'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 237304 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1630 : 24 03 2023, 04:50:53 »

Фуууф, "осилил" тему. Не за один подход конечно )
Про себя: 2017, я второй влад., пробег 145 т.км., не заглушен и не прошит. Сначала, как увидел на ю-тубе, что там внутри, подумал, надо СРОЧНО! глушить. Приобрёл заглушки, узнал что по чём и где. Почти собрался вообщем. Потом эту тему "вкурил" и сейчас думаю, что ограничусь просто чисткой системы впуска , а может и вообще не полезу туда, т.к. вроде народ выкладывает тут переодически инф-цию, что ни разу не лазили, а пробег 400 и более. 
Один момент не совсем понял, тут кто-то говорил, что "лезет" в систему, когда выскакивает ошибка по ЕГР и чистит. А что именно чистит сами клапана ЕГР? Они чистятся по типу воздушных дроссельных заслонок?
Ещё интересна судьба машины у КрузакБлага, чем закончились в итоге все эксперименты?

Чем чем, чистить у дилера не стал. Обратился в рекомендуемый сервис в городе. Там при вскрытии выявили, что ЕГР заглушен механически. Электроникой еще электрик поигрался и отдали мне авто, так как там было всё чисто
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1631 : 24 03 2023, 04:53:50 »

Кстати узнал, что у знакомого с салона ЕГР не глушен, чистку не делал никогда, пробег 180 тыс км. Но чипанул с салона его. Но он один хозяин, может я с салона бы тоже туда не лез, а просто чистил.

Я наоборот, оставил ЕГР заглушенным и попросил залить родные 235 коней, чтобы крепче спать. Но я третий хозяин, как там прошлые ребята к нему относились я не знаю.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1632 : 06 04 2023, 22:16:29 »

С момента заглушки ЕГР накатал 45000 км… полет норм!!! Я доволен. Катаю дальше  ok
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1633 : 10 04 2023, 22:30:15 »

Dmitrih, учи матчасть.
Вот и учите, прежде чем другим советовать.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1634 : 11 04 2023, 08:36:07 »

Dmitrih, я не буду с тобой спорить, если у тебя есть такая необходимость, могу предоставить тебе лично в данную тему скрины диагностики, и при каких условиях данный клапан открыт или закрыт.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 393
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1635 : 11 04 2023, 16:35:45 »

Фуууф, "осилил" тему. Не за один подход конечно ) 
Один момент не совсем понял, тут кто-то говорил, что "лезет" в систему, когда выскакивает ошибка по ЕГР и чистит. А что именно чистит сами клапана ЕГР? Они чистятся по типу воздушных дроссельных заслонок?

Пробег пока 60 тысяч, замена масла раз в 5 тысяч, расхода масла нет,  прошивка на 330,  автомобиль  12 года. Вот думаю, заглушить ЕГР или нет?
ТЛК-200 дизель 2012 года. Первый раз чистил ЕГР на 170000, второй раз тысячи две назад на 280000. Никогда не было мыслей о заглушке ЕГР. Чищу после появления ошибки в работе клапанов ЕГР.

Я говорю, может ещё кто говорит что лезет в систему при появлении ошибки.
Снимается интеркулер и отсоединяется всё что под ним ведёт к блоку двигателя через систему ЕГР. В итоге будет снята плита ЕГР с клапанами. Клапана отмачиваются и механически чистятся от закоксовонности отдельно от впуска. Самому лучше не лезть, у мастеров с «набитой» рукой работа может затянуться на два дня.

P.S. Сейчас 360 000. Чистил два раза.

Вот и я подожду и посмотрю. Сейчас пробег 140000 без малого, есть знакомые которые далеко за 300 проехали не глуша егр… и ни разу ошибка не вылазила.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9903/-217
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6907
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1636 : 12 04 2023, 06:46:56 »

А у меня знакомый на 400 тысячах мотор капиталил. ЕГР не отключал. Теперь всем говорит, что если бы отключил сразу, то двигатель наверное 600 тысяч км бы прошел.))
У меня за 10 лет пробег 70 тысяч км. До работы зимой в -20 сейчас 7 км еду, с теплого гаража, мотор не успевает войти в рабочую температуру. А если ЕГР заглушу, так вообще не прогреется. Смысла мне глушить похоже нет, с таким пробегом и условиями эксплуатации.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1637 : 12 04 2023, 12:57:03 »

А у меня знакомый на 400 тысячах мотор капиталил. ЕГР не отключал. Теперь всем говорит, что если бы отключил сразу, то двигатель наверное 600 тысяч км бы прошел.))
У меня за 10 лет пробег 70 тысяч км. До работы зимой в -20 сейчас 7 км еду, с теплого гаража, мотор не успевает войти в рабочую температуру. А если ЕГР заглушу, так вообще не прогреется. Смысла мне глушить похоже нет, с таким пробегом и условиями эксплуатации.
Да что за миф, про прогревы …? Я заглушил ЕГР зимой… еще в Мурманске… мороз был -22 -25… вообще разницы в прогреве не заметил… в Москве машина полтора года, этой зимой тоже-20 -25 минус падал… никаких проблем!!! Катаю с отключенным ЕГР уже более 45000 км.
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1638 : 12 04 2023, 14:39:14 »

]
с таким пробегом и условиями эксплуатации.
Условия и пробег у меня будут, похоже схожими с вашими. Но всё равно "вкурив" эту тему как то подостыл к глушению. Если будут появляться ошибки, тогда будет повод задуматься.

Я заглушил ЕГР зимой… еще в Мурманске…
А у кого делали в Мурм.? Я нашёл контакт, некто Даниил. Не у него?
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1639 : 15 04 2023, 06:36:55 »

Dmitrih, я не буду с тобой спорить, если у тебя есть такая необходимость, могу предоставить тебе лично в данную тему скрины диагностики, и при каких условиях данный клапан открыт или закрыт.
Пришлите, интересно.
Записан