не поможет. Видете какой чистый разъем , а контакты сломаны.
поможет.
блок сгнил изнутри и дошло до пинов. дело не в разьеме.
между пластиком и алюминием канавы ржавчины, если блок очистить и "залить" он проживет дольше
Флаг Вам в руки.
Только вот, что я скажу. у автомобиля все днище в разъёмах, "сгнил" только здесь и только со стороны "папы". По этому уверен дело не в грязи, это залет поставщика блоков, поставщик поставил контакты из хреновых материалов и нарушил технологию. На фото видно, что часть контактов осталась, что они в других условиях были? Нет.
Вокруг тех, что отвались хорошо виден голубого цвета разводы , это стали появляться соли CuSO4 (медный купорос). Спрашивается откуда там серная кислота? Если Вы изучали посты по ремонту КДСС, то должны были прочесть, как одноклубник говорил, что к выводам блока провода припаялись только с использованием кислоты. Отсюда вывод кислота осталась с завода изготовителя, не промыли после изготовления и она сделала свое дело.
Поэтому если Вам повезло и стоят "правильные " контакты все будет гут, если нет хоть обмажься, отвалятся. Поверьте я очень рад ошибиться со своей теорией.
Алюминиевый блок сохранить можно только так, мыть почаще от соли дорожной, она его враг, в очищенном виде и сухой он почти вечен. Намажете только ускорите гниение, можно еще с новья снять и гальванически покрыть. Других путей для сохранения алюминия в этом месте нет.