дизель 3.0( 150 дорест) - езжу на нем 4 года - и все это время меня не покидает мысль - что авто как за попу что то держит пока не достигнешь хотя бы 2 тыс. оборотов - вот добрался до 2300 - дизель тянет на 2500 вообще полетел ( особенно после чипа). топливные фильтра да и вообще ТО все делается вовремя, катализатор думаю еще живой - пробег под 100к, да и думаю дело не в обслуживании, топливе или пробеге. в семье два одинаковых прадика и у обоих ровно одинаковые повадки. и чаще это чувство что авто тащит не только свой вес но и еще небольшой вагончик угля проявляется - после сброса газа - то есть - едем к примеру по городу километров 60 - дальше поворот сбросили газ скорость упала до 40 - поворот пройден опять нажимаем газ и вот тут самый момент - авто как уперлось в стенку( по оборотам как раз эти 1700 - 2100), расход по компу просто дикий в этот момент, но не едем тащим этот вагончик пока не перевалим эти 2100 или 2300 что бы поехать легко и не принужденно( имею ввиду именно спокойную езду не гонки и топтание педали), пробовал много раз подкинуть в этот момент тягомотины газку - тут же перкинулась передачка - тут же -2300 - 2500 набрал и полетел, но хочется именно плавно и ровно ускоряться... это ощущал что с новья что сейчас, что с чипом что без чипа - только с чипом на оборотах естественно куда веселее идет( стоит без егээровая прошивка на 230 сил вроде). если просто С РОВНОГО МЕСТА ЕХАТЬ - ТО МОМЕНТ ТЯГОМОТИНЫ ПОЧТИ НЕ ОЩУЩАЮ НО ЕСЛИ БЫЛ СБРОС ГАЗА И ИДЕТ ПОВТОРНЫЙ НАБОР ОБОРОТОВ ТО ЭТОТ ПРОВАЛ И "УПЕРТОСТЬ В СТЕНКУ" ОЧЕНЬ ХОРОШО ЧУВСТВУЕТСЯ, вот и вопрос что это - турбояма или огрехи прошивки, или может там какой нить интеркулер слишком малого размера или еще что, в общем как мог описал вам свои ощущения - что скажете по этому поводу? может быть можно как то решить этот затуп? в целом авто более чем доволен!заранее спасибо за ваши конструктивные предложения мысли и доводы.