Ещё одно наблюдение после глушения,пропал звук резонирующий на холостых с левой стороны ,отчётливо слышин возле водительской двери. Тут в теме был спор что глушение ЕГР может убить турбины. Ну это легко проверяется сканером. Есть параметр такой как давление наддува,так вот после глушения он такой же как и до, при работе на холостых. Я приобрёл шнурок,установил тэчстрим,вчера попробовал,работает,все параметры показывает. Есть ещё параметр который характеризует работу мотора,это преднагрузка двигателя,так вот до глушения у меня при диагностики он был от 25-29% ,сейчас снизился в пределы от 21-24%. 250 км.ехал по трасе с заглушками,но програмно не отключеным ЕГР ,ошибка ни разу не загоралась,ошибка загорелась только когда заехал в город и начал талкаться на светофорах,тоесть в режиме "старт- стоп" . Ещё корекции подравнялись,незнаю что на это повлияло,но факт,форсунки не менял,только возил на проверку на стэнд,сказали все в хорошем состоянии,ставь и катайся дальше. По форсам не в тему ,но тут опишу раз начал. Мне постоянно слышится цокот,по мне так от форсунок. Заезжал к нескольким мотористам,один послушал,и так и так и отключали их по очериди и включали,говорит цекотят две по правому ряду,и мне слышится тож справа,после ночной стоянки заводиш ,на холодную тишина,потом начинает цокот. Другой говорит форсунки в норме,даже не лезь,работают тихо,ещё один тож самое,скорее похоже на гидрики. Что в дальнейшем и показала диагностика,форсы в полном порядке. Но машина всётаки поддымливает чёрным,она и до глушения поддымливала и сейчас.