Добрго дня уважаемые соклубни и гости, просматривающие форум!
Вот, как и обещал, выкладываю фотоотчет о выводе сапунов мостов и раздатки в подкапотное пространство.
Ещё буквально вчера планировал поднять только сапун заднего моста в отсек домкрата и уже начал было
работу (там кстати просто – есть снизу отсека резиновая заглушка с отверстием, через неё шланг и только
осталось хомутиком пластиковым закрепиться в отсеке), но в последний момент задумался о запахе в салоне
(рано или поздно завоняет) и решил всё-таки лучше вывести в подкапотное пространство, свести сапуны двух мостов и раздатки в один и на конце поставить нулевик. Почему нулевик – дык, просто, что бы воздух ходил туда сюда. Вчера снимал сапуны и дул в них вдох, выдох, так вот сапуны раздатки и переднего моста ( да и коробки тоже, сам не дул, но на буржуйских форумах ребята пробовали) дуются нормально в ОБЕ стороны, т.е. на вдох и на выдох. А вот сапун заднего моста на выдох – ДА, а на вдох – НЕТ. Т.е. работает в одну сторону, а это значит при возникновении разряжения в мосту легко насосет воды через сальники.
Вот, что мне понадобилось для этой работы :
Слева направо:
1. Штуцер в задний мост с выводом на шланг 8мм ( можно кстати и на 6мм и дальше все делать 6мм шлангом)
2. Переходник 4мм на 8мм, соединить шланг с раздатки со шлангом 8мм
3. Переходник 8мм на 10мм, это в нулевик
4. Два тройника , все выходы на 8мм
5. Шланг 8мм 5 метров
6. Кронштейн для крепления нулевика с отверстием на 20мм ( на фото нет, т.к. делал позже)
7. Пластиковые хомутики для закрепления шланга.
Ну и конечно же ключи (14 и 12), отвертка.
Вот схемы расположения сапунов в раздатке и коробке :
МКПП
АКПП
Раздатка
В шланг воткнул с двух сторон болты, чтобы при протяжке не набрал мусора и погнал :
Сапун заднего моста и штуцер вместо него:
Шланг надел на сапун, оставил слабины на провисание моста и потянул по топливопроводу к моторному отсеку :
Из раздатки выходят шланги с двух разных мест, сходятся в тройник и идут на сапун который крепится в задней части двигателя ( внутр диаметр шланга 4мм). У меня, кстати один шланг с тройника был разорван ( возле болта на трубке остаток шланга, а чуть выше тройник) :
В этом месте за двигателем крепится сапун раздатки:
Вот здесь над коробкой установил переходник на шланг с раздатки 4мм на 8мм:
Далее этот шланг с раздатки ( уже 8мм) соединяется в тройник со шлангом с заднего моста перед подьемом в моторный отсек и пошел вверх на встречу с сапуном с переднего моста:
Вижу у многих немой вопрос в глазах - А как же сапун с коробки? Отвечаю : У Автомат коробки просто - там выведен шланг с коробки и сапун установлен за двигателем, там же где и сапун с раздатки (подсказали Андрей Taurus и ДмитрийС) т.е его соединяем через тройник со шлангом с раздатки и далее через тройник со шлангом с заднего сапуна.
На Механике стоит именно сапун в самой верхней точке коробки, почти перед входом рычага переключения в салон и выкрутить его оттуда НЕВОЗМОЖНО, там ни шлицов под ключ, ни места.Но он настолько высоко , что я с ним и не заморачивался (причем и работает в обе стороны на продув). А вот его фото:
Ну с коробкой разобрались! Теперь шланг с тройника вошел в моторный отсек и встретился через тройник со шлангом с сапуна переднего моста :
Ну и дальше пошел на нулевик.Кронштейн закрепил на отверстие с резьбой которое уже было ( кронштейн ещё будет краситься в цвет машины):
Ну и напоследок фотки демонтированных сапунов. Слева направо: 1.Сапун заднего моста 2.Сапун раздатки 3.Сапун переднего моста
Желаю всем успехов в преодолении глубоких и не очень водных препятствий!