'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решение проблемы с неэффективностью катализаторов  (Прочитано 21978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2

Победил я очередную, надеюсь последнюю проблему своей машины  - загорание чека на один из катализаторов.
Помогает при ошибках Р0420, Р0430 (низкая эффективность работы катализаторов).
Поставил  проставки под задние лямбда-зонды, сразу на оба - для верности.
Чертежи прилагаю. Вытачивал из латуни.
Ссылка на первоисточник здесь - http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=7&t=43182&sid=aa929b71c33e6b134bf95722e77b4aa2&start=45
Короче, мне помогло!!!
После установки в течение двух недель чек с ошибкой Р0430 (низкая эффективность катализатора) больше не загорается.
Принцип - проставки удаляют  датчики от катализатора, внутри втулки - маленькое отверстие, соответственно, в камеру датчика попадает меньше отработанных газов. Датчик считает, что выхлоп - чистый.
Думаю, так как результат проверен, темку можно в ФАК.
Записан

Карел

  • Гость

А какие показания даст датчик, замурованный в эту проставку?...
На основании этих показаний ЭБУ будет готовить рабочую смесь для двигателя...
Как это скажется на расходе?... На работе мотора...
ИМХО- 2 недели не показатель.
Надо наблюдать ещё...
Записан

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2

Никак на работе мотора не сказывается, данные датчики нужны только для определения неисправного катализатора.
двигатель корректирует смесь по "верхним" датчикам.
Записан

Mak08

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ебург

Никак на работе мотора не сказывается, данные датчики нужны только для определения неисправного катализатора.
двигатель корректирует смесь по "верхним" датчикам.
Где вы эти сказки читаете?  Первый датчик -регулирует смесь, второй - осуществляет тонкую корректировку. Второй может сказать правду про неисправность ката только тогда, когда кат уже сдох. А для определения степени работоспособности ката нужен тестер противодавления
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

[ А для определения степени работоспособности ката нужен тестер противодавления
Он определит только забитость, а не работоспособность вообще.
Записан
Владимир

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск

ЭБУ использует показания Лямбды именно для смесеобразования, а не для проверки работоспособности катализатора
Записан

Mak08

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ебург

[ А для определения степени работоспособности ката нужен тестер противодавления
Он определит только забитость, а не работоспособность вообще.
А в чем, по-вашему, заключается работоспособность ката? И что на нее влияет? Случайно не оплавление/выкрашивание/забитость сот? Или думаете, соты целые, а не работает, потому что с них кто-то платину соскоблил?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Если соты катализатора кончились, то датчики даааавно медным тазом накрылись. Адназначно.
Данный вариант применим как способ потушить чек, не больше. При замене датчика проставка нафиг нужна не будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2

Неработоспособность заключается в неспособности очищать выхлопные газы, например, неэтилированного бензинчика плеснули. Противодавление нормальное, катализатор не забит. В данном случае (у меня например, именно так), и следует применять данные проставки.
А у кого деньги лишние или катализатор действительно забит, можно просто купить пару катализаторов за 35 тыс. руб, менять и не париться! Однако при нашем бензине не уверен, что они долго протянут.
Mak08, где ты нашел сказку про тонкую корректировку посредством нижних датчиков после катализатора?
Если даже они что-то там корректируют, то после получения правильного сигнала с выходных датчиков двигателю будет подаваться нормальная смесь. У себя никаких изменений по расходу не заметил, ни в ту ни в другую сторону. Как было в районе 17 по компу, так и осталось.
GUSAR 58, при кончине датчика вылазит ошибка с другим номером, а не ошибки P0420 и 0430.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Неработоспособность заключается в неспособности очищать выхлопные газы, например, неэтилированного бензинчика плеснули...

Я извиняюсь, может этилированного?! :-X ???
Записан