'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 72277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан
Проблемы с 1KZ.
« : 28 11 2008, 12:58:56 »

Собственно, вся суть из топика. С наступлением зимы (-10-15) движка на горячую начала заводиться так: чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих- пауза (чтоб стартер не спалить, кручу не долго)....  чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих (пауза,... высказывания мои типа: "Да гребаный экибастуз, че за хрень.......!!!!!!!!!!!!")далее: чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих- победа!!!!!. Мой друг, меня терзают смутные сомнения - это мои мысли :)
Первичные консультации с друзьями - 1KZетовцами было сообщено: либо соляра кака, либо пиПец плунжерной паре. Жду Ваших мнений.
P.S. топливо вроде нормальное, всегда там тарюсь + антигель лью. Никогда не жаловался, может, скурвились заправщики? Или все-таки я попал  ???
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Я не очень силен в дизелях - так что только ИМХО - сепаратор не забит авном?
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

Я не очень силен в дизелях - так что только ИМХО - сепаратор не забит авном?
ИМХО Если бы он был забит АВНОМ, то заводился бы одинаково, что на горячую, что на холодную (в последнем случае еще тяжелее) ,... а так - только когда теплый - вот в чем Гамлетовский вопрос :)
Записан

peress

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Новосибирск
  • TLCP 120, 3.0D 1KZ, MT

вопрос сразу возникает о исправности свечей накала
Записан
Коля, я здесь!

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

вопрос сразу возникает о исправности свечей накала
Свечи накала работают исправно, проверял - тоже думал что они члючат, но потом отсек логически: если на холодном - нормально греют - то на теплом куда уж им деваться. Не, не думаю, отсекаю версию :)
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

так ты сколько раз заправлялся с тех пор?......а фильтра давно менял?...все-таки соляра думаю....либо вода, либо то, что выше пишут...по логике - холодный - теплый = конденсат
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

так ты сколько раз заправлялся с тех пор?......а фильтра давно менял?...все-таки соляра думаю....либо вода, либо то, что выше пишут...по логике - холодный - теплый = конденсат
Конденсат канает для бензинки (ИМХО). Плюс у меня промежуточный фильтр стоит сетчатый с накопителем, летом ставлю 2 штуки (1 сетка, второй бумага, зимой его снимаю ввиду замерзаемости ДТ и плохой фильтруемости). Если бы был конденс - он бы пришел в сетчатый прозрачный фильЁер и осел бы на дно, что и происходит на практике. (если очень холодно, то там на дне кристаллы плавают, это является определителем замены фильтра, я его исследовал КОНКРЕТНО), ПЛЮС - в прошлом году такого не было. -  отсекается версия :)
На первый вопрос: заправка в среднем 2 раза в месяц. пока что расходую что было
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

тогда попробуй оставить машину на ночь в тепле и потом завести - сразу станет ясно в каком направлении копать - погода виновата или нет
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

- ... А у Вас есть точно такие же, только с перламутровыми пуговицами? "
- Нет!
- БУДЕМ ИСКАТЬ !                             (Бриллиантовая рука)
******************************
... Пилите Шура, они золотые .....       (Золотой Теленок)
******************************
Записан

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

У меня на 80-ке так было, долго дрочился пока ТНВД новый не привёз, никакие "кулибины" с аппаратурой ничего путнего не сотворили, правда сие случилось после пробега 200 тыков...  8)
Дык у меня тоже почти к 200 приближение идЁТь. Ё-маЁ. Но у тебя движка-то другая была, скорее всего HD. Но все равно плунжерная пара - составляющая ТНВД. Если ее менять будет дешевле (ИМХО). Т.Е.  все-таки это ТНВД в лице плунжеров..... подожду выработки ДТ, заправлюсь в другом месте, а там покаюсь, кто был прав ..... :)

еще говорят, что нельзя горячую соляру в ТНВД пускать - она теряет смазывающие свойства, убивает плунжера на РАЗ-ДВА (за месяц, а то и быстрее) - за достоверность правдоподобности не ручаюсь
Записан