'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.  (Прочитано 46847 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

андрей федото

  • Гость
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #10 : 08 11 2010, 15:16:52 »

Честно то не помню уже, но толстый, правда шланга по длине там аж 45 см до магистрали нуно, а сапун снизу плоской отверткой снимается легко немного прокручивывая его вокруг оси. просто подлезть шоб одеть шланг то лучше сверху.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #11 : 08 11 2010, 22:17:50 »

Можно вопрос?)
Что это? И для чего все это делалось? И зачем нулевик на дизельный Прадо?)))
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #12 : 08 11 2010, 22:21:04 »

Можно вопрос?)
Что это? И для чего все это делалось? И зачем нулевик на дизельный Прадо?)))
Вопрос надобности или ненадобности обсуждался тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=188.0
Записан
TLC 120 5Le 2005

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #13 : 10 11 2010, 13:16:49 »

А зачем ТАК сложно,c нулевиком?
Хватило бы куска поролона.
На некоторых японских мокикакх в качестве воздушного фильтра видал просто поролоновую губку.Хватает...
Не думаю что масло с коробки и дифов так далеко кидать будет и поролон от них разъест.
В крайнем случае с каждой заменой масла можно и новый кусок поролона поставить.
Поролона в России много...

Можно вопрос?)
Что это? И для чего все это делалось? И зачем нулевик на дизельный Прадо?)))
Он же не на двигун фильтр ставит,на сапуны трансмиссии.
Хотя в рациональности нулевика сам сомневаюсь.Куска тряпки хватит.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #14 : 10 11 2010, 13:38:45 »

А зачем ТАК сложно,c нулевиком?
Хватило бы куска поролона.
На некоторых японских мокикакх в качестве воздушного фильтра видал просто поролоновую губку.Хватает...
Не думаю что масло с коробки и дифов так далеко кидать будет и поролон от них разъест.
В крайнем случае с каждой заменой масла можно и новый кусок поролона поставить.
Поролона в России много...

Можно вопрос?)
Что это? И для чего все это делалось? И зачем нулевик на дизельный Прадо?)))
Он же не на двигун фильтр ставит,на сапуны трансмиссии.
Хотя в рациональности нулевика сам сомневаюсь.Куска тряпки хватит.
С нулевиком согласен, перебор. Достаточно обычного топливного фильтра пластикового за 25 рублей.
А вот паралон туда не вариант ИМХО температура и прочие агрессоры, российский либо кетайский долго не проживёт)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #15 : 10 11 2010, 15:04:35 »

 
А зачем ТАК сложно,c нулевиком?
Хватило бы куска поролона.
На некоторых японских мокикакх в качестве воздушного фильтра видал просто поролоновую губку.Хватает...
Не думаю что масло с коробки и дифов так далеко кидать будет и поролон от них разъест.
В крайнем случае с каждой заменой масла можно и новый кусок поролона поставить.
Поролона в России много...

Хотя в рациональности нулевика сам сомневаюсь.Куска тряпки хватит.

А лучше поролона прямо в шланг напихать, а сверху тряпочкой обмотать, и красиво и практично и дёшево. Тряпочку тока покрасивее выбрать :)))))
Да, а вместо хомута шнурок с ботинка......:)))
Записан
TLC 120 5Le 2005

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #16 : 13 11 2010, 02:18:29 »

А зачем ТАК сложно,c нулевиком?
Хватило бы куска поролона.
На некоторых японских мокикакх в качестве воздушного фильтра видал просто поролоновую губку.Хватает...
Не думаю что масло с коробки и дифов так далеко кидать будет и поролон от них разъест.
В крайнем случае с каждой заменой масла можно и новый кусок поролона поставить.
Поролона в России много...

Хотя в рациональности нулевика сам сомневаюсь.Куска тряпки хватит.

А лучше поролона прямо в шланг напихать, а сверху тряпочкой обмотать, и красиво и практично и дёшево. Тряпочку тока покрасивее выбрать :)))))
Да, а вместо хомута шнурок с ботинка......:)))
Не надо передёргивать.Я говорил только про нулевик.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #17 : 13 11 2010, 15:28:06 »

To Olega: без обид! Чувство юмора должно присутствовать!
Вот почитай буржуинский форум ( он правда на англ, но есть много картинок), там все разжевано про нулевики в сапуны и не только.
_http://www.fjcruiserforums.com/forums/4x4-off-road-tech/29229-scuba-driver-transmission-transfer-case-rear-differential-e-locker-breather-mod-13.html
 Я осилил все 85 страниц прежде чем делать себе.Можно конечно оставить и родные сапуны на концах шлангов, но сапун с заднего моста (повторяюсь) дуется только на выход, а другие если забьются ваще работать не будут - отсюда и назрел вывод про нулевик.
 Можно конечно как и сказал GUSAR 58 простой топливный фильтр установить, работать будет и нормально, выполняя свои основные функции. Но тут уже вопрос внешнего вида и эстетики.
Про поролон и "куски тряпок" речи быть не может!
Записан
TLC 120 5Le 2005

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #18 : 16 11 2010, 14:19:20 »

С юмором у меня в порядке,но зачем нулевик там,где фактически нет расхода,где скорость потока очень низкая?
Достаточно простого.
Или там так важно иметь низкое аэродинамическое сопротивление? :)
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время
Re: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.
« Ответ #19 : 16 11 2010, 14:21:22 »

 По функциональности вполне достаточно простого.
Записан
TLC 120 5Le 2005