Поехал к корешам на «не последнюю в городе» СТО договариваться об уже непосредственно инсталляции. Почему нужна «приличная» и оснащённая СТО:
1. Я не стал приобретать ни чего из «родного» крепежа (хомутики, винтики, болтики и т.п.), как позже выяснилось - сделал правильно т.к. практически все скобяные изделия перекочевали со старых деталей на новые;
2. На станции необходимо наличие сварки, болгарки, токарно-винторезного станка, запаса различного металлолома, желательно вмонтированного в СТО магазина автозапчастей и т.п. А самое главное - наличие обременённых интеллектом сотрудников.
Малость отвлёкся ))) Короче, приехал, давайте говорю, уважаемые, соберём в кучу мозги, руки, ноги, вспомним молодость, ВАЗы, ГАЗы, ТАЗы, АЗЛК (это с особым удовольствием)))) и поколхозим, поиздеваемся над самодостаточным Toyota Land Cruiser Prado - 120. Ну и рассказываю им свою затею, параллельно подкрепляя теорией, и лЁгко отвечая на все вопросы.
Надо было видеть глаза этих людей, с которыми знаком не один десяток лет )))))) и с которыми мы давным-давно действительно чё тока не вытворяли с этими ВАЗами, ГАЗами, ТАЗами, АЗЛКами.
Если проще, ответили они мне стандартным встречным вопросом: «Валерич, ты чО курил ?? Отсыпь немножко !».
А по существу, занято у них было, оставил я им все свои наработки (схемы, фото и т.п.) и сговорились мы, что приеду через пару недель.