отличаются.

Есть люди которые реанимируют, то есть возвращают данный узел в работу.


Вот из ссылки где не всегда привычные положительный результат.

Всем приветец!
вчера работал с машинкой, замена свеч, замена прокладок под "псевдокарбиратором", и как не странно вернул ЕГР в рабочее состояние!
когда все снимал чистил, да колектор после года без него чистый, но когда снял колено чугунное бул в шоке с него полилась вода!!!
[attachmentid=26716]
оно было полное воды, и это меня как то не обрадовало, причем жестянка которая перекрывала доступ в колектор, уже начала сильно ржаветь и еще в полгодика, эта вода прорвалась бы в колектор, и думаю это было б фаталом для мотора.
вообщем после проведенных работ мотор завелся весело и както странно ровно стрикотал, но какого было моё изумление когда я не узрел шлейфа дыма как от подбитого мисиршмидта. сначала не поверил и как то думаю и холод не тот и пара практически нет, а потом после полного прогрева поехал тестить мотор, и о чудо буксы на старте на сухом асвальте, датчик турбины кажет что в трубе 0.75 против прежнего 0.65, со светофора не одна атмосферка пузатерная не может угнаться, в чем чудо я так и не понял но что весь день накататься не мог факт, причем ездил в динамике, затем глянул на одометр 240 км, а в баке по стрелке еще 12-15 литров, было до теста 40Л заправки +5Л что оставалось в баке . полчил что 13Л на 100, при холодной трансмиссии и часто подключеном 4ВД.
и я снова люблю 2ЛТЕ party.gif , этот мотор столько же радует сколько и гавниться.

Вот отзыв другого.


Имею двухнедельный итог глушения ЕГР
1. Приемистость на низах увеличилась просто в разы. Машина рвет с низких оборотов как бешеная.
2. Приемистость на высоких оборотах явно упала, хотя не скажу что существенно.
3. Появились чувствительные провалы при переключении передач (автомат). Т.е. раньше я переключений практически не чувствовал, сейчас переключения заметны, машина при переключении передач слегка "клюет".
4. Вырос расход с 14,2 до 15,9 на сотню.

Пока мое мнение неоднозначно.


Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #206 : 19 08 2017, 21:13:32 »

Томат, На бензинках довольно проблематично заглушить ЕГР.
 Я все это знаю .
И не глушил там только чистил .
У меня были два бензиновых авто с ЕГР .
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #207 : 22 08 2017, 12:55:06 »

Ну что граждане трактористы, тема благополучно заглохла ?!
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #208 : 22 08 2017, 13:00:00 »

Ну что граждане трактористы, тема благополучно заглохла ?!
А смысла уже нет, одни споры. Пока кто-нибудь не в мире не сделает сравнительный тест: возьмет две новые 200, у одной отключит ЕГР, а вторая в стоке и при равных условиях эксплуатации не доведет до смерти одного из моторов - понятия не будет играет роль в смерти мотора ЕГР или нет.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #209 : 22 08 2017, 13:55:20 »

Ну что граждане трактористы, тема благополучно заглохла ?!
А смысла уже нет, одни споры. Пока кто-нибудь не в мире не сделает сравнительный тест: возьмет две новые 200, у одной отключит ЕГР, а вторая в стоке и при равных условиях эксплуатации не доведет до смерти одного из моторов - понятия не будет играет роль в смерти мотора ЕГР или нет.

Эх подписать бы Тойоту на такой тест, цены ей не будет :)
Записан