'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kusma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1580 : 04 05 2022, 15:44:40 »

Наверное надо четко представлять как и куда направляются картерные газы. Я пока разбирался как егр работает, весь мозг сломал, а казалось-чего проще? Вот ,ежели кто картинку бы представил , технически обосновал движение газов. то можно и порассуждать

Перед принятием решения долго искал эту информацию у «профессионалов» понял , что ни кто никуя. Утвердился в свой мысли когда пытался выяснить, поедет ли на 6 передаче как на 5 после повышения мощности, ни кто не ответил , даже те кто мощность повышает. Заглушил егр и не жалею, без повышения мощности.

И правильно. Если бы я не был автолюбителем и не заботился о том, как на моих авто будут ездить другие пользователи, то не глушил бы.
Мой авто и так бы три года проездил. И добавилось бы ещё к 140 тыс км ещё 60 тыс без проблем.
Но я позаботился о следующих владельцах  ;D и не пожалел 27 тыс руб и заглушил.
Через три года возьму нового 180 прадо на гибриде 8D без ЕГР

Сердобольный вы человек! Печетесь о будущих владельцах.. я вот не пекусь) Вижу как мои знакомые проехали 300+ км с незаглушенным ЕГР.
А с катализаторами как обстоят дела? Вырезали таки? Если вырезали, то вернули вам?
Год какой у автомобиля? Пробег?
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1581 : 04 05 2022, 15:51:45 »

Наверное надо четко представлять как и куда направляются картерные газы. Я пока разбирался как егр работает, весь мозг сломал, а казалось-чего проще? Вот ,ежели кто картинку бы представил , технически обосновал движение газов. то можно и порассуждать

Перед принятием решения долго искал эту информацию у «профессионалов» понял , что ни кто никуя. Утвердился в свой мысли когда пытался выяснить, поедет ли на 6 передаче как на 5 после повышения мощности, ни кто не ответил , даже те кто мощность повышает. Заглушил егр и не жалею, без повышения мощности.

И правильно. Если бы я не был автолюбителем и не заботился о том, как на моих авто будут ездить другие пользователи, то не глушил бы.
Мой авто и так бы три года проездил. И добавилось бы ещё к 140 тыс км ещё 60 тыс без проблем.
Но я позаботился о следующих владельцах  ;D и не пожалел 27 тыс руб и заглушил.
Через три года возьму нового 180 прадо на гибриде 8D без ЕГР

Сердобольный вы человек! Печетесь о будущих владельцах.. я вот не пекусь) Вижу как мои знакомые проехали 300+ км с незаглушенным ЕГР.
А с катализаторами как обстоят дела? Вырезали таки? Если вырезали, то вернули вам?
ЕГР, как масло, как топливо, как оригинальные запчасти -это религия. Кто во что верит.
Как говорит мой отец, машина как женщина, кому-то нравится рыженькая, кому-то полненькая, но все они отвечают любовью на любовь и уважением на уважение.
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1582 : 05 05 2022, 00:43:16 »

Наверное надо четко представлять как и куда направляются картерные газы. Я пока разбирался как егр работает, весь мозг сломал, а казалось-чего проще? Вот ,ежели кто картинку бы представил , технически обосновал движение газов. то можно и порассуждать

Перед принятием решения долго искал эту информацию у «профессионалов» понял , что ни кто никуя. Утвердился в свой мысли когда пытался выяснить, поедет ли на 6 передаче как на 5 после повышения мощности, ни кто не ответил , даже те кто мощность повышает. Заглушил егр и не жалею, без повышения мощности.

И правильно. Если бы я не был автолюбителем и не заботился о том, как на моих авто будут ездить другие пользователи, то не глушил бы.
Мой авто и так бы три года проездил. И добавилось бы ещё к 140 тыс км ещё 60 тыс без проблем.
Но я позаботился о следующих владельцах  ;D и не пожалел 27 тыс руб и заглушил.
Через три года возьму нового 180 прадо на гибриде 8D без ЕГР

Сердобольный вы человек! Печетесь о будущих владельцах.. я вот не пекусь) Вижу как мои знакомые проехали 300+ км с незаглушенным ЕГР.
А с катализаторами как обстоят дела? Вырезали таки? Если вырезали, то вернули вам?

По катам, вырезали, вчера договорился, заеду позже заберу, отдам потом новому владельцу с крузаком ;D
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1583 : 06 05 2022, 13:05:36 »

Что-то у меня по трассе, в том же режиме, по той же дороге, комп показывает ровно на литр больше... Почему интересно
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1584 : 06 05 2022, 13:47:32 »

Что-то у меня по трассе, в том же режиме, по той же дороге, комп показывает ровно на литр больше... Почему интересно
В теории система рециркуляции предназначена еще и для дожигания несгоревшего топлива. Наверное этот литр вылетает в трубу.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1585 : 06 05 2022, 14:06:10 »

Что-то у меня по трассе, в том же режиме, по той же дороге, комп показывает ровно на литр больше... Почему интересно
В теории система рециркуляции предназначена еще и для дожигания несгоревшего топлива. Наверное этот литр вылетает в трубу.
В теории инертные выхлопные газы подмешиваются для уменьшения концентрации кислорода в камере сгорания.Про «дожигание» в теории ни слова нет.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1586 : 06 05 2022, 20:11:46 »

Когда-то на заре внедрения ЕГРов озвучивалось мнение, что кроме всего прочего дожигается несгоревшее топливо. Сейчас перечитал пару интернет страниц, ничего подобного не нашел, только пару слов, что система экономит топливо. Прошу простить, если кого-то ввел в заблуждение. 
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1587 : 06 05 2022, 20:27:29 »

Меня всегда мучает вопрос…кто эти четыре человека в голосовалке, у кого после заглушки ЕГР начались проблемы с двигателем?
Может поведают нам, что - по чем?
Я не собираюсь глушить, хотя машина с нова прошита. Может почищу впуск тысячах на 150-ти, а может и подожду)
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1588 : 06 05 2022, 21:17:55 »

Что-то у меня по трассе, в том же режиме, по той же дороге, комп показывает ровно на литр больше... Почему интересно
Посмотри суппорта!!! Не поверишь, но я стал замечать, что после удаления ЕГР, расход поднялся… но!!!! Как - то раз заметил на заправке, что задний диск чернее остальных… поехал в сервис… итог: 2 суппорта в ремонт, колодки по кругу поменял и не узнал авто!!! И накат появился и расход упал… после зимы суппорта у крузаков нужно проверять!!! Ладно, отступ от темы… по теме: после заглушки егр откатал 20000… полет нормальный. Сажевый прожигается на 3 делении, дыма нет, мотор шепчет, масло на 5000 км пробега чистенькое… я не жалею, что заглушил!!! Катаю дальше…
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1589 : 07 05 2022, 06:42:57 »

Что-то у меня по трассе, в том же режиме, по той же дороге, комп показывает ровно на литр больше... Почему интересно
Посмотри суппорта!!! Не поверишь, но я стал замечать, что после удаления ЕГР, расход поднялся… но!!!! Как - то раз заметил на заправке, что задний диск чернее остальных… поехал в сервис… итог: 2 суппорта в ремонт, колодки по кругу поменял и не узнал авто!!! И накат появился и расход упал… после зимы суппорта у крузаков нужно проверять!!! Ладно, отступ от темы… по теме: после заглушки егр откатал 20000… полет нормальный. Сажевый прожигается на 3 делении, дыма нет, мотор шепчет, масло на 5000 км пробега чистенькое… я не жалею, что заглушил!!! Катаю дальше…

Задние супорта обслужил 3000 км назад с заменой колодок. Перед - почти новые. Накат хороший.
Грешу ещё на удаление катов:(
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5