'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка дополнительного бака на 120-й с двиг-м 2TRFE  (Прочитано 65816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Вот и осуществил задуманное !!!
Подопытный а/м: Toyota Land Cruiser Prado - 120, 12.2006г.в., двигатель 2TR, экспортирован из ОАЭ.
Начало было положено аж 12.04.2011 года http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=56419.msg949084#msg949084
Приобрёл я сей девайс в сборе и с защитой. В комплекте отсутствовали только хомуты крепления.




Бачок с Toyota Land Cruiser Prado - 120, 01.2003г.в., двигатель 1GR, также из ОАЭ.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Ну и понеслось ))))))
21.04.2011 года здесь на форуме предложил в обмен свою заднюю дверь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57530.msg974022#msg974022
10.05.2011 года нашёлся в Омске желающий. (а/м 2004 года выпуска))))))
Дверями махнулись часа за 1,5 с перекурами. На обеих а/м всё смонтировалось идеально, без каких-либо дополнительных телодвижений.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Параллельно с вышесказанным углубился в дебри Japancatsa (благо были известны VIN-номера «подопытного» и «донора») и сваял следующее:

Схема топливопроводов «подопытного»


Схема топливопроводов «донора»


На второй схеме зелёным цветом выделены недостающие и необходимые для успешной имплантации детали. Красным выделены «не используемые» (как мне сказал Japancats) детали. Почему они не используются разбираться я не стал.
Если сильно «загнул» - расшифрую - вентиляционная трубка 77262В на сегодняшний день не содержит деталей 77135 и 77701Т, выглядит как в прямоугольной выноске на схеме. Далее на фото будет наглядней.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Детализированная схема топливопроводов «подопытного»


Детализированная схема топливопроводов «донора»


На второй схеме зелёным и красным цветами выделены недостающие и необходимые для успешной имплантации детали.
Зелёным - то, что конкретно в моём случае необходимо приобрести.
Красным - то, что уже имеется в наличии (т.к. бак приобретён в сборе и с защитой).
Думаю, что деталь 77100Z (выделено синим) - это бак в сборе, если кто захочет заказывать новый необходимо просто проконсультироваться с поставщиком.
Хомуты крепления (детали 77601Е) приобретать по 2 500 руб./штука не стал - жаба победила. )))
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Ещё понадобится электропроводка на дополнительный бак:
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Теперь один интересный момент.
За бензонасос в сборе (деталь 77020А на детализированной схеме топливопроводов «донора») Exist мне нарисовал около 25 000 руб (как позже выяснилось неопытный я пользователь сего портала, век живи - век учись). Тут уж жаба ващще восторжествовала, а мозг начал конкретно закипать, решая задачу - как устроить колхоз на имеющемся бензонасосе.
В течение примерно месяца в поисках чертежей, схем либо фотографий бензонасосов «подопытного» и «донора» были перерыты терабайты глобальной сети. В результате досконально изучена теория системы питания а/м Toyota Land Cruiser Prado - 120, оборудованного дополнительным топливным баком. И, таки, принято решение - колхозить на имеющемся, новый не брать !!!
Забегая вперёд - в корне не правильное решение !!!
А, блин….)))) и список заказанного (необходимого) тоже чуть позже.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Поехал к корешам на «не последнюю в городе» СТО договариваться об уже непосредственно инсталляции. Почему нужна «приличная» и оснащённая СТО:
1. Я не стал приобретать ни чего из «родного» крепежа (хомутики, винтики, болтики и т.п.), как позже выяснилось - сделал правильно т.к. практически все скобяные изделия перекочевали со старых деталей на новые;
2. На станции необходимо наличие сварки, болгарки, токарно-винторезного станка, запаса различного металлолома, желательно вмонтированного в СТО магазина автозапчастей и т.п. А самое главное - наличие обременённых интеллектом сотрудников.
Малость отвлёкся ))) Короче, приехал, давайте говорю, уважаемые, соберём в кучу мозги, руки, ноги, вспомним молодость, ВАЗы, ГАЗы, ТАЗы, АЗЛК (это с особым удовольствием)))) и поколхозим, поиздеваемся над самодостаточным Toyota Land Cruiser Prado - 120. Ну и рассказываю им свою затею, параллельно подкрепляя теорией, и лЁгко отвечая на все вопросы.
Надо было видеть глаза этих людей, с которыми знаком не один десяток лет )))))) и с которыми мы давным-давно действительно чё тока не вытворяли с этими ВАЗами, ГАЗами, ТАЗами, АЗЛКами.
Если проще, ответили они мне стандартным встречным вопросом: «Валерич, ты чО курил ?? Отсыпь немножко !».
А по существу, занято у них было, оставил я им все свои наработки (схемы, фото и т.п.) и сговорились мы, что приеду через пару недель.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Приехал я на работу. Как всегда делать нечего ))) всё, вроде, движется, вращается (слава богу), короче - только сядешь поработать - сразу разбудят ))) и влетела мне в какое-то отверстие в башке «дурная» (на самом деле очень правильная))) мысль. А чО бы мне в клубном магазине про бензонасос не спросить http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26863.msg1168570#msg1168570
И чудо свершилось - сильно помог мне Andrey77, за что ему огромное спасибо. Выдал парт-номер бензонасоса за приемлемые деньги.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Ну вот как бы и всё с теорией… ща начнём плавно переходить к непосредственно практике и фото.

А, блин….)))) вот список того, что я таки приобрёл:
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Вот и настал день и час «Х», мы «на яме».
Записан