'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

foks71

  • Владимир
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1038/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57081
  • сто раз помоги-забудут,один раз откажи-запомнят
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1540 : 21 04 2022, 13:05:47 »

Вот цвет моего масла на щупе. Егорка не заглушен. 3000 на этом масле. Думаю, что это светлое, как на бензинке
такого ещё не встречал.
У меня такое сейчас пробег 8150км от замены.
Думаю у вас егр заглушён.

выше я уже писал, что диагност сказал, что не заглушен, якобы увидел, что он открывает и закрывается. А может и денег на заглушке ЕГР хочет слупить с меня.
Всё рассудит дилер, когда к нему на чистку поеду. Там знакомый работает, наверное не даст соврать:)

Дилер сколько берет за чистку ЕГР?

Я вам в другой теме писал - 18000 (10 нормачасов)

Разброс по цене  pif у нас 41тр
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1541 : 23 04 2022, 01:08:22 »

Посмотрел видео по мотору арабского дизеля, у которого с завода загружен егр и мне снова захотелось заглушить, а не просто почистить.
Опять думки  :o
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1542 : 23 04 2022, 06:49:04 »

Посмотрел видео по мотору арабского дизеля, у которого с завода загружен егр и мне снова захотелось заглушить, а не просто почистить.
Опять думки  :o
Так в чем дело? Надо глушить если захотелось)
Из минусов - дольше прогреваться будет..
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1543 : 24 04 2022, 14:00:11 »

Вот цвет моего масла на щупе. Егорка не заглушен. 3000 на этом масле. Думаю, что это светлое, как на бензинке
такого ещё не встречал.
У меня такое сейчас пробег 8150км от замены.
Думаю у вас егр заглушён.

выше я уже писал, что диагност сказал, что не заглушен, якобы увидел, что он открывает и закрывается. А может и денег на заглушке ЕГР хочет слупить с меня.
Всё рассудит дилер, когда к нему на чистку поеду. Там знакомый работает, наверное не даст соврать:)

Дилер сколько берет за чистку ЕГР?

Я вам в другой теме писал - 18000 (10 нормачасов)

Разброс по цене  pif у нас 41тр

Вчера заехал к официалам, чтобы узнать точно по цене (ранее по телефону звонил), они подтвердили, цена 16500 (1650 нормо-час)
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1544 : 24 04 2022, 14:02:32 »

Не моет двигатель...
Мобил самое подделываемое масло в России, приобрести оригинал возможно только через официальных представителей в регионах... если хочешь проверить масло, налей в стеклянную тару и заморозь в холодильнике и посмотри, что будет с маслом...

Вчера поменял на ., буду наблюдать, как он потемнеет или нет.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1545 : 25 04 2022, 12:11:33 »

Вот цвет моего масла на щупе. Егорка не заглушен. 3000 на этом масле. Думаю, что это светлое, как на бензинке
такого ещё не встречал.
У меня такое сейчас пробег 8150км от замены.
Думаю у вас егр заглушён.

выше я уже писал, что диагност сказал, что не заглушен, якобы увидел, что он открывает и закрывается. А может и денег на заглушке ЕГР хочет слупить с меня.
Всё рассудит дилер, когда к нему на чистку поеду. Там знакомый работает, наверное не даст соврать:)

Если стоит грамотная "програмная обманка"- то на сканере будет видна лишь имитация работы ЕГР.

На гарантийную машину мне именно так и глушили, что ОД есливчо не запалил...

И кстати если нет "вебасты", то в нормальные минуса при глушении ЕГР прогрев будет очень долгим  и от этого расход-наоборот-вырастет
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1546 : 26 04 2022, 04:51:45 »

Вот цвет моего масла на щупе. Егорка не заглушен. 3000 на этом масле. Думаю, что это светлое, как на бензинке
такого ещё не встречал.
У меня такое сейчас пробег 8150км от замены.
Думаю у вас егр заглушён.

выше я уже писал, что диагност сказал, что не заглушен, якобы увидел, что он открывает и закрывается. А может и денег на заглушке ЕГР хочет слупить с меня.
Всё рассудит дилер, когда к нему на чистку поеду. Там знакомый работает, наверное не даст соврать:)

Если стоит грамотная "програмная обманка"- то на сканере будет видна лишь имитация работы ЕГР.

На гарантийную машину мне именно так и глушили, что ОД есливчо не запалил...

И кстати если нет "вебасты", то в нормальные минуса при глушении ЕГР прогрев будет очень долгим  и от этого расход-наоборот-вырастет

Записался на 3 число к неофициалам на чистку/заглушкуЕГР/удалениеКатализатора/перепрошивку за 30 тыс руб.
И паралельно записался к официалам на 3 число на чистку ЕГР за 16500.
Пока в раздумьях до 3 числа.....Вернусь домой в пятницу, посмотрю как масло свежее РДС повело себя, чернеет не чернеет...Как-то чувствую, что ЕГоРка мой все-таки заглушен...Думал мне это либо официалы озвучат (там знакомый слесарем работает) либо неофициалы при заглушке (что маловероятно, так как 30 тыс им тоже надо отработать 8D) Но попросил у них видеофиквацию....либо сам подьду среди дня посмотрю как там чисто или все в саже....Думаю, что если чистота, то это и есть знак того, что электронно заглушен. А механическое глушение это тоже должно быть видно металлическими заглушками.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1547 : 26 04 2022, 04:55:16 »

По поводу прогрева при заглушенном ЕГР, вопрос:
насколько это будет долго при нажатой кнопке ПоверХарт (поднимающей обороты)? Я приобрел полтора месяца назад, когда еще ночью не сильные морозы были. Но при минус 10 ночью, при запуске утром с кнопкой довольно быстро прогрелся, только орал мотор как бешенный 8D
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1548 : 26 04 2022, 07:44:29 »

Не вздумай удалять катализаторы И сажевики. Потом будешь искать каты и ставить на место.
Прошивка стейч2 без удаления катов.
Я зиму перенёс, повер хит включён был всегда. Греется нормально. Не бензиновый Прадо 4л  конечно, с которого пересел на дизель, но напряга никакого.
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1549 : 26 04 2022, 10:08:49 »

Не вздумай удалять катализаторы И сажевики. Потом будешь искать каты и ставить на место.
Прошивка стейч2 без удаления катов.
Я зиму перенёс, повер хит включён был всегда. Греется нормально. Не бензиновый Прадо 4л  конечно, с которого пересел на дизель, но напряга никакого.

По катализатору спасибо за совет, значит не буду...По сажевику - у меня 14 год, его и так нет, есть только ЕГР.
По поводу прогрева, у меня с этой кнопкой нынешний дизель быстрее греется, чем бывший араб 4 литра (у арабов идет увеличенный радиатор, вроде как от 570)
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5