'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Начались проблемы с двигателем (только для дизельной 200)

На пробеге 100-200 т.к. машина в стоке - 11 (7.9%)
На пробеге 100-200 т.к. ЕГР заглушен физически и программно без увеличения мощности - 2 (1.4%)
На пробеге 100-200 т.к. ЕГР заглушен физически и программно с увеличением мощности - 4 (2.9%)
На пробеге 100-200 т.к. с увеличением мощности, но ЕГР работает - 1 (0.7%)
Пробег 50-150 т.к - проблем нет, машина в стоке с ЕГР работающим - 55 (39.6%)
Пробег за 200 т.к - проблем нет, машина в стоке с ЕГР работающим - 9 (6.5%)
ЕГР работает, мою раз в 50-100 т.к. проблем нет - 7 (5%)
Пробег 100-200 т.к. ЕГР заглушен физически и программно с увеличением мощности -Проблем нет - 11 (7.9%)
Пробег 100-200 т.к. ЕГР работает мощность увеличена  - Проблем нет - 4 (2.9%)
Пробег 100-200 т.к. ЕГР заглушен физически и программно без увеличения мощности - Проблем нет - 3 (2.2%)
Проблем с ЕГР нет (не зависимо от пробега), но думаю глушить - 32 (23%)

Проголосовало пользователей: 139


Автор Тема: ЕГР на дизельном 200 (проблемы с двигателем)  (Прочитано 44733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 823

Я не мою двигатели, стараюсь слить старое масло максимально.
А как на 200-ом можно максимально слить моторное масло через сливное отверстие в поддоне?
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4961/-10
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9492
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Я не мою двигатели, стараюсь слить старое масло максимально.
А как на 200-ом можно максимально слить моторное масло через сливное отверстие в поддоне?
Шприцем с загнутой трубочкой минимум 600 гр. выкачивается после того, как перестает сливаться через пробку.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1924
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Я не мою двигатели, стараюсь слить старое масло максимально.
А как на 200-ом можно максимально слить моторное масло через сливное отверстие в поддоне?
Шприцем с загнутой трубочкой минимум 600 гр. выкачивается после того, как перестает сливаться через пробку.
Точно так.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1924
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

200-ка, фото масла вы видели, конечно так судить не возможно. Егр не заглушён, стиль езды спокойный, живу за городом, пробок нет. Прадо езда городская егр не заглушён масло темнее, стиль езды другой, ездит теперь сын. Паджеро авто уже нет егр заглушён , условия эксплуатации город СПб , масло по цвету как в прадо.
 Скорость темнения не такая как указано выше, четкость уровня на щупе появляется после 3т Км.
Конечно это все субъективно и не показательно. Так для собственного осмысления.
Не стоит конечно,тут сравнивать загрязненность сажей масла на разных машинах... :-[.  Для этого есть другие темы.  :-X
А понимание-приходит после того,как сам заглушишь ЕГР-то есть на той же самой машине,в тех же самых режимах эксплуатации.И разницу отмечают практически все,кто заглушил. :-X

Согласен. Буду дальше думать. ::)
Записан