Андрей я думаю не совсем корректно сравнивать два абсолютно разных движка 120 и 200
Мы тут говорим про ЕГР а она одинаковая .
Такая же стоит и на бензиновых моторах , с непосредственным впрыском . На Тойоте FSE (D4) На Митсибиси GDI.
Про другие не интересовался.
Там у них, такая же попа с впускным коллектором, весь забит так же сажей .
Не то что разные так еще и по разному алгоритму работают, а ты все смешал в кучу.
EGR это система, а не один клапан, в современных движках очень много к данной системе привязано, и просто заглушить дырку и утверждать, что это лучше, просто глупо, даже по тому, что двс не то что по разному работают, так еще алгоритм работы EGR бензиновых двс и дизельных кардинально отличаются.
Есть люди которые реанимируют, то есть возвращают данный узел в работу.
Вот из ссылки где не всегда привычные положительный результат.Всем приветец!
вчера работал с машинкой, замена свеч, замена прокладок под "псевдокарбиратором", и как не странно вернул ЕГР в рабочее состояние!
когда все снимал чистил, да колектор после года без него чистый, но когда снял колено чугунное бул в шоке с него полилась вода!!!
[attachmentid=26716]
оно было полное воды, и это меня как то не обрадовало, причем жестянка которая перекрывала доступ в колектор, уже начала сильно ржаветь и еще в полгодика, эта вода прорвалась бы в колектор, и думаю это было б фаталом для мотора.
вообщем после проведенных работ мотор завелся весело и както странно ровно стрикотал, но какого было моё изумление когда я не узрел шлейфа дыма как от подбитого мисиршмидта. сначала не поверил и как то думаю и холод не тот и пара практически нет, а потом после полного прогрева поехал тестить мотор, и о чудо буксы на старте на сухом асвальте, датчик турбины кажет что в трубе 0.75 против прежнего 0.65, со светофора не одна атмосферка пузатерная не может угнаться, в чем чудо я так и не понял но что весь день накататься не мог факт, причем ездил в динамике, затем глянул на одометр 240 км, а в баке по стрелке еще 12-15 литров, было до теста 40Л заправки +5Л что оставалось в баке . полчил что 13Л на 100, при холодной трансмиссии и часто подключеном 4ВД.
и я снова люблю 2ЛТЕ party.gif , этот мотор столько же радует сколько и гавниться.
Вот отзыв другого.Имею двухнедельный итог глушения ЕГР
1. Приемистость на низах увеличилась просто в разы. Машина рвет с низких оборотов как бешеная.
2. Приемистость на высоких оборотах явно упала, хотя не скажу что существенно.
3. Появились чувствительные провалы при переключении передач (автомат). Т.е. раньше я переключений практически не чувствовал, сейчас переключения заметны, машина при переключении передач слегка "клюет".
4. Вырос расход с 14,2 до 15,9 на сотню.
Пока мое мнение неоднозначно.