Только что-то не особо спешат продавать Терамонт в России. Начадо производства этой машины в США стартовало еще в апреле, а к концу 2017 года обещали первые машины американской сборки в России. По факту еще даже российских цен не объявили, так что живые машины у покупателей будут, по моему мнению, не раньше конца зимы-начала весны 2018 года.
Интересно, что в США Терамонт (у них он Атлас) стоит примерно от 34 до 38 тыс. долл. США, что очень дешево для местных зарплат.
Читал как-то в их автожурнале летом сравнительный тест, там был Атлас, Пилот, Додж, Мазда СХ9 и еще что-то. В итоге Атлас и Мазда выиграли с приличным отрывом от остальных.
Так что Атлас будет хорошей машиной. Тем более, у нас вроде как гидроавтомат будет, а не ДСГ. Плюс двигатель, если не ошибаюсь, VR 3.6.
В США цены на Атлас такие же, как и на Пилот (он тоже собирается в штатах, нет?).
Значит, у нас Атлас будет стоить в средней комплектации 3 200-3 300 т.р., как и Пилот. С такими ценами, продажи высокими не будут (вживую за этот год Пилот видел в Москве только 1 раз), поэтому наш рынок не приоритет.