Стейдж 1 на 282л.с европейская прошивка?
Да. По трассе сейчас после этого проехал 190 км в одну сторону.. Вроде разницы не ощутил от того, что было
Стейдж 1 и штатная не почувствовать разницы, оптимальная Стейдж 2 330лс. на трассе при обгоне сразу заметно. а вот про каталики, вы не послушали совета(. ну теперь вонь камаза груженного зерном на подъеме в Ростовской области, будет преследовать вас повсоюду)))
По поводу Стейдж1: как я ранее писал, что я и сам не знал, заглушен ли ЕГР, прошит не прошит мотор у меня.
В итоге, разобрались, был заглушен, а соответственно может и прошит был. Поэтому разницы и не заметил.
Разницу не заметил я сегодня при обгоне, когда под 3000 оборотов подкидываешь.
А вот на средних оборотах 1800-2200 при плавном педалировании по трассе, как то легче ему было... А может это из-за летних тапок, так как на выходных переобулся.
По поводу запаха КамАЗа, да... Может и сглупил, что вас не послушал.. Буду теперь прислушиваться, А не этих сраных сервисмены.
А вообще, можно было мне сэкономить, обратившись к официалам за чисткой... Там бы и увидели, что он заглушен и т.п.