'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

ЕГР на моей машине

Пробег до 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Глушить ЕГР не буду никогда.
ЕГР заглушил, проблемы с двигателем

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 55584 раз)

Alimgan и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +673/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6181
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #800 : Вчера в 09:50:04 »

Тут не про повышение мощности (чип)! rtfm
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +673/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6181
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #801 : Вчера в 09:54:53 »

По поводу треснутых поршней: после отключения ЕГР я лично проехал 25 т.км. в разных режимах, в том числе трасса 160-200 км/ч  продолжительное время. Один уважаемый одноклубник намного больше проехал в более жарком климате. Ни у кого проблем нет.
Статьи научные интересно почитать. Как и уголовный кодекс. 
А на практике никто ничего отрицательного не
выявил после глушения ЕГР. Я практик.  Теоретикам - привет. 8D
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1464/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6525
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #802 : Вчера в 10:04:40 »

Андрей 69, иногда практикам хорошо бы подучить теорию!
Ты сначала вспомни когда работает система EGR, вроде на каждом углу об этом твердим, а ты все туда же!

Клапан закрыт в таких режимах! А вот у теоретиков в роли меня (я так понимаю это в мою сторону камень) езжу по бездорожью с большими дистанциями, и там именно система EGR, работает постоянно.

И вот в чем парадокс то, именно если у меня накроется двс, то практики за это ухватятся, что бы тыкнуть носом!
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +752/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8520
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #803 : Вчера в 10:38:31 »

Всем привет!Прочитал,все 81 страницу,темы,уже заказал все новые прокладки,с заглушками.Решение:1.почистить впускной тракт,отключить программно и следом мезанически EGR,затем убрать чип(коробочку),еще от первого хозяина,и прошить ЭБУ,так сказать проверенной прошивкой,и дальше ездить.Вреда,от заглушенного EGR,не будет 100%,и увеличить срок службы двигателя.
Машину,пока продавать не собираюсь,в ближайшие 3-5 лет.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +673/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6181
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #804 : Вчера в 11:09:06 »

Андрей 69, иногда практикам хорошо бы подучить теорию!
Ты сначала вспомни когда работает система EGR, вроде на каждом углу об этом твердим, а ты все туда же!

Клапан закрыт в таких режимах! А вот у теоретиков в роли меня (я так понимаю это в мою сторону камень) езжу по бездорожью с большими дистанциями, и там именно система EGR, работает постоянно.

И вот в чем парадокс то, именно если у меня накроется двс, то практики за это ухватятся, что бы тыкнуть носом!
Камень не тебе ;D
Твои рассуждения, возможно подтверждённые теорией, ведут именно к "экологии" и не более того.
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +52/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 / 4.5ТД / 2013
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #805 : Вчера в 11:48:44 »

По поводу треснутых поршней: после отключения ЕГР я лично проехал 25 т.км. в разных режимах, в том числе трасса 160-200 км/ч  продолжительное время. Один уважаемый одноклубник намного больше проехал в более жарком климате. Ни у кого проблем нет.
Статьи научные интересно почитать. Как и уголовный кодекс. 
А на практике никто ничего отрицательного не
выявил после глушения ЕГР. Я практик.  8)Теоретикам - привет. 8D

Около 60000 км. Полет более чем нормальный.
Записан