'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка инжекторов на 2.7(2TR) самостоятельно  (Прочитано 31174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

Привет, уважаемые соклубники! Хочу поделиться опытом промывки форсунок и впускного тракта без разборки, на автомобиле....может кому-нить эта инфа пригодится!
Решение промывать было основано в профилактических мерах, никаких симптомов загрязнения не было (пробег 45 тык), двигатель работал отлично. Но учитывая качество нашего бензина, тяжёлых условий эксплуатации, решил не дожидаться, когда форсы засрутся и начнут ссать, и как следствие СТО, разборка, а я это как то не очень, верней очень даже не...... >:D и пока загрязнения минимальные их проще и отмыть....
Итак, изучая, разную инфу на разных сайтах, форумах, клубах и т.д. про промывки ЛАВР, ВИНС, ЛИКВИ МОЛИ и т.п., был сделан (на основе множества положительных отзывов) выбор в пользу отечественного ЛАВРА.

ЛАВР ML 101



395 руб./1 литр.

Препарат для безразборной очистки инжекторных систем
на работающем двигателе.

Обладает максимальной эффективностью среди препаратов своей группы:
• эффективно и быстро полностью удаляют самые стойкие загрязнения;
• раскоксовывает поршневые кольца;
• очищает камеру сгорания и поверхности клапанов.

Абсолютно безопасен для используемого оборудования, элементов топливной
системы,а также элементов системы выпуска отработавших газов:
• не отслаивает нагары и не забивает ими фильтры форсунок;
• не требуют замены свечей зажигания;
• безвреден для катализаторов и кислородных датчиков;
• не содержит кислот и соединений свинца;
• обеспечивает полную защиту оборудования от химической коррозии.

Обеспечивает более безопасный, удобный и выгодный режим промывки:
• легкий пуск и стабильная работа двигателя на всех циклах промывки;
• возможность очистки на штатных режимах без экстремальных перегазовок
двигателя;
• отсутствие едкого запаха выхлопа и детонации при работе.

Уникальность свойств подтверждена патентом на изобретение нового способа
очистки систем впрыска.

 для этого нужно соорудить небольшую приспособу, для зтого потребуется:
1. бензонасос погружной, желательно новый, чистый.
2. 2 топливных шланга.
3. 7 хомутиков, соответствующей величены.
4. 2 проводка с разъёмчиками.
5. 2 крокодильчика ( можно без них).
6. 2 фильтра тонк. очистки от ВАЗ.
7. литровая банка.



бензонасос я купил от нашей десятки, немецкого производства - 800руб.



собираем аппарат:
один шланг вставляем в нагнетающий патрубок бензонасоса, или как его х.з., кароче сюда



...и затягиваем хомутом...

вставляем проводки



на плюс и минус разъёмы бензонасоса....



второй шланг пойдёт на обратку......разрезаем шланги и вставляем фильтры и затягиваем хомутами, на фильтрах есть стрелочки направления горючего, не путаем, кладём насос в банку...всё аппарат готов....


Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

Все это хорошо в теории, а где фото практического применения на автомобиле и как отключить свой бензонасос и какие результаты в итоге, что изменилось после очиски инжекторов?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

Все это хорошо в теории, а где фото практического применения на автомобиле и как отключить свой бензонасос и какие результаты в итоге, что изменилось после очиски инжекторов?
погоди ещё не фсё радикал чёто глючит....
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

приступаем к промывке.....
сбрасываем давление в топливной магистрале.....отсоединяем релюшку вот эту...



заводим двигатель, ждём когда заглохнет.....



Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

сорри, продолжение завтра, глючит радиКАЛ >:D
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

снимаем шланг с подачи, вот этот...



подцепляем стопор и отводим вверх



отводим вперёд



нажимаем пальцами на жёлтые стопоры с обоих сторон



вытягиваем шланг,.....осторжно бенза ещё много, лучше обложить тряпками....



Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

отводим шланг в сторону...., я одел сверху полиэт. мешок, чтоб грязь не попала...



теперь очередь обратки, здесь всё проще...



отводим и в тот же мешок

подцепляем обратные концы шлангов: от насоса к подаче, свободный шланг к обратке...



другой конец обратки в банку...



застелил крыло от возможных разбрызгиваний и попадание жижи на лкп



огнетушитель держим на готове...



вот такой получился стенд



Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

....лучше всё делать с помошником, один подключает проводкИ от насоса к акумулятору (не путаем + с -, а то насос будет качать в др. сторону ;D), другой в это время ключ на старт......но, можно и одному всё сделать, у меня помощника под рукой не оказалось, я подсоединил + провод от насоса к + на аккумуляторе крокодильчиком (да, забыл сказать на одном хотя бы проводе нужен крокодильчик или т.п., что бы быстро отключить, да и включить), от минус. клеммы аккум. я провёл провод ближе к водительской двери.....подключил к нему минус. провод от насоса. (насос заработал) и быстро завёл машину.....



машина завелась с пол пинка и заработала также ровно как и на бензине, но как то даже тише мягче...
.....смотрим: нигде не течёт?

 
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

...всё, теперь 10-15 мин. курим (в переносном смысле, канешно, курить рядом я бы не советовал, но и отходить тоже, вдруг, где побежит, чтоб быстро отключить насос), наблюдаем за прцессом.....машина работает на холостых...



мне показалось, что с обратки жижа выходила темнее цветом



по истечении 10-15 мин. откл. насос и глушим машину.....ждём ещё 10-15 мин., для того чтобы ТАМ всё откисло....вот теперь можно и отойти, покурить ok, или просто подышать воздухом, жижа, видно очень таксична, имеет сильный неприятный запах, который потом ещё долго стоит в носу,.....ОСТОРОЖНО!, что бы не надышаться!....


Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

далее.....акурутно, подливаем жижу в банку, стараемся не лить на контакты насоса......следующий этап работа двигателя на переменных оборотах, тоже 10-15 мин.



при перегазовке на этой жиже появляется какой то провал, этого боятся не надо, видимо октановое число жижи всё-таки меньше, но ни какой детонации я при этом не слышал.....я газовал так : 1500, 2000, 2500 и 3000, (больше не давал) по нескольку сек., потом снова повторял, пока не прошло 15 мин.....эа всё время пару раз выходил из-за руля, смотрел всё ли впорядке, не течёт ли где?....всё было нормуль....

.....по окончании, нужно отключить питание с насоса, дать выработать двиготелю остатки на хх, далее, обкладываем опять тряпками, отсоединяем шланги и присоединяем родные (осторожно, жижи всёравно остаётся ещё много, у меня разбрызгалось, стараемся, при снятии, сразуже заткнуть пальцем), вставляем релюшку на место, заводим....
 
Записан