Вот цвет моего масла на щупе. Егорка не заглушен. 3000 на этом масле. Думаю, что это светлое, как на бензинке
такого ещё не встречал.
У меня такое сейчас пробег 8150км от замены.
Думаю у вас егр заглушён.
выше я уже писал, что диагност сказал, что не заглушен, якобы увидел, что он открывает и закрывается. А может и денег на заглушке ЕГР хочет слупить с меня.
Всё рассудит дилер, когда к нему на чистку поеду. Там знакомый работает, наверное не даст соврать:)
Если стоит грамотная "програмная обманка"- то на сканере будет видна лишь имитация работы ЕГР.
На гарантийную машину мне именно так и глушили, что ОД есливчо не запалил...
И кстати если нет "вебасты", то в нормальные минуса при глушении ЕГР прогрев будет очень долгим и от этого расход-наоборот-вырастет
Записался на 3 число к неофициалам на чистку/заглушкуЕГР/удалениеКатализатора/перепрошивку за 30 тыс руб.
И паралельно записался к официалам на 3 число на чистку ЕГР за 16500.
Пока в раздумьях до 3 числа.....Вернусь домой в пятницу, посмотрю как масло свежее РДС повело себя, чернеет не чернеет...Как-то чувствую, что ЕГоРка мой все-таки заглушен...Думал мне это либо официалы озвучат (там знакомый слесарем работает) либо неофициалы при заглушке (что маловероятно, так как 30 тыс им тоже надо отработать
) Но попросил у них видеофиквацию....либо сам подьду среди дня посмотрю как там чисто или все в саже....Думаю, что если чистота, то это и есть знак того, что электронно заглушен. А механическое глушение это тоже должно быть видно металлическими заглушками.