'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1570 : 03 05 2022, 16:35:36 »

КрузакБлага,
вы хоть каталитические элементы, те, что они вырезали, забрали у них?
и что они поставили взамен? оставили пустые банки или же все таки пламегасители поставили?
если каты они оставили себе, то сдадут их еще тысяч на 40-50
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1571 : 03 05 2022, 22:17:48 »

Интересно услышать мнение тех кто придерживается «вероисповедания» по заглушке ЕГР. Сколько читал «доводов» о пользе глушения ЕГР, нигде не встречается обсуждение роли системы вентиляции масляного картера. А уж с неё то наверное не меньше летит в впускной коллектор.
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1572 : 04 05 2022, 03:25:45 »

КрузакБлага,
вы хоть каталитические элементы, те, что они вырезали, забрали у них?
и что они поставили взамен? оставили пустые банки или же все таки пламегасители поставили?
если каты они оставили себе, то сдадут их еще тысяч на 40-50

Хороший вопрос. Спасибо. Пойду спрошу у них.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1573 : 04 05 2022, 06:54:36 »

Интересно услышать мнение тех кто придерживается «вероисповедания» по заглушке ЕГР. Сколько читал «доводов» о пользе глушения ЕГР, нигде не встречается обсуждение роли системы вентиляции масляного картера. А уж с неё то наверное не меньше летит в впускной коллектор.
А в чем проблема? Масляный туман нигде скапливается,попадает в цилиндры,смазывает их,сгорает и выбрасывается в атмосферу.Все как обычно в двигателях без ЕГР.
Записан

наил

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1574 : 04 05 2022, 06:58:33 »

Наверное надо четко представлять как и куда направляются картерные газы. Я пока разбирался как егр работает, весь мозг сломал, а казалось-чего проще? Вот ,ежели кто картинку бы представил , технически обосновал движение газов. то можно и порассуждать
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1575 : 04 05 2022, 07:13:06 »

Наверное надо четко представлять как и куда направляются картерные газы. Я пока разбирался как егр работает, весь мозг сломал, а казалось-чего проще? Вот ,ежели кто картинку бы представил , технически обосновал движение газов. то можно и порассуждать
Так тоже все просто-из картера трубка идет на вход турбокомпрессора.как и на любом двигателе с турбо.
Записан

наил

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1576 : 04 05 2022, 10:46:53 »

Предполагаю - в левую турбину. Иначе чем объяснить, что левая сторона впуска "жирнее". Могу ошибаться, ждем профессоров от ЕГР icon_friends
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1577 : 04 05 2022, 13:37:37 »

Наверное надо четко представлять как и куда направляются картерные газы. Я пока разбирался как егр работает, весь мозг сломал, а казалось-чего проще? Вот ,ежели кто картинку бы представил , технически обосновал движение газов. то можно и порассуждать

Перед принятием решения долго искал эту информацию у «профессионалов» понял , что ни кто никуя. Утвердился в свой мысли когда пытался выяснить, поедет ли на 6 передаче как на 5 после повышения мощности, ни кто не ответил , даже те кто мощность повышает. Заглушил егр и не жалею, без повышения мощности.
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1578 : 04 05 2022, 15:00:33 »

Наверное надо четко представлять как и куда направляются картерные газы. Я пока разбирался как егр работает, весь мозг сломал, а казалось-чего проще? Вот ,ежели кто картинку бы представил , технически обосновал движение газов. то можно и порассуждать

Перед принятием решения долго искал эту информацию у «профессионалов» понял , что ни кто никуя. Утвердился в свой мысли когда пытался выяснить, поедет ли на 6 передаче как на 5 после повышения мощности, ни кто не ответил , даже те кто мощность повышает. Заглушил егр и не жалею, без повышения мощности.

И правильно. Если бы я не был автолюбителем и не заботился о том, как на моих авто будут ездить другие пользователи, то не глушил бы.
Мой авто и так бы три года проездил. И добавилось бы ещё к 140 тыс км ещё 60 тыс без проблем.
Но я позаботился о следующих владельцах  ;D и не пожалел 27 тыс руб и заглушил.
Через три года возьму нового 180 прадо на гибриде 8D без ЕГР
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1579 : 04 05 2022, 15:42:19 »

Наверное надо четко представлять как и куда направляются картерные газы. Я пока разбирался как егр работает, весь мозг сломал, а казалось-чего проще? Вот ,ежели кто картинку бы представил , технически обосновал движение газов. то можно и порассуждать

Перед принятием решения долго искал эту информацию у «профессионалов» понял , что ни кто никуя. Утвердился в свой мысли когда пытался выяснить, поедет ли на 6 передаче как на 5 после повышения мощности, ни кто не ответил , даже те кто мощность повышает. Заглушил егр и не жалею, без повышения мощности.

И правильно. Если бы я не был автолюбителем и не заботился о том, как на моих авто будут ездить другие пользователи, то не глушил бы.
Мой авто и так бы три года проездил. И добавилось бы ещё к 140 тыс км ещё 60 тыс без проблем.
Но я позаботился о следующих владельцах  ;D и не пожалел 27 тыс руб и заглушил.
Через три года возьму нового 180 прадо на гибриде 8D без ЕГР

Сердобольный вы человек! Печетесь о будущих владельцах.. я вот не пекусь) Вижу как мои знакомые проехали 300+ км с незаглушенным ЕГР.
А с катализаторами как обстоят дела? Вырезали таки? Если вырезали, то вернули вам?
Записан