'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

ЕГР на моей машине

Пробег до 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Глушить ЕГР не буду никогда.
ЕГР заглушил, проблемы с двигателем

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 77467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +544/-62
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2256
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1100 : Вчера в 05:39:57 »

Францевич, ты серьезно или стебешься так?!
Мне тоже в этом режиме механики рекомендовали дать продышаться дизелю, так как на автомате необходимых повышенных оборотов ДВС не набрать, так как скорость авто будет приличная (у меня Прадо 150)
Записан

Францевич

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13048/-172
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3675
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1101 : Вчера в 06:17:45 »

Францевич, ты серьезно или стебешься так?!
Мне тоже в этом режиме механики рекомендовали дать продышаться дизелю, так как на автомате необходимых повышенных оборотов ДВС не набрать, так как скорость авто будет приличная (у меня Прадо 150)
Все верно, надо понимать, что разговор не о максимальной скорости на самой высокой передаче, а о максимальных оборотах. Это можно достичь в секвентальном("ручном") режиме АКПП на низших передачах.
Записан

Францевич

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13048/-172
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3675
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1102 : Вчера в 06:20:30 »

Ну и что тебе удалось просраться (по рекомендации) ?
За других не скажу, скажу за себя, что при пробеге 150 000км, впуск такого гуталина как на фото выше при пробеге 80-100тыс км НЕ ИМЕЕТ. Он вообще не имеет гуталина, только налет.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +544/-62
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2256
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1103 : Вчера в 06:22:52 »

надо понимать, что разговор не о максимальной скорости на самой высокой передаче, а о максимальных оборотах. Это можно достичь в секвентальном("ручном") режиме АКПП на низших передачах.
Слово в слово мне это же сказали механики  icon_friends
Записан

Я сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +11340/-363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16774
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1104 : Вчера в 06:37:47 »

Ну и что тебе удалось просраться (по рекомендации) ?
За других не скажу, скажу за себя, что при пробеге 150 000км, впуск такого гуталина как на фото выше при пробеге 80-100тыс км НЕ ИМЕЕТ. Он вообще не имеет гуталина, только налет.
Каждые 80ткм чистка. Налет мм 1,5 максимум.
Авто часами молотит на парковке, не менее 4 часов в день и все ок.
Егр заглушил тем не менее зимой прошлой
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

IvanSerov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1105 : Вчера в 14:33:47 »

Если такие обороты, то надо смотреть коробку))
130 км/ч - обороты 1900.
160 - 2200.
180 - 2600.
Примерно так.
Получается не "прожарить" ЕГР.

Прожарить можно сажевик 8). ЕГР токо чистить icon_friends
Истинно так!
Только самые упертые могут с этим не соглашаться.
На режимах,на которых действительно могло бы что либо выдуть из ЕГР-он как раз закрыт.
Да и температура там вообще не такая,что бы что то прожарить.
Записан

IvanSerov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1106 : Вчера в 14:37:06 »



Авто часами молотит на парковке, не менее 4 часов в день и все ок.

Значит дело И НЕ в долгой работе на холостых.
Записан

IvanSerov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1107 : Вчера в 14:42:16 »

Ну и что тебе удалось просраться (по рекомендации) ?
За других не скажу, скажу за себя, что при пробеге 150 000км, впуск такого гуталина как на фото выше при пробеге 80-100тыс км НЕ ИМЕЕТ. Он вообще не имеет гуталина, только налет.
Просто Вам повезло,Францевич!
Вы обладатель уникального авто!
Таких в РФ единицы.
Наверное,когда проверяли ЕГР-то и сфотографировали для "непонимающих"? Нет? Значит взятки-гладки!

Правда даже не понимаю,о каком автомобиле Вы рассказываете.Что там у Вас-прадо 120,150 или вообще Дэу нексия? 
Из последовательности рассказа это как раз непонятно.
Записан

Францевич

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13048/-172
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3675
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1108 : Вчера в 14:49:15 »


Просто Вам повезло,Францевич!
Вы обладатель уникального авто!
Таких в РФ единицы.
Наверное,когда проверяли ЕГР-то и сфотографировали для "непонимающих"? Нет? Значит взятки-гладки!

Правда даже не понимаю,о каком автомобиле Вы рассказываете.Что там у Вас-прадо 120,150 или вообще Дэу нексия? 
Из последовательности рассказа это как раз непонятно.
Очень, мне, Ваш стиль общения, кого то напоминает, первый(второй) ник на форуме у Вас какой? ;D ;D ;D ;D
Пожалуй, закончу и с Вами диалог icon_friends
Записан