'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 252863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1610 : 27 06 2022, 23:26:22 »

весь узел ЕГР, целиком снять и убрать. Смысл возить эти 5 кг под капотом...

Удалось ли? Как решили вопрос с системой охлаждения?

А какой там вопрос? Как соединить два шланга?
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1611 : 01 08 2022, 20:53:34 »

Тож заглушил. Пробег 160т.км. проехал 1500км с заглушеным. Субъективно на слух,вроде как пожёсче стал работать.  Поставили две прокладки на колено от клапанов,маленькие которые от колекторов не стали,говорят что всем так делают,кто скажет всётаки нужно было их поставить? Програмно глушил в Новосибирске,мощности не хотел добавлять,парняга сказал что такой программы нет,чтобы и егр отключить,а прошивку оставить тоётовскую. Вообщем сказал что мощности добавляет примерно до 285 л.с.По ощущениям ,на больших скоростях подхватывает лучше,с низов вроде как всё так же. По дыму,как поддымливал так и дымит ,когда топниш. Проехал по трассе 1400 км ,по бортовому расход упал на 1,5 литра. Раньше показывал 10,5-11л,сейчас больше 9,5 не поднимался,хотя всю дорогу поливал прилично,местами до 170,в реальности замерил ,получилось 11л. Кому верить,компу или счётчику на запраке? ;D К слову грязи в колекторах было не сказать что много. Ну как дальше будет,посмотрим ,понаблюдаем.
Записан

наил

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1612 : 02 08 2022, 07:00:08 »

Колено или Г-образная трубка, кто как называет. Ставят под нее, потому как не хотят заморачиваться со снятие двух гофр. патрубков (неудобно очень). А именно они прогорают. Оптимальный вариант-это четыре заглушки, по две с каждой стороны. На выпускной коллектор и на сам ЕГР.
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1613 : 02 08 2022, 07:29:49 »

Ещё одно наблюдение после глушения,пропал звук резонирующий на холостых с левой стороны ,отчётливо слышин возле водительской двери. Тут в теме был спор что глушение ЕГР может убить турбины. Ну это легко проверяется сканером. Есть параметр такой как давление наддува,так вот после глушения он такой же как и до, при работе на холостых. Я приобрёл шнурок,установил тэчстрим,вчера попробовал,работает,все параметры показывает. Есть ещё параметр который характеризует работу мотора,это преднагрузка двигателя,так вот до глушения у меня при диагностики он был от 25-29% ,сейчас снизился в пределы от 21-24%. 250 км.ехал по трасе с заглушками,но програмно не отключеным ЕГР ,ошибка ни разу не загоралась,ошибка загорелась только когда заехал в город и начал талкаться на светофорах,тоесть в режиме "старт- стоп" . Ещё корекции подравнялись,незнаю что на это повлияло,но факт,форсунки не менял,только возил на проверку на стэнд,сказали все в хорошем состоянии,ставь и катайся дальше. По форсам не в тему ,но тут опишу раз начал. Мне постоянно слышится цокот,по мне так от форсунок. Заезжал к нескольким мотористам,один послушал,и так и так и отключали их по очериди и включали,говорит цекотят две по правому ряду,и мне слышится тож справа,после ночной стоянки заводиш ,на холодную тишина,потом начинает цокот. Другой говорит форсунки в норме,даже не лезь,работают тихо,ещё один тож самое,скорее похоже на гидрики. Что в дальнейшем и показала диагностика,форсы в полном порядке. Но машина всётаки поддымливает чёрным,она и до глушения поддымливала и сейчас.
Записан

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1614 : 27 08 2022, 14:06:56 »

Добавлю свои 5 копеек, год назад продал машину, LC200 2008 год с настоящим пробегом в 270 тыс км, на днях созванивались с покупателем, он решил почистить ЕГР, отдал 43 тыс и как выяснилось зря, нагар был конечно, но ничего критичного, ни я ни первый хозяин туда не лазил, первый хозяин лил любое топливо, я лил только Лукойл. В общем сейчас на машине моей бывшей 300 тыс пробега, после той чистки он не стал ничего глушить, катается дальше...
Я сейчас катаюсь на 2019 года дизеле, никуда не полезу нах )))
Записан

padrevl

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1615 : 02 03 2023, 11:39:30 »

Добрый день всем. После продолжительного простоя (2 месяца) вылезла ошибка P0046, мастера уговаривают чипануть и отключить егр. Я так понимаю, что просто программно отключить егр может не получиться, если он заклинен, придется дополнительно глушить физически. Какой комплект запчастей готовить? И вообще, кто что думает по этому поводу? 2014 год, 300т.км
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1616 : 02 03 2023, 12:03:01 »

Смотря, что необходим тебе, можно и почистить, хотя в книге приоритет замены, и не только эл. магн. клапана, но и охладителя и др. кл.
Записан

padrevl

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1617 : 02 03 2023, 12:09:41 »

чистку зарядили 20труб + прокладки, гарантию не дают, говорят 50х50. Чипануть у нас в городе 25труб. + физическое глушение 2500 + комплект (приобрести самому).
Первоочередное сказали дать попробовать просраться на трассе, но как это сделать если через 200м выскакивает гирлянда и машина встает в аварийный режим.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1618 : 02 03 2023, 16:01:58 »

Я бы пошел другим путем, приобрел бы эл. магн. клапан, б/у но с малым пробегом, а так же охладитель, и еще несколько вещей которые входят в систему и требуют внимания. Разобрав, все почистил бы и поменял бы на свежее, старое дефектовать и если еще живое можно оставить на замену в будущем, не забыв промыть и почистить. 
Записан

padrevl

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1619 : 02 03 2023, 16:53:23 »


Чуть чуть покурив тему, я понял, что проблема может возникать не только в самом егр, но и актуаторе, а также в проводке. Если бы можно было четко диагностировать проблему своими силами, то наверное постарался сам исправить, но по сути получается, что придется тыкаться как слепой котенок, а во Владимире никто по сути ковыряться не хочет, либо поблочно новое, либо чиповать.
Записан