'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 252864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1620 : 02 03 2023, 17:00:09 »

padrevl, я лично сам делаю диагностику на своем Прадо 150, он мне все показывает, на сколько закрыт как пример Эл. магн. клапан.
Здесь на форуме есть тема про Шнурок Техстрим и т.д. если есть желание и интерес к развитию, то можно и самому делать.   
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1621 : 02 03 2023, 17:53:55 »

Добрый день всем. После продолжительного простоя (2 месяца) вылезла ошибка P0046, мастера уговаривают чипануть и отключить егр. Я так понимаю, что просто программно отключить егр может не получиться, если он заклинен, придется дополнительно глушить физически. Какой комплект запчастей готовить? И вообще, кто что думает по этому поводу? 2014 год, 300т.км
Если даже клапан подклинивает-он подклинивает-это не помешает ему полностью закрыться (пружиной).
Процесс можно разбить на части и делать в любой последовательности-например можно сначала программно заглушить,проверить,покататься,если не понравится-на сток вернуть не проблема.Чистить и ставить заглушки по желанию и наличию времени.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1622 : 02 03 2023, 17:55:45 »


Первоочередное сказали дать попробовать просраться на трассе, но как это сделать если через 200м выскакивает гирлянда и машина встает в аварийный режим.
Не поможет:на больших нагрузках и оборотах ЕГР закрывается при штатной работе.
Записан

padrevl

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1623 : 02 03 2023, 18:10:55 »

Не поможет:на больших нагрузках и оборотах ЕГР закрывается при штатной работе.
Я где то вычитал, что на холостых и больших егр как раз открыт, а вот на средних оборотах и нагрузках как раз закрывается, поэтому понятно почему ошибка вылазит только при начале движения (я так понимаю он как раз мог закиснуть в открытом положении и при попытке закрыться выбивает ошибку). Если я конечно правильно все вкурил.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1624 : 02 03 2023, 18:17:31 »

Не поможет:на больших нагрузках и оборотах ЕГР закрывается при штатной работе.
Я где то вычитал, что на холостых и больших егр как раз открыт, а вот на средних оборотах и нагрузках как раз закрывается, поэтому понятно почему ошибка вылазит только при начале движения (я так понимаю он как раз мог закиснуть в открытом положении и при попытке закрыться выбивает ошибку). Если я конечно правильно все вкурил.
На близких к максимальным режимам (макс.мощность,макс.кр.момент-клапан закрыт полностью.
В основном открыт полн.или частично) на средних режимах,и ХХ (движение по городу,экология! icon_acute7)
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1625 : 02 03 2023, 18:17:43 »

padrevl, на прогретом двс эл. магн. кл. открыт на ХХ, при движении наращивается нагрузка он закрывается, если он подклинивает не закрывается то вылезает код ошибки. 
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1626 : 18 03 2023, 20:39:47 »

Одно из условий когда клапан ЕГР закрыт, полностью прогретый мотор, не зависимо от оборотов.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1627 : 19 03 2023, 21:33:55 »

Dmitrih, учи матчасть.
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1628 : 23 03 2023, 14:26:14 »

Фуууф, "осилил" тему. Не за один подход конечно )
Про себя: 2017, я второй влад., пробег 145 т.км., не заглушен и не прошит. Сначала, как увидел на ю-тубе, что там внутри, подумал, надо СРОЧНО! глушить. Приобрёл заглушки, узнал что по чём и где. Почти собрался вообщем. Потом эту тему "вкурил" и сейчас думаю, что ограничусь просто чисткой системы впуска , а может и вообще не полезу туда, т.к. вроде народ выкладывает тут переодически инф-цию, что ни разу не лазили, а пробег 400 и более. 
Один момент не совсем понял, тут кто-то говорил, что "лезет" в систему, когда выскакивает ошибка по ЕГР и чистит. А что именно чистит сами клапана ЕГР? Они чистятся по типу воздушных дроссельных заслонок?
Ещё интересна судьба машины у КрузакБлага, чем закончились в итоге все эксперименты?
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1629 : 23 03 2023, 22:37:28 »

Фуууф, "осилил" тему. Не за один подход конечно ) 
Один момент не совсем понял, тут кто-то говорил, что "лезет" в систему, когда выскакивает ошибка по ЕГР и чистит. А что именно чистит сами клапана ЕГР? Они чистятся по типу воздушных дроссельных заслонок?

Пробег пока 60 тысяч, замена масла раз в 5 тысяч, расхода масла нет,  прошивка на 330,  автомобиль  12 года. Вот думаю, заглушить ЕГР или нет?
ТЛК-200 дизель 2012 года. Первый раз чистил ЕГР на 170000, второй раз тысячи две назад на 280000. Никогда не было мыслей о заглушке ЕГР. Чищу после появления ошибки в работе клапанов ЕГР.

Я говорю, может ещё кто говорит что лезет в систему при появлении ошибки.
Снимается интеркулер и отсоединяется всё что под ним ведёт к блоку двигателя через систему ЕГР. В итоге будет снята плита ЕГР с клапанами. Клапана отмачиваются и механически чистятся от закоксовонности отдельно от впуска. Самому лучше не лезть, у мастеров с «набитой» рукой работа может затянуться на два дня.

P.S. Сейчас 360 000. Чистил два раза.
Записан