'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1550 : 30 04 2022, 16:07:41 »

Не моет двигатель...
Мобил самое подделываемое масло в России, приобрести оригинал возможно только через официальных представителей в регионах... если хочешь проверить масло, налей в стеклянную тару и заморозь в холодильнике и посмотри, что будет с маслом...

Вчера поменял на ., буду наблюдать, как он потемнеет или нет.

Проехал на масле 1000 км - вынул щуп, а там как слеза масло, чистейшее... Вот теперь интересно мне, скажут ли правду сервисмены при проведении работ по глушению мне ЕГР, если увидят, что он заглушен.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1551 : 30 04 2022, 16:19:55 »

Не моет двигатель...
Мобил самое подделываемое масло в России, приобрести оригинал возможно только через официальных представителей в регионах... если хочешь проверить масло, налей в стеклянную тару и заморозь в холодильнике и посмотри, что будет с маслом...

Вчера поменял на ., буду наблюдать, как он потемнеет или нет.

Проехал на масле 1000 км - вынул щуп, а там как слеза масло, чистейшее... Вот теперь интересно мне, скажут ли правду сервисмены при проведении работ по глушению мне ЕГР, если увидят, что он заглушен.
есть 2 способа заглушить.
Трубки егр непосредственно на гбц
Или же одну трубку в развале на радиаторе егр.
Могут просто не заметить в зависимости от того как заглушен и того как глушат они.
Записан

Герц

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • Город:
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1552 : 01 05 2022, 14:04:14 »

А есть те, у кого пробег к 300 приближается?
Вот интересна какая статистика будет по таким моторам? Заглушены ли у них ЕГР и увеличена ли мощность?

ПыСы: не от простого любопытства интересуюсь, а потому что у меня 140 тыс (скручен или нет знает только всевышний и первый хозяин) и ЕГорка этот не заглушен и чипа вроде нет.
Вот и встал вопрос: или заглушить или почистить без глушения. Уже всю голову сломал............

Машина 2017г. ЕГР не глушил и не чистил ни разу. Масло меняю у официалов каждые 5-7 тыс. Заправка - лукойл или тнк
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1553 : 03 05 2022, 03:33:48 »

Резюмирую: сейчас отдал на глушение ЕГР, прошивку и вырезку катов.
Почему принял такое решение, а не просто чистка ЕГР у официалов? Потому что сами официалы сказали мне позавчера: система ЕГР направлена на экологию, поэтому мотору от её кастрации хуже не будет. А к нам на чистку 200 приезжало пару штук, не более "

Так что, будем наблюдать далее
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1554 : 03 05 2022, 10:27:12 »

ЕГР был механически заглушен.
Электронно показывал, что открывается и закрывается.
В итоге электронно заглушили (может и наврали, не знаю)
Прошили на Стейдж1.
Кулер был загажен, почистили.

В итоге всё равно взяли 27 тыс за всё
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1555 : 03 05 2022, 10:41:33 »

ЕГР был механически заглушен.
Электронно показывал, что открывается и закрывается.
В итоге электронно заглушили (может и наврали, не знаю)
Прошили на Стейдж1.
Кулер был загажен, почистили.

В итоге всё равно взяли 27 тыс за всё

Катализатор вырезали?
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1556 : 03 05 2022, 11:36:44 »

Стейдж 1 на 282л.с европейская прошивка?
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1557 : 03 05 2022, 14:12:39 »

ЕГР был механически заглушен.
Электронно показывал, что открывается и закрывается.
В итоге электронно заглушили (может и наврали, не знаю)
Прошили на Стейдж1.
Кулер был загажен, почистили.

В итоге всё равно взяли 27 тыс за всё

Катализатор вырезали?

Вырезали... Не знаю зачем, но они сказали, что якобы со временем всё равно придётся и все так делают...
Короче это же не Москва у нас, спецов мало :-\
Уже ощутил запах выхлопа, вместо кислого как раньше, теперь камазовский
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1558 : 03 05 2022, 14:14:04 »

Стейдж 1 на 282л.с европейская прошивка?

Да. По трассе сейчас после этого проехал 190 км в одну сторону.. Вроде разницы не ощутил от того, что было
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1559 : 03 05 2022, 14:18:29 »

Стейдж 1 на 282л.с европейская прошивка?

Да. По трассе сейчас после этого проехал 190 км в одну сторону.. Вроде разницы не ощутил от того, что было
Стейдж 1 и штатная не почувствовать разницы, оптимальная Стейдж 2 330лс. на трассе при обгоне сразу заметно. а вот про каталики, вы не послушали совета(. ну теперь вонь камаза груженного зерном на подъеме в Ростовской области, будет преследовать вас повсюду)))
Записан