'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто
Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« : 08 12 2009, 23:14:30 »

кто-нить менял грм на 1kz-te? поделитесь опытом, какие подводные камни?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #1 : 08 12 2009, 23:55:23 »

Жди пока дизелисты подтянутся.
Мануал есть на двиг?
Записан

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #2 : 09 12 2009, 00:03:56 »

Жди пока дизелисты подтянутся.
Мануал есть на двиг?
Не, нету мануала, Саня. В сервисе знакомый рубль зарядил за замену, хочу вот сам поменять, сэкономить...
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #3 : 09 12 2009, 00:11:08 »

Я дома к выходным буду, напомни мне, и почту обозначь, скину картинки тебе по движку.
Записан

deuce

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Якутск
  • LC Prado 96 г.в., 1KZ, LC Prado 2008 г.в. 2-TR
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #4 : 09 12 2009, 05:48:07 »

Я года 2 назад со своими друзьями по незнанию и по неопытности решили ремень ГРМ поменять с пивком icon_beeer. Кое как втроем, тремя монтировками надели его, никаких шкивов и прочих не снимали, тупо натянули его :-X Как то умудрились :) СЕйчас низачто не взялся бы сам.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #5 : 10 12 2009, 00:39:04 »

кто-нить менял грм на 1kz-te? поделитесь опытом, какие подводные камни?
Делов на полчаса!
1.Снял крышку
2.Выставил по меткам(крути за коленвал)
3.Снял натяжник(открутив 2 болта)
4.Лучше поменять ролик(тоже откручиваешь)
 Сборка:
1.Новый ролик на место(если меняешь)
2.В тисках утапливаешь плунжер натяжника и фиксируешь гвоздиком
3.Ещё раз проверяешь метки-на распредвалу и тнвд и аккуратно одеваешь новенький оригинальный ремешок, на нём тоже стоят метки, лучше если совместишь их с метками на шестерёнках
4. Натяжник на место(главное не перетяни болты, обрываются очень запросто! Лучше маленькой трещёткой или дин.ключём) гвоздик выдернул. Фсё! Ремень натянут!
5. Ещё раз всё внимательно осмотрел(лучше прокрутить пару оборотов за коленвал и ещё раз убедиться в правильной установке и натяжке)
Самое главное: ключ во время кручения коленвала ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН! Просто дизель может завестись-вот тогда п...ец рукам.
6.Крышку на место
Всё!
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #6 : 10 12 2009, 00:41:34 »

Я года 2 назад со своими друзьями по незнанию и по неопытности решили ремень ГРМ поменять с пивком icon_beeer. Кое как втроем, тремя монтировками надели его, никаких шкивов и прочих не снимали, тупо натянули его :-X Как то умудрились :) СЕйчас низачто не взялся бы сам.
Это вы забыли натяжник снять...
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #7 : 10 12 2009, 00:57:58 »

Чуть поправлю с вашего разрешения.
Делов на полчаса!
"1.Снял крышку
2.Выставил по меткам(крути за коленвал)
3.Снял натяжник(открутив 2 болта)
4.Лучше поменять ролик(тоже откручиваешь)    Ролик менять однозначно
Сборка:
1.Новый ролик на место
2.В тисках утапливаешь плунжер натяжника и фиксируешь гвоздиком
3.Ещё раз проверяешь метки-на распредвалу и тнвд и аккуратно одеваешь новенький оригинальный ремешок, на нём тоже стоят метки, лучше если совместишь их с метками на шестерёнках обязательно4. Натяжник на место(главное не перетяни болты, обрываются очень запросто! Лучше маленькой трещёткой или дин.ключём) гвоздик выдернул. Фсё! Ремень натянут!
5. Ещё раз всё внимательно осмотрел(необходимо прокрутить по полному кругу, метки должны встать на свои места, в противном случае снимать и выставлять заново. За коленвал и ещё раз убедиться в правильной установке и натяжке)
Самое главное: ключ во время кручения коленвала ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН! Просто дизель может завестись-вот тогда п...ец рукам. Завестись и без ключа может, поэтому крутить очень потихоньку
6.Крышку на место
Всё!"

А как на счёт сливать антифриз надо? нет? На бензиновом двиг. помпа тоже меняется, соответственно сливать.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #8 : 10 12 2009, 01:19:45 »

Завестись без ключа-маловероятно, подача топлива отключена, а крутнуть так чтоб масло с турбины стрельнуло!? Тогда да! Только надо больше 2000 оборотов набрать.
Помпа ремня грм не касается, так что сливать ничего не нужно!
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #9 : 10 12 2009, 01:28:50 »

Просто сам реально видел, как БАФ (китаец) дизель при погрузке каром толкнули чутка он завелся и поехал :o :o :o у водилы такие же глаза были когда он увидел, но догнать успел, территория большая была. Ключ у водилы в кармане лежал ok
Записан