'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 496975 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lexa002

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Prado 150 3,0 D Люкс (2011)
    • Прадо 150 3.0D
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1990 : 17 02 2017, 18:37:33 »

  Самарские назвали  на 1500 дешевле за амортизатор передний. :)16500 вместо 18000 в Москве.Но все равно получается 40-42 тысячи за аморты.Думаю может поднапрячься и решиться на Кинги или Фоксы?Но на 200 рублей дороже... post
   Lexa002 - будь другом, отпиши по сеседски,как в поворотах стало, если к примеру на более менее скорости?Мягче стала на кочках? Если в натуре поставить хорошие аморты, то будет плыть. Ставил на предыдущую Кони Хеви  Трек  Рейд,они типа самые мощные. Стало в разы лучше, и по управляемости и по проезде по неровностям. Но Кони дохнут  очень быстро. Максимум 30 тысяч и капец. Начинают постукивать и управляемость теряется. До этого ДВА раза на Патруль ставил такие же, картина такая же. К слову -были в свое время все производители, дохнут еще быстрее.И когда читаешь, как у людей ходят по 100.000 км и отлично - не верю. ;D ;D ;D

На поворотах есть чуть чуть крен но не критично.
Новые аморты я думаю от тряски кдсс не спасут. Система работает по принципу- едешь более 20 км/ч клапана закрыты и машина некренится. Менее 20 клапана открыты и жидкость перетекает.
В моём случае после удаления кдсс я доволен комфортом и мягкостью!!!
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1991 : 18 02 2017, 10:40:39 »

  Спасибо!Нашел еще дешевле,чем в Автодоке.Партнер компания,они мне раньше много чего привозили.За аморты перед назвали 15.500,за рычаг нижний 14.000.Сзади сказали только замена тягами в сборе.На все порядка 30  ки.Автодок сказал - сайлентблоки меняются,за все 9400 рублей.Кому верить?Разница то порядочная...
  Позвонил сейчас в Тойоту,послушаю что они скажут.
  И еще просьба - напиши,плиз, какие детали ты заказал новые,чтобы заменить КДСС на обычную подвеску.Я все равно хочу ее выкинуть.Даже если спец скажет что восстановит.
 PS -  как просто и до безобразия дешево было на Кукурузере 100 или на Патруле.На хрена менять рычаг,за 7400(продольный верхний правый,левый -3400) когда можно поменять за полчаса сайлентблоки на них и потратить на это тыщи три с работой за все...
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1992 : 18 02 2017, 13:48:27 »

  Самарские назвали  на 1500 дешевле за амортизатор передний. :)16500 вместо 18000 в Москве.Но все равно получается 40-42 тысячи за аморты.Думаю может поднапрячься и решиться на Кинги или Фоксы?Но на 200 рублей дороже... post
   Lexa002 - будь другом, отпиши по сеседски,как в поворотах стало, если к примеру на более менее скорости?Мягче стала на кочках? Если в натуре поставить хорошие аморты, то будет плыть. Ставил на предыдущую Кони Хеви  Трек  Рейд,они типа самые мощные. Стало в разы лучше, и по управляемости и по проезде по неровностям. Но Кони дохнут  очень быстро. Максимум 30 тысяч и капец. Начинают постукивать и управляемость теряется. До этого ДВА раза на Патруль ставил такие же, картина такая же. К слову -были в свое время все производители, дохнут еще быстрее.И когда читаешь, как у людей ходят по 100.000 км и отлично - не верю. ;D ;D ;D

На поворотах есть чуть чуть крен но не критично.
Новые аморты я думаю от тряски кдсс не спасут. Система работает по принципу- едешь более 20 км/ч клапана закрыты и машина некренится. Менее 20 клапана открыты и жидкость перетекает.
В моём случае после удаления кдсс я доволен комфортом и мягкостью!!!
Расскажи как пневма себя стала вести после удаления кдсс? Не бухает как раньше на лежачих? Или так же? Режимы амортов как сейчас работают? В каком режиме лучше всего едет?
Записан

Lexa002

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Prado 150 3,0 D Люкс (2011)
    • Прадо 150 3.0D
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1993 : 18 02 2017, 14:56:10 »

  Самарские назвали  на 1500 дешевле за амортизатор передний. :)16500 вместо 18000 в Москве.Но все равно получается 40-42 тысячи за аморты.Думаю может поднапрячься и решиться на Кинги или Фоксы?Но на 200 рублей дороже... post
   Lexa002 - будь другом, отпиши по сеседски,как в поворотах стало, если к примеру на более менее скорости?Мягче стала на кочках? Если в натуре поставить хорошие аморты, то будет плыть. Ставил на предыдущую Кони Хеви  Трек  Рейд,они типа самые мощные. Стало в разы лучше, и по управляемости и по проезде по неровностям. Но Кони дохнут  очень быстро. Максимум 30 тысяч и капец. Начинают постукивать и управляемость теряется. До этого ДВА раза на Патруль ставил такие же, картина такая же. К слову -были в свое время все производители, дохнут еще быстрее.И когда читаешь, как у людей ходят по 100.000 км и отлично - не верю. ;D ;D ;D

На поворотах есть чуть чуть крен но не критично.
Новые аморты я думаю от тряски кдсс не спасут. Система работает по принципу- едешь более 20 км/ч клапана закрыты и машина некренится. Менее 20 клапана открыты и жидкость перетекает.
В моём случае после удаления кдсс я доволен комфортом и мягкостью!!!
Расскажи как пневма себя стала вести после удаления кдсс? Не бухает как раньше на лежачих? Или так же? Режимы амортов как сейчас работают? В каком режиме лучше всего едет?

Да пневма норм работает. Перед лежачими вообще не торможу. Аморты стоят на комфорте. Я всегда на комфорте езжу)))
Записан

Lexa002

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Prado 150 3,0 D Люкс (2011)
    • Прадо 150 3.0D
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1994 : 18 02 2017, 14:58:33 »

  Спасибо!Нашел еще дешевле,чем в Автодоке.Партнер компания,они мне раньше много чего привозили.За аморты перед назвали 15.500,за рычаг нижний 14.000.Сзади сказали только замена тягами в сборе.На все порядка 30  ки.Автодок сказал - сайлентблоки меняются,за все 9400 рублей.Кому верить?Разница то порядочная...
  Позвонил сейчас в Тойоту,послушаю что они скажут.
  И еще просьба - напиши,плиз, какие детали ты заказал новые,чтобы заменить КДСС на обычную подвеску.Я все равно хочу ее выкинуть.Даже если спец скажет что восстановит.
 PS -  как просто и до безобразия дешево было на Кукурузере 100 или на Патруле.На хрена менять рычаг,за 7400(продольный верхний правый,левый -3400) когда можно поменять за полчаса сайлентблоки на них и потратить на это тыщи три с работой за все...

Читай 53 и 54 страницу чата. Там чертежи есть, кое что вытачить нужно будет. И полный каталог что купить тоже там!
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1995 : 21 02 2017, 20:13:36 »

 Спасибо большое! Встретился с человеком,обитает в двух огромных боксах, в каком гаражном массиве. Два подъемника, кругом творческий беспорядок...Но по мере общения авторитет рос, и когда он привел конкретный случай восстановления им шаровой для Тундры, то все  сомнения отпали. Я сам знаю этого парня, херачит по полям на Тундре так, что даже Кинги отрывал.Завел меня в другой гараж,там стоит какой то агроменнный токарный станок. Вот на этом станочке я и делаю новый стакан для шаровй, а палец сам то практически не страдает. Короче он с его самопальными усиленныи шаровыми уже года три рысачит.
  Оказывается КДСС он уже менял людям,с ходу сказал мне что нужно купить будет.А уже потом снятые цилиндры разберу и скажу, смогу восстановить или нет.Если брать через него, то цена 43 примерно, но это еще с сайлентблоками на рычаги. Шаровые сказал восстановит эти( если нужно)будут жестче родных.
  Буду подписываться, потому что стуки эти заипали уже. С амортами только не могу определиться, хочу Кинги, но не могу решиться.То ли на сарую воткнуть кинги и ездить, то ли просто опять нырнуть в новую.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1996 : 21 02 2017, 22:39:10 »

не поможет. Видете какой чистый разъем , а контакты сломаны.
поможет.
блок сгнил изнутри и дошло до пинов. дело не в разьеме.
между пластиком и алюминием канавы ржавчины, если блок очистить и "залить" он проживет дольше
  Флаг Вам в руки.
  Только вот, что я скажу. у автомобиля все днище в разъёмах, "сгнил" только здесь и только со стороны "папы". По этому уверен дело не в грязи,  это залет поставщика блоков, поставщик поставил контакты из хреновых материалов и нарушил технологию. На фото видно, что часть контактов осталась, что они в других условиях  были? Нет.
  Вокруг тех,  что отвались хорошо виден  голубого цвета разводы , это стали появляться соли CuSO4 (медный купорос). Спрашивается откуда там серная кислота? Если Вы изучали посты по ремонту КДСС, то должны были прочесть, как одноклубник говорил, что  к выводам блока провода припаялись только с использованием кислоты. Отсюда вывод кислота осталась с завода изготовителя, не промыли после изготовления и она сделала свое дело.
  Поэтому если Вам повезло и стоят "правильные " контакты все будет гут, если нет хоть обмажься, отвалятся. Поверьте я очень рад ошибиться со своей теорией.
  Алюминиевый блок сохранить можно только так, мыть почаще от соли дорожной, она его враг, в очищенном виде и сухой он почти вечен. Намажете только ускорите гниение, можно еще с новья снять и гальванически покрыть. Других путей для сохранения  алюминия в этом месте нет.
у меня практика, вскройте запаенную крышку соленоидов и сильно удивитесь
антикор "живого" блока - реальное решение проблемы, проходили еще 10 лет назад на 470 с кдсс, та же самая проблема
у меня под рукой новый блок, один бу блок, один разобранный живой и в воскресение очередной ремонт.
отвечу и сфотографирую любые вопросы

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1997 : 05 03 2017, 16:17:51 »

Хочу купить прадо конец мая начало июня-рассматривал престиж...но начитавшись форума теперь боюсь....неужели так всё плохо с kdss?....буду лифтовать ome
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1998 : 05 03 2017, 16:21:33 »

Хочу купить прадо конец мая начало июня-рассматривал престиж...но начитавшись форума теперь боюсь....неужели так всё плохо с kdss?....буду лифтовать ome
Меньше тут читать надо, а то от toyot-ы убежишь совсем  ;D
Записан
losing my religion

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1999 : 05 03 2017, 16:35:12 »

Может и так..... просто мне машина нужна чтобы по экспедициям ездить и по городу и на охоту....сейчас Pajero 4 дизель ...лифтованный, на грязевой резине... за 160000 км неразумно не подвёл....вот и думаю-читаю...буду листовать и м/т резину вот и думаю по надёжности kdss или если что её без проблем убрать?
Записан