'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: С ПРАДО 150 на GX460?  (Прочитано 33563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
С ПРАДО 150 на GX460?
« : 19 01 2011, 12:03:34 »

     Катаюсь на дизельном 150, все устраивает, сделал под себя . Но с самого начала заглядываюсь на лехуса 460, очень уж к душе машинка. Думаю может махнуть, вроде и возможность финансовая есть. Но и прадике еще года не отъездил. Посоветуйте по поводу GX, стоит ли он той разницы в цене от прадо, есть у кого опыт эксплуатации , сравнения, или личные убеждения. Вообще интересно на чем видят себя в дальнейшем владельцы 150, и сколько планируете эксплуатировать этот замечательный авто?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #1 : 19 01 2011, 12:06:39 »

Сам в таких раздумьях но менять не буду, года через 2-3 может быть а так лёха это вещь и пох на налог.
Записан

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #2 : 19 01 2011, 12:30:16 »

Думаю, что начать нужно хотя-бы с тест драйва, посмотри, пощупай, по нажимай, уже какое-то представление будет.
Полазь на GX-ком форуме, почитай, что пишут. Может тогда решишь для себя.....
Удачи при не простом выборе))))
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #3 : 19 01 2011, 12:35:25 »

с точки зрения разума имхо не стоит он своих денех
за эти бапки можно 200-го взять, секвойю вторую в конце концов, нормальные пацанские авто, ну или в другую область унестись - кайенны, ауди-бмв...
мне кажется что 460-й для бап, когда ейный трахаль берет себе 570-го, а бабе покупает 460-й на сдачу. С прицелом если свой забуксует или в сервис отдастся, не зазорно было бы на пару дней бабу пограбить и на ейной машине покатаца


на кутузе вижу их часто, в 7 из 10 бабы за рулем
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #4 : 19 01 2011, 12:41:20 »

У самого такие мысли. Толи Прадо 150 брать толи Мерс GL, или Лексус GX.
Разница 600 000 - 800 000. Вроде как немало - можно машину еще одну купить.
Преимущества Лексуса:
Бренд
Пневмоподвеска ( если сравнивать не Люксами Прадо)
Удобные складывающиеся сиденья третьего ряда.
Гораздо более интересная внешность при одинаковом строени кузова. У прадика морда похода на китайский авто, противно смотреть))
Салон покруче.

Мое мнение:
Вместо Люкса - брать. Разница мизер, а уровень другой.
Вместо Престижа и Престижа плюса думать крепко. Разница 600-800 вроде как кусается.
Вместо Комфорта и Элеганса - не брать. Разница существенна.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #5 : 19 01 2011, 12:43:37 »

с точки зрения разума имхо не стоит он своих денех
за эти бапки можно 200-го взять, секвойю вторую в конце концов, нормальные пацанские авто, ну или в другую область унестись - кайенны, ауди-бмв...
мне кажется что 460-й для бап, когда ейный трахаль берет себе 570-го, а бабе покупает 460-й на сдачу. С прицелом если свой забуксует или в сервис отдастся, не зазорно было бы на пару дней бабу пограбить и на ейной машине покатаца


на кутузе вижу их часто, в 7 из 10 бабы за рулем

Ну про бабский ты загнул. Этот тот же Прадик, только не такой страшный, более престижный и комфортный.
И перед 200 у него много преимуществ.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #6 : 19 01 2011, 12:44:25 »

Полазь на GX-ком форуме, почитай, что пишут. Может тогда решишь для себя.....
Удачи при не простом выборе))))

Кстати а где найти этот форум?
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #7 : 19 01 2011, 12:46:31 »

ZEWS

если сравнивать не Люксами Прадо
====================
так если не сравнивать с люксами, то разница в цене не 600-800 к. , а 1-1,5 миллиона

Вместо Люкса - брать. Разница мизер, а уровень другой.
=======================
400000-1000000 это мизер? снимаю шляпу...

Вместо Престижа и Престижа плюса думать крепко. Разница 600-800 вроде как кусается.
==============================
800 это до самого дешевого лекса, а до самого дорогого 1,3

Ну про бабский ты загнул. Этот тот же Прадик, только не такой страшный, более престижный и комфортный.
===============================
это не я загнул, это те 7 из 10 котрые в ем бабами едут, загнули :)

И перед 200 у него много преимуществ
==========================
какие кроме цены ?
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #8 : 19 01 2011, 12:55:59 »

с точки зрения разума имхо не стоит он своих денех
за эти бапки можно 200-го взять, секвойю вторую в конце концов, нормальные пацанские авто, ну или в другую область унестись - кайенны, ауди-бмв...
мне кажется что 460-й для бап, когда ейный трахаль берет себе 570-го, а бабе покупает 460-й на сдачу. С прицелом если свой забуксует или в сервис отдастся, не зазорно было бы на пару дней бабу пограбить и на ейной машине покатаца


на кутузе вижу их часто, в 7 из 10 бабы за рулем
   Не в обиду владельцам 200, но не нравится он мне.Если разобратся зачем нужен авто такого размера. Я брал б\у бензинку до прадика, продал через две недели.Реально чувствуеш себя водилой зила. Динамика так себе, бенза жрет явно больше чем было у 100 на пару литров, больше всего не понравились тормоза , вернее полное их отсутствие! Кстати на LX та же проблема с тормозами, у них даже колодки с крузаком одинаковые, и это при моторе 5,7, в лексус клубе даже тема такая есть, все плюются. Уж лучше нового потруля наверное взять, но это ниссан и что с ним будет через год неизвестно, в плане надежности, пусть народ покатается. Европейки это лотерея как повезет ,может беспроблемно будеш носится, а может на сервисе ночевать, да и на вторичном рынке сильно обесцениваются.
Записан

@Alex@

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: USA
    • Toyota Sequoia 2014
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #9 : 19 01 2011, 13:00:53 »

Полазь на GX-ком форуме, почитай, что пишут. Может тогда решишь для себя.....
Удачи при не простом выборе))))

Кстати а где найти этот форум?
не сочтите за рекламу :) Сам сейчас на RX300 езжу.  http://club-lexus.ru/catalog/index.php?item=8
Записан