Выражаю свою благодарность Сереге(Серёня)

, без него бы ничего не получилось.
Для снятия гайки ступицы нам понадобится головка на 36 и большой рычаг метра на два, это если мы хотим сохранить гайку. А если нет болгарка наш выбор, 5 минут и гайки нету. При этом нужно точно знать что запасная гайка есть, а то как обычно магазины закрыты и завтра ехать надо с утра.
Вытаскиваем шплинт и снимаем фиксирующий колпачок с гайки ступицы.
Находим место куда лучше поставить домкрат. Мы поставили возле рычага, и начали мучение. Хотели уберечь гайку ступицы, но из инструмента был рожковый ключ на 36 и как он у Сереги оказался.

.
Сдернув гайку ступицы откручиваем 4 болта на шаровой

К сожалению не смог с фоткать нормально захватил только один болт с другой стороны.

Теперь снимаем полностью гайку ступицы и вынимаем шрус из барабана.

Снимаем хомуты с пыльника, если хорошие, если нет, берем новые. Выбиваем наружный шрус из внутреннего шруса придерживая его, теня в сторону моста, ибо масло потечь может. По книге шрус вынимается полностью.

А вот что было у меня

Смазываем новый шрус, как следует

Одеваем пыльник на внутренний шрус


Насаживаем стопорное кольцо на внутренний шрус зазором вниз

Аккуратно вбиваем наружный шрус во внутренний, закрепляем пыльник и затягиваем хомуты.

Домкратим вторым домкратом рычаг, чтобы соединить шаровую опору (фотки нет к сожаленью), есть только такая

И последние закручиваем гайку ступицы, одеваем на нее фиксирующий колпачок и вставляем шплинт

Одеваем колесо и обкатываем машину мало ли что.
ВСЕ.
Серега с меня пиво и шашлык