'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1590 : 07 05 2022, 20:54:42 »

Что-то у меня по трассе, в том же режиме, по той же дороге, комп показывает ровно на литр больше... Почему интересно
Посмотри суппорта!!! Не поверишь, но я стал замечать, что после удаления ЕГР, расход поднялся… но!!!! Как - то раз заметил на заправке, что задний диск чернее остальных… поехал в сервис… итог: 2 суппорта в ремонт, колодки по кругу поменял и не узнал авто!!! И накат появился и расход упал… после зимы суппорта у крузаков нужно проверять!!! Ладно, отступ от темы… по теме: после заглушки егр откатал 20000… полет нормальный. Сажевый прожигается на 3 делении, дыма нет, мотор шепчет, масло на 5000 км пробега чистенькое… я не жалею, что заглушил!!! Катаю дальше…

Задние супорта обслужил 3000 км назад с заменой колодок. Перед - почти новые. Накат хороший.
Грешу ещё на удаление катов:(
Я каты не удалял… полет нормальный… прожигается хорошо, выше 3-й риски еще не поднимался…
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1591 : 21 05 2022, 17:36:51 »

Ну что товарищи крузероводы, вчера отдал Я своего коня в то место, где я чиповал и делал другие манипуляции.
Там мне снова вернули заводские настройки и назад катализаторы.
Почему, потому что дымить он сизым дымом стал, я писал об этом в другой ветке.
Не знаю как это связано, но дымить стал именно после прошивки и т.п. Может нагрузка увеличилась и такое произошло. Короче, дым, масложер в городе.

Сейчас наблюдаю... Дым исчез, но не могут каты его так уничтожать... Буду масложер наблюдать. Если жор будет вёдрами, то придётся отдавать на капиталку:(
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1592 : 21 05 2022, 17:41:55 »

Может залили кривую прошивку?
У меня егр заглушён
Прошивка stage II 330л.с
Каты на месте.
Никакого дыма не наблюдаю.
Масло от замены не доливаю. Уровень стоит как вкопанный
Масло чистое
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1593 : 21 05 2022, 18:01:15 »

Может залили кривую прошивку?
У меня егр заглушён
Прошивка stage II 330л.с
Каты на месте.
Никакого дыма не наблюдаю.
Масло от замены не доливаю. Уровень стоит как вкопанный
Масло чистое

Может и кривую прошивку залили, не знаю... Поэтому я к ним и вернулся, чтобы всё назад вернуть. Они в грудь кулаком бьют и уверяют, что эта прошивка не одну сотню двухсотак испытала. Но я им не поверил.

Кстати после восстановления заводской прошивке в городе разницы не вижу, завтра на трассе проверю.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Kusma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1594 : 21 05 2022, 19:11:24 »

Ну что товарищи крузероводы, вчера отдал Я своего коня в то место, где я чиповал и делал другие манипуляции.
Там мне снова вернули заводские настройки и назад катализаторы.
Почему, потому что дымить он сизым дымом стал, я писал об этом в другой ветке.
Не знаю как это связано, но дымить стал именно после прошивки и т.п. Может нагрузка увеличилась и такое произошло. Короче, дым, масложер в городе.

Сейчас наблюдаю... Дым исчез, но не могут каты его так уничтожать... Буду масложер наблюдать. Если жор будет вёдрами, то придётся отдавать на капиталку:(
Мне кажется, тем уже тьма, из которых можно сделать вывод- чип этому мотору категорически противопоказан.Но есть еще те, кто хочет сам проверить. Что касается вырезания сажевых фильтров и катализаторов: для себя сделал вывод, когда был Х6. Помню перед тем, как убрать СФ, мастер спросил меня, где ночует машина, не в подземном ли паркинге? Я значения его вопросу не придал, но после удаления сразу его вспомнил. Из выхлопа - чистый яд. Открыть окно нельзя. При этом катализатор оставили. Убрали только сажевый фильтр.
Записан

Kusma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1595 : 21 05 2022, 19:15:23 »

Может залили кривую прошивку?
У меня егр заглушён
Прошивка stage II 330л.с
Каты на месте.
Никакого дыма не наблюдаю.
Масло от замены не доливаю. Уровень стоит как вкопанный
Масло чистое

Может и кривую прошивку залили, не знаю... Поэтому я к ним и вернулся, чтобы всё назад вернуть. Они в грудь кулаком бьют и уверяют, что эта прошивка не одну сотню двухсотак испытала. Но я им не поверил.

Кстати после восстановления заводской прошивке в городе разницы не вижу, завтра на трассе проверю.
Они все кривые. Откуда они возьмутся нормальные? Все на коленке птушниками сделаны и впариваются  с умной рожей. Заводских же нет с такими параметрами прошивок и блоков.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1596 : 21 05 2022, 21:05:45 »

Может залили кривую прошивку?
У меня егр заглушён
Прошивка stage II 330л.с
Каты на месте.
Никакого дыма не наблюдаю.
Масло от замены не доливаю. Уровень стоит как вкопанный
Масло чистое

Может и кривую прошивку залили, не знаю... Поэтому я к ним и вернулся, чтобы всё назад вернуть. Они в грудь кулаком бьют и уверяют, что эта прошивка не одну сотню двухсотак испытала. Но я им не поверил.

Кстати после восстановления заводской прошивке в городе разницы не вижу, завтра на трассе проверю.
Потому что её нет.
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1597 : 22 05 2022, 02:09:25 »

Может залили кривую прошивку?
У меня егр заглушён
Прошивка stage II 330л.с
Каты на месте.
Никакого дыма не наблюдаю.
Масло от замены не доливаю. Уровень стоит как вкопанный
Масло чистое

Может и кривую прошивку залили, не знаю... Поэтому я к ним и вернулся, чтобы всё назад вернуть. Они в грудь кулаком бьют и уверяют, что эта прошивка не одну сотню двухсотак испытала. Но я им не поверил.

Кстати после восстановления заводской прошивке в городе разницы не вижу, завтра на трассе проверю.
Они все кривые. Откуда они возьмутся нормальные? Все на коленке птушниками сделаны и впариваются  с умной рожей. Заводских же нет с такими параметрами прошивок и блоков.

Значит и электронно ЕГР тоже нельзя закрывать, так как там тоже же прошивку ставят типа заводскую, но с закрытием ЕГР, чтобы не горел чек.
А если механически заглушить, А электронно нет, то это ВРОДЕ тоже плохо для мотора.
Отсюда что, можно делать вывод, что и глушить ЕГР тоже нельзя.
Так получается?
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1598 : 22 05 2022, 02:13:41 »

По поводу катализаторов скажу следующее: реально дышать не возможно было, дверь открываешь выходить и задыхаешься.
Плюс когда стоишь, в глушаке булькатенье идёт.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

blasko lasar

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3243
    • TLC 200
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1599 : 22 05 2022, 04:11:33 »

А на хрена нужно было удалять каты? Заглушками глушишь егр, в эбу заливаешь арабскую прошивку "егр оф" , если хочешь то заливаешь  "stage-1" или  "stagе-2".Хочешь оставляешь стоковую. Я вообще эбу высылал в Питер партнёрам Клуба. Связывался по вацапу, получил инструкции как сбросить старые настройки и тд и тп. Глушил егр и менял эбу сам, там даже жопорук справится, коим я и являюсь). Вот уже пять лет ,всё заебитлз. 
Записан